- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Гиперглобус Новый договор 2017
#2
28.10.2016 14:48
- roman_sh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 389
- Карма: 0.19
Работаем с ними 1, 5 года, за это время не было ни одного штрафа,
правда и с нашей стороны почти всегда 100% исполнение заказов, за крайне редким исключением.
Мы производитель.
Новый договор пока у наших юристов, оцениваем все риски которые могут быть с учетом наших реалий.
Протокол Глобус не подписывает ни под каким предлогом, так же как и отказывается вносить корректировки в договор.
правда и с нашей стороны почти всегда 100% исполнение заказов, за крайне редким исключением.
Мы производитель.
Новый договор пока у наших юристов, оцениваем все риски которые могут быть с учетом наших реалий.
Протокол Глобус не подписывает ни под каким предлогом, так же как и отказывается вносить корректировки в договор.
#3
28.10.2016 14:58
- ypetr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.2
благодарю Вас.
да, с протоколом у них все сложно.
Вам как производителю думаю проще планировать их продажи.
А когда ты продаешь им широкий ассортимент разношерстного товара + сезонку — тут все гораздо печальнее.
Но тоже, пока ни одного штрафа не получили за несколько лет работы.
Но квота в 98% и 15 штрафа — это конечно очень сильно…
да, с протоколом у них все сложно.
Вам как производителю думаю проще планировать их продажи.
А когда ты продаешь им широкий ассортимент разношерстного товара + сезонку — тут все гораздо печальнее.
Но тоже, пока ни одного штрафа не получили за несколько лет работы.
Но квота в 98% и 15 штрафа — это конечно очень сильно…
#4
31.10.2016 06:30
- roman_sh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 389
- Карма: 0.19
у нас заведено больше 50sku на регуляр + сезонка 15-20sku,
да под них можно оперативно произвести если чего-то не хватает —
объемы по каждой позиции в отдельности небольшие.
Но в целом для сети из 11 магазинов прокачивают до 2, 5 млн. руб. в месяц —
что на мой взгляд очень неплохо.
да под них можно оперативно произвести если чего-то не хватает —
объемы по каждой позиции в отдельности небольшие.
Но в целом для сети из 11 магазинов прокачивают до 2, 5 млн. руб. в месяц —
что на мой взгляд очень неплохо.
#5
31.10.2016 08:54
- kessler
- Откуда: Москва
- Сообщений: 335
- Карма: 0.27
Грозились штрафами за 3 квартал, но удалось отбадать.
Главное вовремя блокировать и предупреждать закупщиков.
Главное вовремя блокировать и предупреждать закупщиков.
#6
31.10.2016 14:08
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 8.61
ypetr
на food-е тоже выложите пожалуйста, здесь http://foodmarkets.ru/forums/view/173 Исправлено superbiznes (31.10.2016 14:08)
на food-е тоже выложите пожалуйста, здесь http://foodmarkets.ru/forums/view/173 Исправлено superbiznes (31.10.2016 14:08)
#7
14.02.2017 10:29
- xyg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 371
- Карма: 0.26
подскажите пожалуйста по ком. условиям на 2017, ретро маркетинг? Обязателен ли листинг? И какая наценка на продукцию в среднем. Можно в личку.
Буду очень признателен!
Буду очень признателен!
#8
14.02.2017 11:10
- kessler
- Откуда: Москва
- Сообщений: 335
- Карма: 0.27
ypetr, ну что хоть разок штрафанули? Нас пытались не получилось.
Теперь каждый месяц выставляют. чтобы не все так страшно казалось в разрезе поквартальном.
Теперь каждый месяц выставляют. чтобы не все так страшно казалось в разрезе поквартальном.
#9
14.02.2017 12:26
- redsnapper77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 56
- Карма: 0.03
Вполне норм условия, с учетом того сколько они прокачивают, через свои 12 магазинов.
#10
14.02.2017 12:30
- kessler
- Откуда: Москва
- Сообщений: 335
- Карма: 0.27
redsnapper77, смотря с чем сравнивать, не так уж и прокачивают, по сравнению с другими клиентами, больше возвращают
#11
20.02.2017 09:54
- mika1333
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0.01
Подскажите, пожалуйста, контакты закупщика по канцелярии или нонфулу. Спасибо
#12
18.12.2017 13:35
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
Подскажите, как они идут на протокол разногласий касательно % недопоставки и % штрафа?
Ну и другие штрафы, дают опустить?
Есть прецеденты?добавлено через 1 минуту 10 секундСейчас делаем протокол разногласий, хочется понимать на что можно рассчитывать!
Ну и другие штрафы, дают опустить?
Есть прецеденты?добавлено через 1 минуту 10 секундСейчас делаем протокол разногласий, хочется понимать на что можно рассчитывать!
#13
18.12.2017 13:44
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Sergey_M написал(а):Сейчас делаем протокол разногласий
на немецком?
если без шуток то всегда
решается путем переговоровSergey_M написал(а):% недопоставки и % штрафа
#14
18.12.2017 14:09
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
vas_kill написал(а):решается путем переговоров
Круто, я думал на шпагах придется сражаться!
