- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
lazy_alex написал(а):Значит есть кассовый разрыв, который таким вот образом покрывается — тут все как раз просто.
КАК? Обьясните.
Деньги получил от покупателя, максимум на третий день деньги на расчетном счете Ю.
- lazy_alex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 795
- Карма: 0.21
Не все продается сразу, и не все продается в указанный в договоре срок. Это первое.
Второе — это развитие сети. Как уже здесь писали, российский ритейл по факту развивается за счет поставщиков, что бы кто ни говорил. Отсюда — выдергивание оборотки под инвестпроекты сети, что и образует соотв. кассовый разрыв, который перекрывается за счет образования ПДЗ Исправлено lazy_alex (18.07.2017 07:41)
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
lazy_alex написал(а):Не все продается сразу, и не все продается в указанный в договоре срок.
толковый продажник отслеживает отгрузки, знает как продается его товар
lazy_alex написал(а):выдергивание оборотки под инвестпроекты сети, что и образует соотв. кассовый разрыв, который перекрывается за счет образования ПДЗ
Ю нарушает свои обезятельства перед поставщиками. Ю начинает требовать поставки товара, в замен на частичную оплаты, за ранее поставленый товар.
с этого и начали ветку — "Юлмарт не платит" Исправлено vas_kill (18.07.2017 08:05)
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
vas_kill написал(а):Ю нарушает свои обезятельства перед поставщиками. Ю начинает требовать поставки товара, в замен на частичную оплаты, за ранее поставленый товар.
Буковку "Ю" можно поменять на любую другую(«Э», «Т», и .т.п) и это будет правдой в любом из случаев. Вы либо можете себе позволить работу с данными клиентами, либо нет. Всё остальное из серии «по чему жизнь такая не справедливая».
- bugaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0.01
vas_kill написал(а):Ю нарушает свои обезятельства перед поставщиками. Ю начинает требовать поставки товара, в замен на частичную оплаты, за ранее поставленый товар.
с этого и начали ветку — "Юлмарт не платит"
это ключевой момент всей ветки… "мыши плакали, кололись, не продолжали есть кактус"
тут самое главное отношение Покупателя ко всему, которое полностью на вине Поставщиков.
"Денег нет, но вы держитесь тут" Скоро всё будет хорошо
Главный звоночек уже прозвенел, когда банки отказались предоставлять факторинг.
P.S.: представляю, что тут будет, когда эта пирамида рухнет…
- Admiral1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Прошу помощи!
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
bugaaa написал(а):Главный звоночек уже прозвенел, когда банки отказались предоставлять факторинг.
Не все банки, есть у них факторинг, не для всех правда)
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
МаксимДВ написал(а):Вы либо можете себе позволить работу с данными клиентами, либо нет.
подарите мне паллет вашего товара… вместо поставки в Ю
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
vas_kill написал(а):подарите мне паллет вашего товара… вместо поставки в Ю
Чего бы ради, я выдирал бы из заказа клиента, который мне регулярно платит(хоть и с задержкой), и выбирает в рамках моей компании серьёзные объёмы. Кроме этого ресурс данного клиента мне помогает продвигать мой бренд, при переговорах с другими сетями используется в том числе мониторинг и с Юлмарта. Ну, не корректно сравнивать себя и крупный интернет ритейл
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
рад за вас.
а как быть остальным?
МаксимДВ написал(а):Ну, не корректно сравнивать себя и крупный интернет ритейл
роскошь, делить клиентов на больших и малых.
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
vas_kill написал(а):роскошь, делить клиентов на больших и малых.
по моему здесь всё таки здравый смысл. понятно, что исходя из планируемых объёмов растут условия работы. Из-за разовой покупки паллета ни кто не даст условий ритейла.
vas_kill написал(а):а как быть остальным?
С чем?
- Yur_etc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 0
Стокгольмский синдром или результат дифференцированного подхода к поставщикам?
- lazy_alex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 795
- Карма: 0.21
bugaaa написал(а):это ключевой момент всей ветки… "мыши плакали, кололись, не продолжали есть кактус"
В любой сделке есть риски, даже в предоплатной. Каждый поставщик принимает для себя решение, насколько ожидаемая прибыль сопоставима с ожидаемым риском.
bugaaa написал(а):тут самое главное отношение Покупателя ко всему, которое полностью на вине Поставщиков.
То есть Вы считаете существующих поставщиков виноватыми в том, что они "разбаловали" Юлмарт? )))
bugaaa написал(а):P.S.: представляю, что тут будет, когда эта пирамида рухнет…
Ритек, Домо, Техносила… И все пока здесь, живы и даже не на грани нервного срыва.
Или Вы любите наблюдать за самоистязанием окружающих, а чье-нибудь аутодафе Вас вообще заводит донельзя?)))
