Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Как прописать следование РРЦ(МРЦ) в договоре с сетью?
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Как прописать следование РРЦ(МРЦ) в договоре с сетью?
РРЦ в договоре не прописать, это противозаконно. Цены понижает, как правило, менеджер по ценнобразованию, на основании парсинга, т.е. мониторинга конкурентов (у каждой сети свой список конкурентов). На практике бывает, что из-за демпинга интернет-магазина "на диване" цену на позицию подравнивает федеральная сеть. Выход — разводить ассортимент по каналам (для сетей свои SKU, для розницы и интернетчиков свои) + не работать с демпингерами. Категорически.
В случае, если цены опустила первой именно федеральная сеть, задумайтесь. Скорее всего, ваш товар не особо интересен по марже, и его хотят сделать оружием в конкурентной борьбе с такими же федералами. Например, с целью увеличить траффик. Выход — разбираться с категорией клиента и максимально заинтересовать.
Есть третий вариант, редкий, — разбалансированный промо-план. То есть, к примеру, одновременно одной сети согласовали акцию на два "локомотива", а второй — на один. Локомотивы из пересекающихся top-sku. У второй сетки упали продажи, они стали разбираться, посмотрели мониторинг, выровняли цены под первую сеть, по окончании акции выставили компенсацию.
Но в основном, сети соблюдают РРЦ.