#2
09.07.2015 10:02
- dctulfyfdscjnt
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 215
- Карма: 0.4
Для начала нужно выявить потребность.
ну, а чаще всего нужно:
2. Лучшая цена в сегменте + маркетинг.
А иногда и всё вместе:)
ну, а чаще всего нужно:
2. Лучшая цена в сегменте + маркетинг.
А иногда и всё вместе:)
#3
09.07.2015 12:38
- Irokezz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 123
- Карма: 0.54
Все же первый вариант:
Во-первых, останетесь в премиуме, во-вторых, без маркетинга вряд ли вы будете интересны. И определитесь, куда пойдете, исходя из этого и стратегия.
Во-первых, останетесь в премиуме, во-вторых, без маркетинга вряд ли вы будете интересны. И определитесь, куда пойдете, исходя из этого и стратегия.
#4
14.07.2015 13:05
- Deputy_Sales Manager
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 61
- Карма: 0.23
В итоге выбрали 1. Посмотрим что выйдет)
#5
15.07.2015 10:00
- dctulfyfdscjnt
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 215
- Карма: 0.4
В таких ситуациях я всегда вспоминаю как я конкурировал с соком J7(джейсевен). Я продавал РИЧ (премиум сегмент). Джейсевен стоил как массовый сегмент, а позиционировал себя как премиум и на полке всегда стоял рядом с Ричем и другими премиальными марками сока. И покупали больше джейсевен.
Выводы делайте сами. Тактику выбирайте исходя и ситуации.
Удачи!
Выводы делайте сами. Тактику выбирайте исходя и ситуации.
Удачи!
#6
15.07.2015 10:34
- Deputy_Sales Manager
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 61
- Карма: 0.23
dctulfyfdscjnt, Аналогичная ситуация на прошлом месте работы (бумажная продукция Plushe), интересно было бы попробовать пойти путем "Невской Косметики", но боюсь это невозможно.
#7
15.07.2015 11:07
- dctulfyfdscjnt
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 215
- Карма: 0.4
У невской косметики не загружается сайт. Не могу посмотреть их сайт:)
#8
16.07.2015 12:08
- Deputy_Sales Manager
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 61
- Карма: 0.23
Они как раз пошли путем минимального маркетинга + лучшая цена в сегменте. Как пример "Ушастый нянь", маркетинг практически 0 а продажи идут)
1. Маркетинговые бюджеты + всевозможные приятные плюшки для партнеров.
2. Лучшая цена в сегменте + минимальный маркетинг.
Что по Вашему мнению более эффективно?