#1
17.08.2016 06:54
Город: Москва
Карма: 0.5
Коллеги, есть информация что легендарные дебиторщики Посуда Центр разделились на две отдельные компании. Кто нибудь слышал что нибудь на эту тему?
      #2
      17.08.2016 07:34
      Откуда: не указан
      Сообщений: 139
      Карма: 0.2
      и Я добавлю вопрос:
      какие у них сейчас "отношения" с ПЦС Красноярск
      какая-то новая афера у них…
          #3
          17.08.2016 07:37
          Откуда: Москва
          Сообщений: 1626
          Карма: 0.5
          ypetr, можно подробней про аферу
              #4
              17.08.2016 08:49
              Откуда: не указан
              Сообщений: 19
              Карма: 0
              Коллеги, "Посуда центр" существует с 2001 года и с "Посудой центр сервис" их связывает учредитель (Красовский А.В.) Операционным управлением "ПЦ" и есть еще "Посуда центр регион" (1 магазин в Красноярске, существуют с 2006г) занимается Смирнов Б.Б. — генеральный директор и совладелец. Мы работаем более 6 лет со всеми тремя компаниями. Но, в силу высокой долговой нагрузки "Посуда центр сервис", есть желание "расцепить" аффилированность остальных компаний.добавлено через 2 минуты 40 секундОсновной оборот но и, к сожалению, основные проблемы с взаиморасчетами, приходится на "Посуда центр сервис" (Новосибирск).
                  #5
                  17.08.2016 08:58
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 1626
                  Карма: 0.5
                  dinamic3000, благодарю вас за такую полную информацию. Проверяли посуда центр сервис по контуру, долгов выше крыши, а как дела обстоят с остальными двумя компаниями? И возможна ли работа с ними отдельно от сервиса?
                      #6
                      17.08.2016 10:42
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 19
                      Карма: 0
                      Работа с отдельными компаниями возможна. В настоящий момент и те и другие, проводят оптимизацию (читай, секвестирование) ассортимента. Планируют уменьшать площади торговых залов, сдавая "излишки" в субаренду. Хотя, не думаю, что арендаторы выстраиваются сейчас в очередь. Если имеете возможность прочитать их фин.отчетность за 2015г, то обратите внимание на показатель Debt/EBITDA ratio. Он вам о многом скажет :) Там уже давно горит красная сигнальная лампа. У Красноярской Посуды, к сожалению, отчетность я вижу только за 2014г. Сложно делать прогнозы.
                          #7
                          17.08.2016 10:49
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 8
                          Карма: 0
                          Ну долги и просрочки у них каждое лето нарастают, когда продажи падают. Из года в год одно и тоже.
                          А про их закредитованность кто-нибудь знает?добавлено через 30 минут 48 секунд
                          dinamic3000 написал(а):

                          отчетность за 2015г, то обратите внимание на показатель Debt/EBITDA ratio. Он вам о многом скажет :)


                          Понимаю о чем речь. Извините за наглость, не поможете этой данной в личку? Я имею в виду Debt/EBITDA ratio. nat-lem@yandex.ru
                              #8
                              17.08.2016 13:29
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 828
                              Карма: 0.11
                              dinamic3000 написал(а):

                              Планируют уменьшать площади торговых залов, сдавая "излишки" в субаренду.

                              Коллеги, похожую историю уже с Метрикой проходили.
                              Реорганизация на фоне высокой просроченной долговой нагрузки — как , правило, попытка вывести ликвидные активы из рисков по банкротству. И никак не попытка повышения эффективности деятельности. Карман в итоге один вне зависимости от кол-ва контор

                              Если точнее , делаем ООО "Посуда девелопмент" выводим туда недвижимость и площади в собственности, или типа того на что фантазии хватит. Приходя расстроенные поставщики в суд, а на головной компании стол, стул, 10 000 уставного и долги.
                                  #9
                                  17.08.2016 14:58
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 19
                                  Карма: 0
                                  С "Метрикой" похожая ситуация у "Планеты строй" (Уютерра) -попытка спастись от кредиторов. "Посуда" пока (! ) не проводит реорганизацию, а начинает с очевидных вещей. Вопрос, хватит ли времени.
                                      #10
                                      17.08.2016 15:15
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 371
                                      Карма: 0.26
                                      Видимо формат магазина не для России ? Уютерра загнулась, посуда центр не платит, ларис тоже весь в исках, а есть кто крупный из подобного формата, кто чувствует себя норм?
                                          #11
                                          17.08.2016 16:00
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 8
                                          Карма: 0
                                          Основная ошибка данных ритейлеров — невнятное управление ассортиментом и торговая политика. Их всех объединяет одно — гребут все товары до кучи, делая в среднем наценку выше, чем по рынку. В ряд вывешена конкурирующая продукция по близким ценам, что приводит к размыванию спроса. Вот и уходит понемногу товара многих поставщиков. А при заказе все равно по коробке надо заказывать. Следовательно у них реально большой товарный запас. Ну и эти игры с открытием ТК на кредитные деньги… у всех одно и то же.
                                          Впрочем Старт-Домовой вроде неплохи пока. Максидом тоже вроде пыхтит.
                                              #12
                                              19.08.2016 11:15
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 828
                                              Карма: 0.11
                                              narajana написал(а):

                                              Основная ошибка данных ритейлеров — невнятное управление ассортиментом и торговая политика.

                                              Соглашусь. Есть забавная история из Уютерры, на переговорах получилось что расчетно вход на собственный импорт Уютерры по товару (швабры) выходит процентов на 50 дороже, чем брать лучшего качества у местного поставщика. Полка соответственно запредельно. Не, говорит, не будем — нам нравится что у нашей тут ворсинки такой формы.
                                                  #13
                                                  19.08.2016 11:50
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 2758
                                                  Карма: 1.42
                                                  narajana написал(а):

                                                  Впрочем Старт-Домовой вроде неплохи пока


                                                  Но и условия там, конские сам не захочешь, работать…

                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                      Прямой эфир

                                                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                      Рейтинг@Mail.ru