#2
05.10.2016 06:19
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 379
- Карма: 0.32
Jujul, а что за продукт то? фото в студию)
#3
05.10.2016 06:56
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Продавал книги в цветочные, зоомагазины, аптеки.
Вопрос не корректный ибо нет продукта, нет концепта, нет экономики вопроса, нет понимания бюджета продвижения или какой сервис в проект заложен.
Вы фактически пишете о том как продавать то, что некому не нужно. Ответ никак.
Вопрос не корректный ибо нет продукта, нет концепта, нет экономики вопроса, нет понимания бюджета продвижения или какой сервис в проект заложен.
Вы фактически пишете о том как продавать то, что некому не нужно. Ответ никак.
#4
05.10.2016 06:59
- Johnny Gomez
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40
- Карма: 0.08
Jujul, приветствую! Вам нужно для начала понять категорию потребителей, которая посещает сеть, а потом подумать, является ли та категория Вашей целевой аудиторией. Если да — это отличный аргумент для сети, если нет — не стоит и пытаться заходить. Самое главное здесь — это честно ответить на эти вопросы. Ну и не забывать про маркетинг конечно
#5
05.10.2016 07:17
- Jujul
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Kulbatzkij, Johnny Gomez, Пыль с рога единорога)))
Коллеги, распространяем Лотерейные билеты.
Среднее АВ с одного билета 15 руб. (копейки, да, но здесь больше формат "покупки на сдачу")
Перечисление выручки еженедельное
Продукт под реализацию
Доставка за наш счет до центрального офиса агента
У нас трансляции розыгрышей по НТВ, реклама на Федеральных каналах.вобщем с продвижением все ок.
Категория потребителей 40+, то есть, в принципе, любая торговая сеть
Так и не понимаю, что может смущать народ… отказ как правило не обосновывают, либо совсем не хотят слушать при холодных звонках… аргумент уже писала ВООБЩЕ-ТО МЫ КАРТОШКУ ПРОДАЕМ и тд Исправлено Jujul (05.10.2016 07:18)
Коллеги, распространяем Лотерейные билеты.
Среднее АВ с одного билета 15 руб. (копейки, да, но здесь больше формат "покупки на сдачу")
Перечисление выручки еженедельное
Продукт под реализацию
Доставка за наш счет до центрального офиса агента
У нас трансляции розыгрышей по НТВ, реклама на Федеральных каналах.вобщем с продвижением все ок.
Категория потребителей 40+, то есть, в принципе, любая торговая сеть
Так и не понимаю, что может смущать народ… отказ как правило не обосновывают, либо совсем не хотят слушать при холодных звонках… аргумент уже писала ВООБЩЕ-ТО МЫ КАРТОШКУ ПРОДАЕМ и тд Исправлено Jujul (05.10.2016 07:18)
#6
05.10.2016 08:36
- Johnny Gomez
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40
- Карма: 0.08
Jujul, лотерейные билеты остались в 90х и на почте, отказы вполне объяснимы
#7
05.10.2016 08:39
- AD_toys
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 155
- Карма: 0.44
В чем-то похожая ситуация — Вы расширите ассортимент, у вас будет дополнительный доход, увеличите число покупателей.
Вопрос в другом: при холодных звонках вообще редко хотят слушать. Надо заинтересовать .
Вы и будете продавать картошку а еще наш продукт, картошка останется на своих местах, нам надо мин. места.
Вопрос в другом: при холодных звонках вообще редко хотят слушать. Надо заинтересовать .
Вы и будете продавать картошку а еще наш продукт, картошка останется на своих местах, нам надо мин. места.
#8
05.10.2016 09:59
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Скорее это прикассовая зона. Это сложнее.Jujul написал(а):"покупки на сдачу")
Совет — выбивайте размещение в 2-3 проходных ТК на прикассовой зоне, почти на любых условиях на 3 месяца.
Так чтобы размещение было одновременно с продвижением (это добавляем в КП). Сразу думайте торговое оборудование какое предоставите (ленты или т.п.) Плюс я бы подумал о размещении на этом оборудовании большого читаемого логотипа с названием вашей лотереи.
Смотрите результат. В случае успеха жмете дальше и предлагаете другим с конкретными цифрами.
В принципе 15 руб с 1 ед. в прикассе это нормально (не хуже той же жевачки) при хорошой оборотке Только хз как будут брать и это ваша основная сейчас проблема.
Итого ваш концепт — это товар прикассовой зоны на реализацию с торговым оборудованием и доставкой с отдачей 15 рублей на 1 ед и еженедельной маркетинговой поддержкой. А что это презервативы или лотерейные билеты особо не интересно, если экономика устраивает обе стороны. Исправлено takozzz (05.10.2016 10:01)
#9
05.10.2016 10:34
- Jujul
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Johnny Gomez, а также в Пятерочке, Мегафоне, Связном, Евросети и региональных сетях ; )
#10
05.10.2016 13:54
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
Jujul написал(а):У нас трансляции розыгрышей по НТВ, реклама на Федеральных каналах.вобщем с продвижением все ок.
сразу прошу прощения за свое невежество, но вот ЭТО еще кто то смотрит? в выходные часов в 8-10 утра если не ошибаюсь трансляции, когда люди еще спят в основном.
#11
06.10.2016 06:56
- Dpopoff
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 376
- Карма: 0.28
Alex686 написал(а):но вот ЭТО еще кто то смотрит? в выходные часов в 8-10 утра если не ошибаюсь трансляции, когда люди еще спят в основном.
на Ютубе когда проснулся
#12
06.10.2016 07:01
- bulka1589
- Откуда: Москва
- Сообщений: 919
- Карма: 0.24
Alex686, Сань, просыпаюсь в 8 , исключительно, что бы посмотреть эту рекламу)
#13
06.10.2016 08:09
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
красивая задачка нарисовалась
#14
06.10.2016 11:05
- Jujul
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Alex686, Вопрос не в том, смотрят или нет. Помимо ТВ-трансляций у нас еще очень много продуктов.
Пока не пришла в компанию, сама не знала о существовании всего этого, а оказывается продукт продается… причем еще как…
Пока не пришла в компанию, сама не знала о существовании всего этого, а оказывается продукт продается… причем еще как…
Насущный вопрос: работаю в прекрасной компании, не так давно, манагером.
Не трудно догадаться, что как и многие здесь — также что-то сбываю в сеть… Если ранее было все понятно: с продуктами заходишь в продуктовые, с шампунем — в бытовую химию, с книжками в книжные и т.д, то сейчас возник вопрос: что делать если твой товар так скажем ОЧЕНЬ не стандартный.
Я бы даже сказала, уникальный, который на рынке есть только у тебя. Не думала, что это может быть проблемой… но факт остается фактом))
Ограничений по сетям у нас нет, продаваться продукт может везде (кроме, конечно, церквей и школ :) ). Но когда звонишь в более-менее приличную сеть, тебя слушают, как будто ты из ума выжил, а потом говорят: МЫ ВООБЩЕ-ТО ПРОДУКТОВАЯ СЕТЬ или ВООБЩЕ-ТО МЫ ПРОДАЕМ ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ и т.д.
Суть вопроса: в распространении уникальных продуктов, так скажем, непрофильных для сети я не сильна. На что сделать упор при переговорах при презентации нестандартного продукта (аргументы, относимые к йогуртам/полотенцам тут не работают, пробовала :) )
Иными словами, как донести продуктовому магазину/магазину бытовой химии, что им необходимо продавать то, чего у них никогда не было… чего ни у кого никогда не было…
За ответы/советы и просто мысли вслух +100 к карме))