- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Как прописать следование РРЦ(МРЦ) в договоре с сетью?
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
- Serga251
- Откуда: Москва
- Сообщений: 186
- Карма: 0.2
- Ufomammut
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0.03
Есть, конечно некоторые невменяемые клиенты (не буду называть имён героев, дабы не выносить сор на всеобщее обозрение) с невменяемыми требованиями в договоре, что у них цена должна быть самая низкая, а при выявлении невыполнения этого условия предусмотрена штрафная ставка 500 000 ru и автоматическое снижение цены в спецификации на разницу между выявленным нарушением и входной ценой. О как!
- zzenga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 194
- Карма: 0.43
Просто хочется наконец-то разобраться — законно ли мне, как поставщику, требовать соблюдение РРЦ и более того прописывать это в договорах. И если незаконно, то какими законодательными актами это запрещается. Потому что изучив ФЗ 135 "О защите конкуренции" допускается очень вольное трактование. С одного взгляда — вроде как нельзя, с другого — вроде как можно.
- Ufomammut
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0.03
Законы у нас прописаны таким образом, что они как бы подразумевают некоторые лазейки. Но в целом аббревиатура РРЦ — трактуется все-таки как РЕКОМЕНДУЕМЫЕ цены, а не обязательные.
В любом случае, опять же повторюсь, что на практике, если политика компании подразумевает обязательное поддержание розничных цен, то у партнеров зачастую это не вызывает вопросов.
- Serga251
- Откуда: Москва
- Сообщений: 186
- Карма: 0.2
Как-то так!
- zzenga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 194
- Карма: 0.43
- Serga251
- Откуда: Москва
- Сообщений: 186
- Карма: 0.2
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
- zzenga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 194
- Карма: 0.43
Рассылали уведомление о новой ценовой политике и о контроле за ценами. Начиная с самых вменяемых, добивались смены цен на РРЦ сначала у них. Потом подтягивали остальных. В любом случае оставались невменяемые. им ставили ультиматум — не поменяете, не будем отгружать. 50% из менее вменяемых — цены меняют, 50% — нет (на любом практически рынке так). Тем кто не поменял — бан по отгрузкам. И опять те же 50/50. Тех кто поменял — прощаете — живете дружно. С теми кто не поменял с большой вероятностью надо прекращать работу. Не исключено, что некоторые попросятся, но уже после.
И после этого начинается самое сложное. контроль, контроль, контроль. Потому, что на "сломанном" рынке Дилеры очень чувствительны к несоблюдению цен и при малейшем не следовании все опять может вернуться на прежний уровень.
Главная мотивация для посредников — мы хотим поддержать вашу маржинальсноть и сделать работу с нашим продуктом выгодным.
Итого из 30-40 дилеров. Сразу удалось добиться по 15-20 компаниям. На их фоне еще 10-12 приобщили. А 7-8 бодались. В итоге, насколько помню, от 4-5 дилеров пришлось отказаться.
- Alexey197
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0.02
- Serga251
- Откуда: Москва
- Сообщений: 186
- Карма: 0.2
Зато жить проще будет!
- Alexey197
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0.02
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
- zzenga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 194
- Карма: 0.43
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
"если рынок регулируется и никакая "мелочь" не мешает им ее получать" — очень мешает, а ее как раз грузят наши дистры, дилеры, оптовики
- koshkin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0.08
в любом случае, если ваш товар встанет на стоке у продавца, держать его ррц ради вашего спокойствия никто не станет. сливать его будут, или просить от вас компенсации. если же он продается хорошо, то и вопросов не будет никаких.
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
- Steach
- Откуда: Москва
- Сообщений: 91
- Карма: 0
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
- vadik_jet
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.16
Тут сеть выступает просто посредником между Вами — поставщиком и конечным потребителем.
Тут Вы устанавливаете цены РРЦ, ну вообще, продажные цены, а они после продажи, просто себе определенный % оговоренный забирают в качестве вознаграждения.