В общем ответ манагера был таков:
Хотите быстро подписаться, соглашайтесь на то что есть.
Хотите внести изменения пишите протокол.
Какие цифры будут приемлемы естественно не сказал, типа кидайте протокол юр отдел будет кумекать (или еще какой отдел)
Вот я и хочу узнать кому удалось на что их подвинуть, думаю не архи секретная инфа!
#15
18.12.2017 14:17
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Sergey_M написал(а):
Круто, я думал на шпагах придется сражаться!
в таком случаи достовайте словарик русско-немецкий, пишите протокол
#16
19.12.2017 13:26
- ehalot
- Откуда: Москва
- Сообщений: 46
- Карма: 0.01
Sergey_M, с пересмотром квот столкнулась в прошлую переговорную сессию (в прошлом году). Переговоры были очень долгие. Вариантов протоколов было пять штук. В итоге обсуждался не % выполнения, а методика рассчета штрафа (не от всего заказа, а от суммы недопоставки) и размер штрафа. Так же обсуждались КУ, которые они планировали увеличить. Переговоры велись примерно три с половиной месяца. Три встречи. В итоге компромисс, и год сотрудничества показал, что сработали даже лучше чем в предыдущий период (но мы очень поработали со своей логистикой, наладили коммуникацию с их РЦ, и начали делать жесткие резервы по "опасному" товару, что позволило уменьшить количество косяков.)
#17
19.12.2017 13:57
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
ehalot, можно, конечно, делать жесткие резервы по опасному товару, но проблема в том, что спустя некоторое время им может ударить моча в голову и они закроют артикул только потому, что привезли собственный импорт вот точно такой же. мы так попали, привезя под них машинки. и держа жесткий резерв. а они нам написали, что артикул закрыт в связи с тем, что приехал собственный импорт. не скажу, что мы прям круто попали с этими машинками, мы их продадим, конечно же. но суть в том, что на их условиях работать очень тяжело — эти возвраты бесконечные. товар находят, который был закрыт 2 года назад. и ты будь добр прими.
#18
19.12.2017 14:08
- ehalot
- Откуда: Москва
- Сообщений: 46
- Карма: 0.01
zakoldovana, спору нет, резервы штука такая. Если вы нашли более простой вариант — делитесь.
В нашем случае "горячим" ассортиментом назывался "коммерческий" товар, который мы не сами производили, а дистрибутировали. И такой товар мы вводили с заранее прописанными квотами от ГГ. Если сеть заказывала больше резерва — можно было поставку не делать, тк при выставлении штрафов писалось пояснение что заказ пришел сверх квоты. Если они сообщали что закрывают позицию, тк нашли дешевле (такое действительно бывало), то с помощью ранее согласованной квоты вопрос решался либо — "довыборка", либо ввод доп.СКЮ "за моральный ущерб". А что делать с товаром, который был у нас в резерве — это уже наша головная боль — чаще всего слив куда-то по минимальной цене, либо возврат Производителю.
Мне ТС нравилась. Они адекватны. И договариваться было можно. Просто у них жесткая регламентированная система и ОЧЕНЬ серьезный подход к качеству и документации. Играя по их условиям сотрудничать можно взаимовыгодно. А риски будут всегда. Это торговля.
В нашем случае "горячим" ассортиментом назывался "коммерческий" товар, который мы не сами производили, а дистрибутировали. И такой товар мы вводили с заранее прописанными квотами от ГГ. Если сеть заказывала больше резерва — можно было поставку не делать, тк при выставлении штрафов писалось пояснение что заказ пришел сверх квоты. Если они сообщали что закрывают позицию, тк нашли дешевле (такое действительно бывало), то с помощью ранее согласованной квоты вопрос решался либо — "довыборка", либо ввод доп.СКЮ "за моральный ущерб". А что делать с товаром, который был у нас в резерве — это уже наша головная боль — чаще всего слив куда-то по минимальной цене, либо возврат Производителю.
Мне ТС нравилась. Они адекватны. И договариваться было можно. Просто у них жесткая регламентированная система и ОЧЕНЬ серьезный подход к качеству и документации. Играя по их условиям сотрудничать можно взаимовыгодно. А риски будут всегда. Это торговля.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Гиперглобус Новый договор 2017
Предлагаю обсудить новый договор глобуса,
А конкретно их ужесточение квот.
квота 98% — 15% от всех заказов.
90% — 25% от всех заказов.
При поставке в мес всего на 2 000 000 руб
Штраф 300 000 — при малейшем техническом сбое, 2% — это весьма вероятный случай.
Штраф 500 000 — если не догрузили 10%, не поставили блок…
Чтобы компенсировать штрафы, по квоте 98% Я должен зашить в цену 15%
Кто давно с ними работает, понимают как они последнее время блокируют товар,
и какими усилиями можно сдержать данные квоты импортеру,
когда в активной матрице Глобуса поставляется свыше 100 SKU
Скоро у нас пойдет ожесточенная дискуссия с ними.
Может кто-то уже прошел это?
Какие настроения в этом году у нового руководящего состава?
Поделитесь информацией.