#1
06.06.2017 10:00
Город: Екатеринбург
Карма: 0.02
Добрый день, решили заниматься импортом. Меня интересует вопрос: в своей стране у производителя есть ТМ, а также есть патент у себя и в РФ (там прописаны просто фамилии, без ТМ). Нам при завозе нужно использовать ту же торговую марку, что и у производителя или на территории РФ мы можем зарегистрировать этот товар под своей ТМ?

Надеюсь, я понятно излагаю )

И что дает наша ТМ или родная? В чем разница?

Спасибо за все Ваши ответы.
      #2
      06.06.2017 10:30
      Откуда: Москва
      Сообщений: 90
      Карма: 0
      AnSi, Если торговая марка производителя узнаваема на территории продаж, то проще завозить под торговой маркой производителя. Иначе — можно завести и свою, если планируете в этом направлении развиваться дальше. Опять же, под вашей маркой будет только у вас (не забудьте только зарегистрировать).

      ТМ при завозе используете ту, которую будете продавать, но в контракте с производителем нужно прописать, что он производит (вообще, если это ваша ТМ, то производит для вас, если его, то продает вам).

      Что и как лучше оформить уточните у брокера.
          #3
          07.06.2017 07:52
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 828
          Карма: 0.11
          AnSi написал(а):

          использовать ту же торговую марку, что и у производителя или на территории РФ мы можем зарегистрировать этот товар под своей ТМ?



          Если полезный патент действует на территории РФ — то под своей ТМ у вас могут быть проблемы. Если товар идентичный в полезных свойствах.
          Тут проще не на форуму спрашивать а у производителя. Что он думает по этому поводу.

          AnSi написал(а):

          И что дает наша ТМ или родная? В чем разница?

          Сила бренда в целом. Сила бренда в товарной группе.
          Например у вас Бренд Электролюкс и производителя "Москва-черемушки". Окей везем свою.
          У вас бренд Электролюкс у производителя WD-40 (локальная сила по типу товара). Везем WD-40. Либо считаем вложения и возможность набора сопоставимой силы по локальному бренду.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Прямой эфир

              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
              Рейтинг@Mail.ru