Страницы: 1 2
#32
22.06.2017 08:11
Откуда: Москва
Сообщений: 90
Карма: 0
antget написал(а):

Есть ли шанс, что с почты 1@technopark.ru письмо попадет на расмотрение ответственному по закупу сотруднику?


раньше, если не ошибаюсь, адрес info@ был. Обычно внутри компании рассылаются входящие письма без проблем.добавлено через 5 минут 20 секунд
Irka.l написал(а):

Чтобы составить интересное предложение, нужно понять, чего клиент хочет на самом деле. А если не с кем пообщаться, то о чем составлять тогда? Может предложить им товар бесплатно? и премию еще дать сверху?



Вы же были у них в магазинах, так? видели ассортимент, слышали, на что продавцы нажимают в продажах. Сравнивали ассортимент с рынком. Сопоставили позиционирование магазинов со своим товаром. Знаете как ваш товар продается.
Irka.l написал(а):

Сделала предложения. Давно меня так не обкладывали…


Диалог с вами значит начали. Вы не можете дать высокую маржу/наценку — предложите, что может это компенсировать.
      #33
      22.06.2017 08:23
      Откуда: Москва
      Сообщений: 919
      Карма: 0.24
      Yur_etc написал(а):


      Вы же были у них в магазинах, так? видели ассортимент, слышали, на что продавцы нажимают в продажах.


      тут посчастливилось побывать в магазине, каждый бренд , кроме Борка уходит в никуда, дают нюхать внутренность продукта со словами "вот видите, как пахнет пластиком и никуда это не денется".
      в общем то в их компании остается понадеяться только на то, что у людей нет денег на Борк)))
          #34
          22.06.2017 08:33
          Откуда: Москва
          Сообщений: 90
          Карма: 0
          bulka1589 написал(а):

          тут посчастливилось побывать в магазине, каждый бренд , кроме Борка уходит в никуда, дают нюхать внутренность продукта со словами "вот видите, как пахнет пластиком и никуда это не денется".


          Значит выглядите респектабельно, раз продавцы пути отступления себе прикрыли.

          bulka1589 написал(а):

          в общем то в их компании остается понадеяться только на то, что у людей нет денег на Борк)))


          К счастью для ряда производителей, Борк производит не всю возможную бытовую технику и электронику и не во всех ценовых сегментах.
              #35
              22.06.2017 08:56
              Откуда: Москва
              Сообщений: 919
              Карма: 0.24
              Yur_etc написал(а):

              К счастью для ряда производителей, Борк производит не всю возможную бытовую технику и электронику и не во всех ценовых сегментах.

              это точно)))

              Yur_etc написал(а):

              Значит выглядите респектабельно, раз продавцы пути отступления себе прикрыли.

              хаах) как мило) спасибо, но я средний сегмент покупательского рынка) шла за соковыжималкой) но, есть одно но, заезжали в Мвидео, моему удивлению не было предела, но они практически так же рекламировали Борк в этом сегменте , но с предложением более дешевых соковыжималок))
                  #36
                  22.06.2017 11:02
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 90
                  Карма: 0
                  bulka1589 написал(а):

                  но я средний сегмент покупательского рынка


                  Энергетика!

                  bulka1589 написал(а):

                  так же рекламировали Борк в этом сегменте


                  1. показатели по среднему чеку еще никто не отменял
                  2. продавцы привыкли уже, т.к. Борк в соковыжималках долго был драйвером
                  3. продавать по сравнению с другими относительно легко
                      #37
                      22.06.2017 11:07
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 919
                      Карма: 0.24
                      Yur_etc написал(а):

                      1. показатели по среднему чеку еще никто не отменял
                      2. продавцы привыкли уже, т.к. Борк в соковыжималках долго был драйвером
                      3. продавать по сравнению с другими относительно легко


                      Yur_etc, так никто ж не спорит) но на практике могу сказать, что когда работала в Polaris, продавцов подкупали, что бы втюхивали нас)))
                          #38
                          22.06.2017 11:11
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 90
                          Карма: 0
                          bulka1589, Лояльность продавцов по разному достигается.
                              #39
                              22.06.2017 11:11
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 343
                              Карма: 0.15
                              bulka1589,
                              "подкупали" — мотивировали! Я такое пробовал в колл-центрами ИМ делать, работает )
                                  #40
                                  22.06.2017 11:14
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 919
                                  Карма: 0.24
                                  1eye написал(а):

                                  "подкупали" — мотивировали! Я такое пробовал в колл-центрами ИМ делать, работает )


                                  1eye, как хочешь называй — я так)))))
                                      Страницы: 1 2

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Прямой эфир

                                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                      Рейтинг@Mail.ru