#2
23.06.2016 11:45
- Dpopoff
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 376
- Карма: 0.28
Тут зависит от задач которые должен выполнять сотрудник. Что именно вы подразумеваете под обучением? Основы продаж? Или как пользоваться электронной почтой?)
#4
23.06.2016 13:00
- Майя
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1170
- Карма: 1.54
смотря какие задачи: новый продукт на рынок, поддержание базы наработанной, новые рынки. Для разных задач необходимы разные люди, кто то думает нестандартно, кто то выполняет функции оператора…
#5
24.06.2016 06:07
- AlexNV
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
Спасибо вам за ответы!
В моем видении — обучение всему, что должен знать сотрудник на рабочем месте, в т.ч. основы продаж и продуктовая линейка. Конечно, желательно брать сотрудника, владеющего эл.почтой )), но если в офисе будут стоять незнакомые программы (crm, мессенджеры и т.д.), то этому удобнее обучить.
Да, абсолютно согласен, необходимо сузить круг, скажем, до call-менеджеров (операторов).добавлено через 17 дней 20 минут 7 секундПродолжаю развивать тему.
Мой опрос показал примерное соотношение: 40% компаний используют книгу продаж. Руководители отметили, что инструмент ускоряет включение сотрудников в обязанности, профессию и получение сделок. В итоге, я решил открыть сайт по теме: http://kkp.vatolin.info/. Если есть дополнительная информация, буду рад диалогу в этой ветке!
Dpopoff написал(а):Что именно вы подразумеваете под обучением? Основы продаж? Или как пользоваться электронной почтой?)
irinanov07 написал(а):Еще и от продукта зависит.
В моем видении — обучение всему, что должен знать сотрудник на рабочем месте, в т.ч. основы продаж и продуктовая линейка. Конечно, желательно брать сотрудника, владеющего эл.почтой )), но если в офисе будут стоять незнакомые программы (crm, мессенджеры и т.д.), то этому удобнее обучить.
Майя написал(а):смотря какие задачи: новый продукт на рынок, поддержание базы наработанной, новые рынки. Для разных задач необходимы разные люди, кто то думает нестандартно, кто то выполняет функции оператора…
Да, абсолютно согласен, необходимо сузить круг, скажем, до call-менеджеров (операторов).добавлено через 17 дней 20 минут 7 секундПродолжаю развивать тему.
Мой опрос показал примерное соотношение: 40% компаний используют книгу продаж. Руководители отметили, что инструмент ускоряет включение сотрудников в обязанности, профессию и получение сделок. В итоге, я решил открыть сайт по теме: http://kkp.vatolin.info/. Если есть дополнительная информация, буду рад диалогу в этой ветке!
#6
11.07.2016 10:50
- boraxmax
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.21
Я бы добавил к перечисленному на сайте словарь. В каждой отрасли есть свой сленг и узкая терминология. В каждой компании есть особенные слова, которые используются только в ней.Я при смене работы намучался с этим. Пока разберешься, что все эти слова значат) И куча время тратиться на то, чтобы просто в этом разобраться. Может, я, конечно, на себя одеяло тяну, но я такую информацию включал в книгу.
Также на мой взгляд полезен список сотрудников, с которыми новичок будет взаимодействовать с кратким списком вопросов, с которыми они пересекаются и местом где этого человека можно найти. Это актуально для больших компаний, в которых никто ничего делать не хочет) Пока найдешь кто за что отвечает — ноги стопчешь. Мы делали даже виртуальный тур. Фото двери и текст что-то типа "В кабинете 222 находится отдел снабжения. Вы общаетесь с Иваном. Он считает себестоимость, делает перемещения."
Не знаю насколько будет полезно, но это чисто из практического опыта.
Также на мой взгляд полезен список сотрудников, с которыми новичок будет взаимодействовать с кратким списком вопросов, с которыми они пересекаются и местом где этого человека можно найти. Это актуально для больших компаний, в которых никто ничего делать не хочет) Пока найдешь кто за что отвечает — ноги стопчешь. Мы делали даже виртуальный тур. Фото двери и текст что-то типа "В кабинете 222 находится отдел снабжения. Вы общаетесь с Иваном. Он считает себестоимость, делает перемещения."
Не знаю насколько будет полезно, но это чисто из практического опыта.
Планирую вывести на рынок продукт, для уменьшения затрат на обучение персонала, решил изначально провести опрос, на востребованность.
Вопросы:
Сколько времени тратится на обучение одного сотрудника у Вас в компании?
Как долго после обучения сотрудник продолжает расспросы?
Если бы предложили сократить время обучения сотрудника 2 раза, было бы это интересно?
По какой цене компания приобрела бы такой продукт?
Буду очень благодарен ответам!