Голосование

Всего голосов: 36
#1
13.10.2016 07:06
Карма: 0.04
Всем привет! Хотел бы создать данную тему, где развернуто можно было бы пообщаться о тонкостях и секретах нашей трудной и интересной профессии как продажник :)
Хороший продажник на вес золота для любой компании, давайте поделимся друг с другом секретами и дельными советами.
Создаю опрос, интересно ли? Если интересно, то есть у меня полезный контент для вас.
      #2
      13.10.2016 13:49
      Откуда: не указан
      Сообщений: 105
      Карма: 0.3
      systempapa, Ты нас на семинар записать хочешь?))
          #3
          13.10.2016 14:08
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 359
          Карма: 0.01
          Shrek44 написал(а):

          Ты нас на семинар записать хочешь?))


          тогда думаю, что должно быть так
          "Увеличение продаж, как удержать клиента, удобные сервисы закупщикам"
          Нахрена сервисы продажникам?

          Секреты давай!
              #4
              14.10.2016 06:14
              Откуда: не указан
              Сообщений: 14
              Карма: 0.04
              Rotenkopf, ну как нахрена?
              Где вы ведете базу клиентов, историю разговоров-переписки, записываете важные моменты типа истории сделок? в блокноте карандашом?)

              У нас нет IP телефонии и прочих ништяков, поэтому, чтобы увеличить кол-во прозвонов и удобство по набору номера я установил яндекс.браузер на пк и на телефон, в нем есть синхронизация и функция набора номера через окно браузера. Вместо ручного набора номера я просто нажимаю в таблице на нужный номер и он сразу набирается на телефоне. Удобно, быстро, молодежно :)добавлено через 4 минуты 40 секундНа тему полезного контента, очень мне помог начать, на и щас его слушаю, Максим Курбан, вот ссылка на его канал: https://www.youtube.com/channel/UCxjFlr … 0wkTDFdUpw
              Надеюсь кто-то получит нужные знания.
                  #5
                  14.10.2016 07:12
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 359
                  Карма: 0.01
                  systempapa написал(а):

                  Где вы ведете базу клиентов, историю разговоров-переписки, записываете важные моменты типа истории сделок? в блокноте карандашом?)


                  Ага, у меня есть тетрадь перевертыш на отрыв в клетку формата А4 для записи текущих мыслей, что бы не запамятовать.
                  Раньше пользовался ежедневником, но чот в нем маловато полей для записи.
                  Остальные функции есть в любой современной почтовой программе.
                  Я пользуюсь аутлуком. Мне достаточно: задачи, планирование, календарь, контакты и вся переписка.
                  Без переписки менеджеру теперича ни сюда ни туда.
                  В крупных компания у которых туго с личным контролем своих сотрудников используют специально разработанные или доработанные проги.
                  Но они для других целей предназначены.
                  Так что по сути ничего не изменилось для менеджера продажника: блокнот, ручка, телефон. теперь вместо факса ямаил.
                  Вот и все.
                  Остальные фишки для продажника это для зарабатывания бабла на лентяях.
                  Внешне и внутренние ништячки по IT технологиям типа ERP, CRM естественно созданы для других целей.
                      #6
                      14.10.2016 07:19
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 121
                      Карма: 0.21
                      systempapa написал(а):

                      Вместо ручного набора номера я просто нажимаю в таблице на нужный номер и он сразу набирается на телефоне.


                      Если честно, то не понимаю, как это увеличит продажи или поможет удержать клиента.
                          #7
                          14.10.2016 07:23
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 14
                          Карма: 0.04
                          boraxmax, больше прозвонов, больше продаж. Удержать это никак не поможет.
                              #8
                              14.10.2016 07:26
                              Откуда: Белгород
                              Сообщений: 178
                              Карма: 0.3
                              systempapa написал(а):

                              больше прозвонов, больше продаж


                              Не в дверь так в окно…
                                  #9
                                  14.10.2016 07:36
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 121
                                  Карма: 0.21
                                  systempapa написал(а):

