#1
22.07.2015 06:47
Город: Москва
Карма: 0.01
Добрый день коллеги. Прошу помощи.
Передали клиента — ГиперГлобус — есть только телефон и эл.почта. Вроде бы велись переговоры о сотрудничестве. Пишу — в ответ тишина, но вижу что письма прочитаны, звоню — закупщик просто не подходит к телефону, как будто его там нет. Кто-то сталкивался с подобным? Как с этим боротся?
      #2
      22.07.2015 07:09
      Откуда: Москва
      Сообщений: 215
      Карма: 0.31
      А кто у вас там закупщик? Какая категория?
      Вообще, у них бывает такая практика — трубки не брать, на письма не отвечать. У нас была там один менеджер по закупкам, которая принципиально никогда не отвечала на звонки и на письма.
          #3
          22.07.2015 07:56
          Откуда: Москва
          Сообщений: 2
          Карма: 0.01
          категория обувь (сад-огород), Краснов Дмитрий, помощник Александра Бегман. Ни тот, ни другая трубки не берут.
              #4
              22.07.2015 13:31
              Откуда: не указан
              Сообщений: 389
              Карма: 0.19
              Только заключили контракт с ними. Связь с закупщицей нормальная.
              Бывает не сразу и не всегда, но на самые важные для нас вопросы ответы приходят.

              На то что не было реакции — можно повторно уточнить, отвечает.

              На мой взгляд зависит ещё от закупщика его отношения к работе/загруженности/интереса к поставщику.
                  #5
                  22.07.2015 13:34
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 211
                  Карма: 0.14
                  Поделитесь контактами, могу поменяться если у меня найдется на что.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Прямой эфир

                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                      Рейтинг@Mail.ru