- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Промо и пр. акции в сетях
#2
24.03.2016 13:34
- liliya84fruit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 191
- Карма: 0.17
GIN2013, А что там делить , продаешь в Х5 товар со скидкой, закупают у тебя обьем, а потом ничего не возвращают, но и не закупают пару месяцев)) вот тебе и все промо)
#3
24.03.2016 14:24
- GIN2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.08
Работаю в регуляре с крупными форматами и там так и есть, а вот у СМ в основном возврат нереализованного.
По лояльности у всех возвраты остатков.
Последний раз с Магнитом проводили, так там всё под ноль, но это было 2014, а сейчас закупщики как-то неуверенно говорят о полной реализации, видимо сразу настраивая на вероятность возврата, а куда мне его по магазинам собирать по 1-3шт…
По лояльности у всех возвраты остатков.
Последний раз с Магнитом проводили, так там всё под ноль, но это было 2014, а сейчас закупщики как-то неуверенно говорят о полной реализации, видимо сразу настраивая на вероятность возврата, а куда мне его по магазинам собирать по 1-3шт…
#4
25.03.2016 10:51
- Samura Cutlery
- Откуда: Москва
- Сообщений: 211
- Карма: 0.14
GIN2013, так подписывай возврат с РЦ. Можно еще продавить на фикс по % возврата.
А что за продукция?
А что за продукция?
#5
25.03.2016 13:36
- buklya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.03
По акциям лояльности могу дать условия проведения. Если интересно пиши в личку.
#6
25.03.2016 13:53
- GIN2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.08
Samura Cutlery, по Москве возврат с магазинов, а регионы через РЦ.
про мин. фикс. возврата не довелось предлагать, но приму во внимание.
пообщавшись с сетями понимаю что большинство перекладывает всю организацию (дизайн, тираж промо, стойки) на поставщика-инициатора лояльности.
Это тренд и уже закономерность?
тогда кого посоветуете в партнёры из трейд-маркетинговых компаний.
про мин. фикс. возврата не довелось предлагать, но приму во внимание.
пообщавшись с сетями понимаю что большинство перекладывает всю организацию (дизайн, тираж промо, стойки) на поставщика-инициатора лояльности.
Это тренд и уже закономерность?
тогда кого посоветуете в партнёры из трейд-маркетинговых компаний.
#7
25.03.2016 14:06
- Samura Cutlery
- Откуда: Москва
- Сообщений: 211
- Карма: 0.14
GIN2013, все зависит от сети, маленькие на инициатора возлагают
большие все сами делают. А самые большие еще и сами деньги вкладывают.
мы все сами на прямую, сам бы от компаний подобного толка был бы рад.
большие все сами делают. А самые большие еще и сами деньги вкладывают.
мы все сами на прямую, сам бы от компаний подобного толка был бы рад.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Промо и пр. акции в сетях
поделитесь опытом по проведению акций в сетях.
Интересно проведение краткосрочных промо (7-15дн.) в части полноты продаж и отсутствию возврата.
К примеру такие (возврат нереализованного остатка) промо рассматривают Дикси, Х5 (Пятёрочка), Мария-Ра и пр.
Также интересны условия на которых проводят акции лояльности для сетей специализированные компании (КЛР и пр.) и с какими сетками наиболее результативно подобное мероприятие.