- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
- TATANKA
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
- TATANKA
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
Просрочек нет. Платеж через 2 недели.
Не гружу. Жду пока что то решат с факторингом. Втб.Открытие и Сбер пока их банят
SapperU, по моему, уже заслужил райские яблочки. Стольким помочь, просто по своей инициативе. Достойное поведение
А ваще, че то как то уныло, пора сваливать в пищевку
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
- TATANKA
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
Mikhail1974 написал(а):Когда от сети "Юлмарт" откажется основная часть поставщиков, поверьте и в деньги начнут покупать нужный им товар.
Почитайте комментарии представителя Юлмарта. Оплаты производятся по внутреннему рейтингу поставщиков, т.е. если вы топовый поставщик вам платят с соблюдением всех договорных условий. Соответственно им в позу вставать смысла нет. Если вам платят с задержками значит вы из поставщиков второго-третьего эшелона и если даже все эти обделённые встанут в позу на их место всегда найдутся аналоги, которые закладывают в себестоимость месячную просрочку. Хотелось бы жить конечно в мире соблюдения прав человека, главенства закона и прочих единорогов, но увы нас окружает российская действительность. Исправлено МаксимДВ (26.01.2017 13:49)
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
Во-первых, на рейтинговых поставщиках Юлмарт зарабатывает немного. Вы прекрасно знаете такое понятие в продажах "паровоз". Так вот, такие поставщики дают минимальный доход, и подстраиваться под коммерческие условия Юлмарта они не будут. Конкуренция по товару первого эшелона на рынке выше в разы. Паровоз дает только оборот. Думаю, что Юлмарт платит таким поставщикам вовремя. Без них магазин Юлмарт будет не интересен конечному потребителю.
Во-вторых, Юлмарт изначально просит от поставщиков второго и третьего эшелона шоколадные условия, как по цене, так и по отсрочке платежа. Соответственно правильно завысить цену не получится, Юлмарт не согласится. Предположим, Юлмарт принял цену на ваш товар, но тогда продукция потеряет конкурентное преимущество, и скорей всего в будущем её выведут из ассортимента, так как правильные клиенты вашей компании продают такой же товар дешевле.
В третьих, есть такое понятие кассовый разрыв. Если Юлмарт в обороте вашей компании занимает приличную долю, то это может привести к печальным последствиям для компании (просто не хватит денег на правильное ведение бизнеса).
Четвертое, аналоги готовы терять деньги, то флаг им в руки. Работать надо не на процесс, а на результат, то есть зарабатывать деньги. Юлмарт, не единственный игрок на рынке.
Получается, что на текущий момент Юлмарт невыгодный клиент. Заработать не дает, отсрочки просит длинные, денег вовремя не платит. Если вы умеете считать, то очень быстро разберетесь, такой клиент не нужен.добавлено через 50 минут 12 секундСделал анализ ассортимента по знакомым товарным группам. Первый эшелон уже соскочил, и товар не поставляет. Юлмарт продает только остатки первого эшелона. Вот Вам и ответ. Похоже, Юлмарт задерживает всем, а поставки осуществляют только второй и третий эшелон. Первым такой клиент не нужен.
- SapperU
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
Mikhail1974 написал(а):Ждать денег по полгода. В настоящее время непозволительная роскошь.
Прошу пример в студию у кого сейчас просрочка 6 месяцев, ну или 3 месяца… ну или хотя бы 1?
P.S. Еще раз повторюсь, я только по поставщикам товаров для перепродажи клиентам. Исправлено SapperU (26.01.2017 16:38)
- sapprofit
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Mikhail1974 написал(а):Нет. Было по разному. Но в большей степени, бизнес был честнее.
добавлено через 4 минуты 9 секунд
Тогда ввозили товар по другому. Кто умел это делать лучше, тот и побеждал.