Единственное, бухгалтерия — отчеты комиссионера и т.п, чуть сложней что-ли чем стандартная продажа. )
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Делитесь своими методиками борьбы с демпингом.
Думаю многие скажут спасибо.
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
vadik_jet написал(а):договор комиссии — реализации.
по договору реализации врядли вы им сможете диктовать МРЦ, дэ юрэ как только вы им по такому договору отгружаете товар, он сразу становится в их собственности и раз это их собственность, то и что хотят то и делают. А вот договор комиссии это совсем другая песня уже.
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Alex686 написал(а):А вот договор комиссии это совсем другая песня уже.
А много бухгалтерий захотят обслуживать такие договоры, да еще в массовом варианте?
И много ли наших клиентов тоже пойдут на это?
Слишком большой геморр
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
варианты:
1. разведение клиентских матриц
2. единая матрица — при разных акционных предложениях
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
Irka.l написал(а):А много бухгалтерий захотят обслуживать такие договоры, да еще в массовом варианте?
а это уже ваша проблема ( точнее проблема поставщика ) хотят не хотят. Вопрос насколько я понимаю был не в том хочет ли бухгалтерия, а поддержания МРЦ на рынке.
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Alex686 написал(а):а это уже ваша проблема ( точнее проблема поставщика ) хотят не хотят. Вопрос насколько я понимаю был не в том хочет ли бухгалтерия, а поддержания МРЦ на рынке.
Вопрос: хочет ли Покупатель? Особенно если это федеральная сеть V.Valerich,
V.Valerich написал(а):1. разведение клиентских матриц
Уже сделали, пытаемся дать эксклюзивы, Но к сожалению полностью развести не удается. Ассортимент не так широк (особенности производства). Есть определенный топ товаров, который они все хотят, и зарабатывать на них хотят, а они являются трафикообразующими — а не маржинальными. Есть еще варианты? кроме — договоров комиссии, и разведения матриц? Мне интересно, как на разных товарных группах ведут себя наши с вами общие, любимые клиенты? Держатся, или сваливают все? Исправлено Irka.l (30.08.2017 11:56)
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
Irka.l написал(а):Вопрос: хочет ли Покупатель?
ответ по моему очевиден, если бухгалтерия покупателя изначально не согласна обслуживать коммисионеров, то и работа по договору не возможна. К чему тогда вся эта демогогия. Не могу толком понять, что вы пытаетесь донести в нашем с вами диалоге. Я пишу про то что реал и комиссия это РАЗНЫЕ условия и договора, в которых в одном возможно контролировать МРЦ, в другом нет. Вы же мне который пост пишите про бухгалтерию и геморои.
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
V.Valerich написал(а):2. единая матрица — при разных акционных предложениях
Этот номер не проходит. Как только кому-то даешь Акцию, все сразу встраивают эту акционную цену у себядобавлено через 1 минуту 50 секунд
Alex686 написал(а):ответ по моему очевиден, если бухгалтерия покупателя изначально не согласна обслуживать коммисионеров, то и работа по договору не возможна. К чему тогда вся эта демогогия. Не могу толком понять, что вы пытаетесь донести в нашем с вами диалоге. Я пишу про то что реал и комиссия это РАЗНЫЕ условия и договора, в которых в одном возможно контролировать МРЦ, в другом нет. Вы же мне который пост пишите про бухгалтерию и геморои.
Прости, дорогой. Возможно недопоняла тебя старушка.
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Как прописать следование РРЦ(МРЦ) в договоре с сетью?
Как вы прописываете в своих договорах пункт о соблюдению сетями РРЦ(МРЦ) на свою продукцию.
И что делаете, если сеть ссылается на антимонопольное законодательство и отказывается включать пункт в договор. Какие формулировки используете или как иным способом обходите данное препятствие
Формально все только "ЗА" за единые розничные цены, но прописать в договоре этот пункт соглашаются не все.