#1
03.01.2016 15:48
Город: Ижевск
Карма: 0.01
Вопрос к закупщикам/снабженцам/категорийщикам и всем тем, кто может подсказать что-то :)

Мне нужно решить кейс. Ниже сама задача и мое видение ее решения. Буду рада любым комментам, идеям, наводкам и помощи!

Есть торговая сеть бытовой химии и косметики (типа Подружки) — 10 магазинов (4 в крупных ТЦ города, 1 в пром-зоне формата Дисконт, остальные в спальных районах города в формате "у дома"). Город, в котором происходят события — столица республики, население 600 тыс, площадь 300 км2.
В торговую сеть вводится новая категория: зонты.
Требуется:
1) определить, в какие точки поставить новую линейку продукции
2) сформировать ассортимент
3) проанализировать конкурентную среду
4) обозначить цены на полке, размер наценки

(вообще, эта сеть бытовой химии и косметики реально есть. Она региональная, кол-во тт около 100. На территориях присутствия она лидирует среди подобных сетей)

Мое видение такое, что в магазины в ТЦ явно не нужно зонты заводить, т.к. там есть много целевых магазинов и отделов (сумки, зонты, аксессуары). В магазины, расположенные в спальных районах — однозначно нужно. С дисконтом у меня сомнения — скорее всего нужно, так как дисконт по площади, думаю, явно больше стандартных магазинов и ассортимент шире и намного выходит за рамки бытовой химии и косметики.
Также, хочу проанализировать какие отделы сумок, зонтов, аксессуаров представлены в ТЦ + попытаюсь определить их ценовой сегмент, чтобы аргументировать то, почему в магазины расположенные ТЦ не нужно заводить зонты.
По ассортименту у меня сложности, пока в голову приходит только то, что в матрицу надо завести зонты эконом и среднего сегментов.
Про цены на полке самый большой затык. В задаче не даны никакие точные данные, поэтому пока не представляю как 4 пункт выполнить.
Ответ хочу оформить в экселе + презентация.

Что посоветуете? На что мне обратить внимание? Исправлено Lisa Simpson (03.01.2016 17:08)
      #2
      03.01.2016 20:28
      Откуда: Москва
      Сообщений: 31
      Карма: 0.08
      1. Зонты для сети бытовой химии и косметики — сопутствующий ассортимент. Покупка будет импульсной и не более. Заводить можно везде. В одних ТТ матрица одной ширины, в других — другой.
      2. Ассортимент низкого и среднего ценовых сегментов. Классика и что-то яркое. Импульс же. Яркое привлекает. Классику замечают в процессе.
      3. Конкурентная среда вас будет касаться в последнюю очередь. У вас ассортимент все одно будет уже.
      4. Цены на полке — от рынка на аналоги. Но наценка должна оправдывать нахождение sku на полкедобавлено через 2 минуты 19 секундхотя, если сможете подвесить зонты под потолок красивенько, с ценниками — вот эта вот эффективность продаж с метра вас касаться вообще не будет
          #3
          04.01.2016 07:00
          Откуда: Ижевск
          Сообщений: 6
          Карма: 0.01
          koshkin, большое спасибо! взяла в работу ваши ответы! сегодня проеду по подобным сетям, посмотрю есть ли зонты в продаже, какой ассортимент и цены.
              #4
              11.01.2016 08:38
              Откуда: Ижевск
              Сообщений: 215
              Карма: 0.4
              Школа поставщика Петра Офицерова?:)
                  #5
                  11.01.2016 09:21
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 27
                  Карма: 0
                  Lisa Simpson, Добрый день! Предлогаем зонты от эконом — 140руб до премиум более1000руб, ассортимент порядка 600 артикулов, пишите sergey75@zest-mail.ruдобавлено через 1 минуту 25 секундведем поставки во все крупные сети — Ашан, Метро и тддобавлено через 2 минуты 5 секундkoshkin, Добрый день! Предлогаем зонты от эконом — 140руб до премиум более1000руб, ассортимент порядка 600 артикулов, пишите sergey75@zest-mail.ru
                  ведем поставки во все крупные сети — Ашан, Метро и тд

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Прямой эфир

                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                      Рейтинг@Mail.ru