#2
25.01.2017 08:27
- colibri opt
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.05
по подгузникам средняя наценка для конечного потребителя идет 15-20%, вот и считайте по какой цене изначально покупают подгузники, что бы выдержать РРЦ.
по скидке — сложный вопрос смотря кому, какие объемы и пр. параметры.
по скидке — сложный вопрос смотря кому, какие объемы и пр. параметры.
#3
25.01.2017 17:40
- Old Pirate
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.01
Хочу открыть небольшой магазин детских товаров метров 50-60. Какие объемы будут продаваться пока сложно сказать. Но хотелось бы покупать, конечно, с максимальной скидкой.
Получается, что если дилер работает не в убыток и берет хотя бы 10%, то я смогу расчитывать только на 5-10% ? Как-то не густо :(
Получается, что если дилер работает не в убыток и берет хотя бы 10%, то я смогу расчитывать только на 5-10% ? Как-то не густо :(
#4
26.01.2017 12:21
- colibri opt
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.05
нет, 10-15% это наценка после покупки у дистрибьютора, для конечных покупателей. (говорю только про подгузы), плюс иногда проводятся акции и пр. (подгузники вообще большой маржинальностью не отличаются) но если правильно подберете бренды, то будут иметь хорошую оборачиваемость, ну и привлекать покупателей.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, новичку в торговом деле: какая оптовая скидка от рекомендуемой розничной цены дается поставщиком продавцу на детские товары. Интересует информация по категориям детская одежда и подгузники.
Тапками прошу не кидать. Если где-то обсуждалось уже — киньте в меня ссылкой.