#1
24.03.2016 11:05
Карма: 0.08
Коллеги,
поделитесь опытом по проведению акций в сетях.
Интересно проведение краткосрочных промо (7-15дн.) в части полноты продаж и отсутствию возврата.
К примеру такие (возврат нереализованного остатка) промо рассматривают Дикси, Х5 (Пятёрочка), Мария-Ра и пр.

Также интересны условия на которых проводят акции лояльности для сетей специализированные компании (КЛР и пр.) и с какими сетками наиболее результативно подобное мероприятие.
      #2
      24.03.2016 13:34
      Откуда: Москва
      Сообщений: 191
      Карма: 0.17
      GIN2013, А что там делить , продаешь в Х5 товар со скидкой, закупают у тебя обьем, а потом ничего не возвращают, но и не закупают пару месяцев)) вот тебе и все промо)
          #3
          24.03.2016 14:24
          Откуда: не указан
          Сообщений: 41
          Карма: 0.08
          Работаю в регуляре с крупными форматами и там так и есть, а вот у СМ в основном возврат нереализованного.
          По лояльности у всех возвраты остатков.

          Последний раз с Магнитом проводили, так там всё под ноль, но это было 2014, а сейчас закупщики как-то неуверенно говорят о полной реализации, видимо сразу настраивая на вероятность возврата, а куда мне его по магазинам собирать по 1-3шт…
              #4
              25.03.2016 10:51
              Откуда: Москва
              Сообщений: 211
              Карма: 0.14
              GIN2013, так подписывай возврат с РЦ. Можно еще продавить на фикс по % возврата.
              А что за продукция?
                  #5
                  25.03.2016 13:36
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 15
                  Карма: 0.03
                  По акциям лояльности могу дать условия проведения. Если интересно пиши в личку.
                      #6
                      25.03.2016 13:53
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 41
                      Карма: 0.08
                      Samura Cutlery, по Москве возврат с магазинов, а регионы через РЦ.
                      про мин. фикс. возврата не довелось предлагать, но приму во внимание.
                      пообщавшись с сетями понимаю что большинство перекладывает всю организацию (дизайн, тираж промо, стойки) на поставщика-инициатора лояльности.
                      Это тренд и уже закономерность?
                      тогда кого посоветуете в партнёры из трейд-маркетинговых компаний.
                          #7
                          25.03.2016 14:06
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 211
                          Карма: 0.14
                          GIN2013, все зависит от сети, маленькие на инициатора возлагают
                          большие все сами делают. А самые большие еще и сами деньги вкладывают.

                          мы все сами на прямую, сам бы от компаний подобного толка был бы рад.

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Прямой эфир

                              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                              Рейтинг@Mail.ru