Может, Вы какой умный совет лучше дадите?
Слушать Ваши стенания о том, "как все запущено" в разных вариациях — однообразно как-то, начинает надоедать )))добавлено через 3 минуты 8 секундYur_etc, как в любой большой разборке — есть бабы, которые орут и панику наводят, есть мужики, которые пытаются спокойно решить вопросы. Ну и морду, бывает , бьют (как же без этого) )))))
Причем ключевой фактор — не гендерные признаки, а линия поведения ))) Исправлено lazy_alex (18.07.2017 10:02)
- Yur_etc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 0
lazy_alex написал(а):Ритек, Домо, Техносила… И все пока здесь, живы и даже не на грани нервного срыва.
На продажниках это не так сказывается, как на собственниках, а также коммерческих и финансовых директорах. Если только не срабатывает эффект карточного домика, когда за сеткой накрывается оптовик, в котором продажник работает.
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
МаксимДВ написал(а):С чем?
с оплатами
МаксимДВ написал(а):по моему здесь всё таки здравый смысл. понятно, что исходя из планируемых объёмов растут условия работы. Из-за разовой покупки паллета ни кто не даст условий ритейла.
все сводится к вопросу: три ореха это кучка или нет?
- lazy_alex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 795
- Карма: 0.21
vas_kill написал(а):роскошь, делить клиентов на больших и малых.
Однозначно нет. В ДНС я могу отгрузить кучу сборных паллет по 1 шт/SKU, потому что от них заказа меньше 300 тыс. не бывает (а заказы у них каждую неделю).
А отгружать заказ, состоящий из одной монопаллеты клиенту, который у меня тарится раз в месяц — пардон, я еще подумаю, отгрузить или к дистру отправить.
Так что "размер" клиента имеет значение
- Yur_etc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 0
lazy_alex написал(а):Yur_etc, как в любой большой разборке — есть бабы, которые орут и панику наводят, есть мужики, которые пытаются спокойно решить вопросы. Ну и морду, бывает , бьют (как же без этого) )))))
Причем ключевой фактор — не гендерные признаки, а линия поведения )))
Алексей, забыл про всезнающих и указующих. Исправлено Yur_etc (18.07.2017 10:11)
- lazy_alex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 795
- Карма: 0.21
Yur_etc написал(а):Если только не срабатывает эффект карточного домика, когда за сеткой накрывается оптовик, в котором продажник работает.
Маловероятно, чтобы оптовик экслюзивно кормил какую-то сетку… Разве что прослойка какая-нибудь, но это уже совсем другая история)))добавлено через 37 секунд
Yur_etc написал(а):Алексей, забыл про всезнающих и указующих.
Ах, ну да, Боги, как же без них )))))))
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
vas_kill написал(а):с оплатами
Нас устраивает отсрочка с учётом просроченных дней. Я говорил, что с Техносилой только по договору отсрочка у нас была ещё жёстче. пока то о чём мы договорились с Юлмартом по просрочке не нарушалось.
- lazy_alex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 795
- Карма: 0.21
МаксимДВ написал(а):Нас устраивает отсрочка с учётом просроченных дней.
Вот он, ключевой момент. Если есть понимание фактической отсрочки (т.е. не то, что прописано в договоре, а то, когда фактически платят), и эта отсрочка устраивает поставщика — отчего бы и не грузить, тем более что объемы действительно серьезные.
У МВ по договору 120 кд, и ничего, все ломятся туда, и далеко не все попадают.
- Crafter86
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 70
- Карма: 0
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 359
- Карма: 0.01
МаксимДВ написал(а):Crafter86, в процессе согласования протокола
И допники по переуступке? неа?
- iranleon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- iranleon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- medicalsd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 32
- Карма: 0.1
Вытащили бабло, гуд.
Не вытащили, сами виноваты.
Нам платят, да просрочка, да бесит, ну не грузи, тебя не заставляют.
Сейчас, к сожалению, ситуация такова, что розница диктует условия. Плюс к этому — практически все федералы возят китайщину сами. Поэтому уже "не до жиру", и, жестко ставя вопрос "объемы + отличная платежная дисциплина", можно просто остаться при своем стоке и "бубновом интересе" на долгие времена.
Поэтому приходится работать с тем, что есть.
Здесь я на 100% соглашусь. Работать без факторинга можно только, если позволяют свои финансы. По факту у Юлмарта получается отсрочка 120-150 кд. Отгружать на таких условиях, работая на заемных деньгах, действительно нереально.
Значит есть кассовый разрыв, который таким вот образом покрывается — тут все как раз просто. Почему не заявить сразу 90-100 бд — хз, это уже вопрос к Юлмартовскому руководству. Так, наверное, было бы порядочнее по отношению к поставщикам. По крайней мере не было бы воя по поводу ПДЗ.