алло, честный бизнес! большая часть резидентов данного форума работают в компаниях которые платят налогов сильно меньше, чем должны были бы по закону и уж очень сильно "оптимизируют" импортную логистику, регулярно меняют одно юр лицо на другое еще, более "честное"
т.е. на*ть гос-во это честный бизнес, а когда вам задерживают оплату поставленного товара — это уже "беспредел, в девяностых все было по честному ! ко-ко-ко! "…
за свою шкуру то все таки переживаете, а не за честность, при этом вещаете со своей табуретки и к чему то агитируете…
и вот это все — российская действительность…
- amen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 135
- Карма: 0
sapprofit написал(а):алло, честный бизнес! большая часть резидентов данного форума работают в компаниях которые платят налогов сильно меньше, чем должны были бы по закону и уж очень сильно "оптимизируют" импортную логистику, регулярно меняют одно юр лицо на другое еще, более "честное"
т.е. на*ть гос-во это честный бизнес, а когда вам задерживают оплату поставленного товара — это уже "беспредел, в девяностых все было по честному ! ко-ко-ко! "…
за свою шкуру то все таки переживаете, а не за честность, при этом вещаете со своей табуретки и к чему то агитируете…
и вот это все — российская действительность…
Тут по ходу попкорном не обойтись, пора за пивком бежать. Смотрю эту историю еще с прошлого года, она все захватывающе и захватывающе. Продолжайте господа!
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
- fedortutchev
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 61
- Карма: 0.08
-алкашам пивас подороже
-пенсионерам мороженка в подарок
))
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
Mikhail1974 написал(а):Паровоз дает только оборот. Думаю, что Юлмарт платит таким поставщикам вовремя. Без них магазин Юлмарт будет не интересен конечному потребителю
Ну да, Распространённая бизнес модель. К чему это?
Mikhail1974 написал(а):Соответственно правильно завысить цену не получится, Юлмарт не согласится
Если у Вас продукт не имеющий отличительных конкурентных свойств и продажники не умеющие подать свой продукт, тогда да, сразу мимо кассы. Но даже в этом случае есть варианты, многие идут на работу с крупным представителем ритейла ради представленности. Есть различные варианты как сбалансировать КП и обосновать данную цену.
Mikhail1974 написал(а):Если Юлмарт в обороте вашей компании занимает приличную долю, то это может привести к печальным последствиям для компании
Ну так работайте над расширением клиентской базы. Зачем зацикливаться на Юлмарте?
Mikhail1974 написал(а):Юлмарт, не единственный игрок на рынке.
Противоречите сами себе.
Mikhail1974 написал(а):Работать надо не на процесс, а на результат, то есть зарабатывать деньги
За счёт Юлмарта и представленности в нём, можно продвигать продукцию в любых других каналах и зарабатывать там даже если в оборот в Юлмарте не приносит профит.
Mikhail1974 написал(а):Сделал анализ ассортимента по знакомым товарным группам. Первый эшелон уже соскочил, и товар не поставляет
Поделитесь с общественностью результатами вашего анализа. Исправлено МаксимДВ (27.01.2017 07:24)
- nonfood_supplier
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Давайте для дискуссий и воспоминаний заведем отдельный топик, а этот оставим для решения вполне конкретной рабочей задачи.
С уважением отношусь ко всем Вам и надеюсь на попнимание.
Хорошего дня!
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
Это не только Юлмарта касалось, а в целом по ведению бизнеса и отношению к таким "отличным партнерам". Я с такими "ребятами" не работаю, и дела у меня идут очень хорошо. Всем желаю большего дохода и поменьше Юлмартов!
Исправлено Mikhail1974 (27.01.2017 08:38)
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
- TATANKA
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- МаксимДВ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 462
- Карма: 0.64
- Vikazh2014
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0.35
То что есть просрочки — да, пока не такие как в 2016 — но есть.добавлено через 1 минуту 11 секунд
SapperU написал(а):Прошу пример в студию у кого сейчас просрочка 6 месяцев, ну или 3 месяца… ну или хотя бы 1?
P.S. Еще раз повторюсь, я только по поставщикам товаров для перепродажи клиентам.
Мы пример, есть просрочка. Нет срока когда закроют. Не 3 месяца — но все же вы понимаете что просрочки в начале года всегда болезненны для поставщика.
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
- Dpopoff
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 376
- Карма: 0.28
- SapperU
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
Vikazh2014 написал(а):е 3 месяца — но все же вы понимаете что просрочки в начале года всегда болезненны для поставщика.
Срок просрочки?
- Vikazh2014
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0.35
SapperU написал(а):Срок просрочки?
нет месяца, но и не дают срок оплаты, что также немаловажно. дата платежа должна была быть 09.01
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
- ArtRostov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
SapperU написал(а):SapperU, приветствую!
SapperU, желаю здравия! Очень прошу, как сможете, ответе в личке на моей письмо. Очень прошу и жду Ваш ответ! Заранее благодарю!