- Главная »
- Форумы » Торговые сети » ГиперГлобус
#2
22.07.2015 07:09
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
А кто у вас там закупщик? Какая категория?
Вообще, у них бывает такая практика — трубки не брать, на письма не отвечать. У нас была там один менеджер по закупкам, которая принципиально никогда не отвечала на звонки и на письма.
Вообще, у них бывает такая практика — трубки не брать, на письма не отвечать. У нас была там один менеджер по закупкам, которая принципиально никогда не отвечала на звонки и на письма.
#3
22.07.2015 07:56
- Arte
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
категория обувь (сад-огород), Краснов Дмитрий, помощник Александра Бегман. Ни тот, ни другая трубки не берут.
#4
22.07.2015 13:31
- roman_sh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 389
- Карма: 0.19
Только заключили контракт с ними. Связь с закупщицей нормальная.
Бывает не сразу и не всегда, но на самые важные для нас вопросы ответы приходят.
На то что не было реакции — можно повторно уточнить, отвечает.
На мой взгляд зависит ещё от закупщика его отношения к работе/загруженности/интереса к поставщику.
Бывает не сразу и не всегда, но на самые важные для нас вопросы ответы приходят.
На то что не было реакции — можно повторно уточнить, отвечает.
На мой взгляд зависит ещё от закупщика его отношения к работе/загруженности/интереса к поставщику.
#5
22.07.2015 13:34
- Samura Cutlery
- Откуда: Москва
- Сообщений: 211
- Карма: 0.14
Поделитесь контактами, могу поменяться если у меня найдется на что.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » ГиперГлобус
Передали клиента — ГиперГлобус — есть только телефон и эл.почта. Вроде бы велись переговоры о сотрудничестве. Пишу — в ответ тишина, но вижу что письма прочитаны, звоню — закупщик просто не подходит к телефону, как будто его там нет. Кто-то сталкивался с подобным? Как с этим боротся?