                                  больше прозвонов, больше продаж


                                  Очень спорное утверждение. Мы работаем на B2B рынке. Нам не нужно делать по 300 звонков в день. А потратите Вы на набор номера 2 секунды или 10 секунд при средней продолжительности звонка 10-20 минут не повлияет на эффективность. А плюс к времени разговора еще все записать, или сразу отправить. То есть контакт с клиентом от 15 до 30 минут. Добавляем оперативную работу час-полтора в день. Плюс перерывы/перекуры. Итого в день Вы звоните 20-30 клиентам максимум. Если Вы трудоголик без страха и упрека. Итого — 8 секунд*30 звонков= 4 минуты. Потеря невелика и относится к элементу стат погрешности.
                                  Я помогал запускать колл-центр по соц. исследованиям. Вот там номера вообще автоматом набирались из списка. Сразу после окончания предыдущего разговора. Оператор делал по 30 звонков за 50 минут, результаты заносились во время звонка. Вот там — это было актуально.
                                  Я не пытаюсь доказать, что Ваша тема плохая. Вопрос эффективности важен. Но именно эта фишка на эффективность продаж и количество контактов никак не влияет.
                                      #10
                                      14.10.2016 07:54
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 14
                                      Карма: 0.04
                                      я и сделал эту тему, чтобы был диалог разных школ :)
                                      Я лично делаю звонков по 30 в день, как и вы наверное. И перед звонком новому клиенту ищу максимальную информацию по нему, с кем работают, что продают, контактные лица и прочие моменты. После этого более подготовленный звоню и начинаю знакомиться :)
                                      Программа лично для меня удобна тем, что нет ошибок по набору номера. Одной проблемой меньше, это уже хорошо.
                                          #11
                                          14.10.2016 07:58
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 121
                                          Карма: 0.21
                                          systempapa написал(а):

                                          Программа лично для меня удобна тем, что нет ошибок по набору номера. Одной проблемой меньше, это уже хорошо.


                                          Это самое главное
                                              #12
                                              14.10.2016 08:57
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 359
                                              Карма: 0.01
                                              systempapa написал(а):

                                              Программа лично для меня удобна тем, что нет ошибок по набору номера


                                              Тану, ерудна. Вы больше времени на этом форуме потратите, чем прозвоните/продадите.
                                              Вот если Вы ямаил отправите не тому, вот это будет номер… и ладно там имя перепутаете, хотя на это многие и обижаются, но если доки какие зашлете не те!
                                              в общем что бы удержать и увеличить нужно по максимуму удовлетворять компаньона и решать его проблемы.
                                              гхм. наверное наоборот, решать проблемы, а потом удовлетворять))
                                                  #13
                                                  14.10.2016 10:01
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 105
                                                  Карма: 0.3
                                                  А мне интересно, у кого какие способы поиска фирм? У нас (думаю как и у многих) 2Gis , Yandex Market? бывало натыкались на архивные страницы салонов Samsung , они там информацию всем франшизникам писали , где указаны были ФИО и Почта , халява попалась одним словом)
                                                      #14
                                                      14.10.2016 10:09
                                                      Откуда: Ижевск
                                                      Сообщений: 215
                                                      Карма: 0.4
                                                      Вот моя тема http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/46987
                                                      Контактов набилось тьма, пользуются все кто заходит в тему.
                                                      Приглашаю и Вас!
                                                          #15
                                                          14.10.2016 10:37
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 105
                                                          Карма: 0.3
                                                          dctulfyfdscjnt, Ох Спасибо)
                                                              #16
                                                              14.10.2016 10:42
                                                              Откуда: Ижевск
                                                              Сообщений: 215
                                                              Карма: 0.4
                                                              Shrek44, ))))))))))))
                                                                  #17
                                                                  17.10.2016 13:02
                                                                  Откуда: Ростов-на-Дону
                                                                  Сообщений: 127
                                                                  Карма: 1.24
                                                                  Коллеги, смотрИте скрипты Михаила Дашкиева.

                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                      Прямой эфир

                                                                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                      Рейтинг@Mail.ru