#2
10.11.2016 06:22
- maneki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 115
- Карма: 0.18
предлагайте годовой промо.
Предлагайте то, что нужно сети.
Ретро 25% наценка от 25% и будет вам счастье.
Предлагайте то, что нужно сети.
Ретро 25% наценка от 25% и будет вам счастье.
#3
11.11.2016 06:28
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 379
- Карма: 0.32
takozzz, а что у вас за компания?
#4
11.11.2016 07:37
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
У меня импорт + логистика , товары для дома несколько направлений. Бытовую химию как доп проект планируем через свою ТМ.
На предмет конкуренции проверяете? :)
Kulbatzkij написал(а):takozzz, а что у вас за компания?
На предмет конкуренции проверяете? :)
#5
11.11.2016 10:48
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 379
- Карма: 0.32
takozzz, да проверял))) импорт нам не конкуренция))) Новые торговые марки сейчас довольно сложно завести, особенно если у вас средний ценовой сегмент и премиум. Все квоты на полках занты а если и освободяться то скорее всего займет ЧТМ сети
Как писал
и учитывайте что в каждом регионе есть местный производитель в эконом сегменте
p/s в китае только не заказывайте! ))) Исправлено Kulbatzkij (11.11.2016 10:56)
Как писал
maneki написал(а):предлагайте годовой промо.
Предлагайте то, что нужно сети.
и учитывайте что в каждом регионе есть местный производитель в эконом сегменте
p/s в китае только не заказывайте! ))) Исправлено Kulbatzkij (11.11.2016 10:56)
#6
11.11.2016 13:20
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Правильный подход :)Kulbatzkij написал(а):да проверял))) импорт нам не конкуренция)))
Уже обратил внимание, но туда пока что не планировали.Kulbatzkij написал(а):и учитывайте что в каждом регионе есть местный производитель в эконом сегменте
Спасибо за наводку.
Есть еще пара вопросов отпишусь в ЛС.
#7
11.11.2016 13:44
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 379
- Карма: 0.32
takozzz, пиши, по возможности отвечу)
Интересует вопрос необходимости предоставления маркетинговых планов . Также жестко как на food или есть допуски по решению о вводе?
На что делать упор в предложении на B бренды (без ротации рекламы на центральных каналах) и т.д. порядок согласований промо, их эффективность по типу.
Кому не лень потратить немного времени просьба отписать в ЛС или здесь.