#1
09.07.2015 09:35
Город: Краснодар
Карма: 0.23
Коллеги, бодрого дня! Интересно Ваше мнение касательно новых брендов в премиальном сегменте, в моем случае гигиена полости рта. Есть 2 стратегии:
1. Маркетинговые бюджеты + всевозможные приятные плюшки для партнеров.
2. Лучшая цена в сегменте + минимальный маркетинг.
Что по Вашему мнению более эффективно?
      #2
      09.07.2015 10:02
      Откуда: Ижевск
      Сообщений: 215
      Карма: 0.4
      Для начала нужно выявить потребность.
      ну, а чаще всего нужно:
      2. Лучшая цена в сегменте + маркетинг.
      А иногда и всё вместе:)
          #3
          09.07.2015 12:38
          Откуда: не указан
          Сообщений: 123
          Карма: 0.54
          Все же первый вариант:

          Во-первых, останетесь в премиуме, во-вторых, без маркетинга вряд ли вы будете интересны. И определитесь, куда пойдете, исходя из этого и стратегия.
              #4
              14.07.2015 13:05
              Откуда: Краснодар
              Сообщений: 61
              Карма: 0.23
              В итоге выбрали 1. Посмотрим что выйдет)
                  #5
                  15.07.2015 10:00
                  Откуда: Ижевск
                  Сообщений: 215
                  Карма: 0.4
                  В таких ситуациях я всегда вспоминаю как я конкурировал с соком J7(джейсевен). Я продавал РИЧ (премиум сегмент). Джейсевен стоил как массовый сегмент, а позиционировал себя как премиум и на полке всегда стоял рядом с Ричем и другими премиальными марками сока. И покупали больше джейсевен.
                  Выводы делайте сами. Тактику выбирайте исходя и ситуации.
                  Удачи!
                      #6
                      15.07.2015 10:34
                      Откуда: Краснодар
                      Сообщений: 61
                      Карма: 0.23
                      dctulfyfdscjnt, Аналогичная ситуация на прошлом месте работы (бумажная продукция Plushe), интересно было бы попробовать пойти путем "Невской Косметики", но боюсь это невозможно.
                          #7
                          15.07.2015 11:07
                          Откуда: Ижевск
                          Сообщений: 215
                          Карма: 0.4
                          У невской косметики не загружается сайт. Не могу посмотреть их сайт:)
                              #8
                              16.07.2015 12:08
                              Откуда: Краснодар
                              Сообщений: 61
                              Карма: 0.23
                              Они как раз пошли путем минимального маркетинга + лучшая цена в сегменте. Как пример "Ушастый нянь", маркетинг практически 0 а продажи идут)

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                  Прямой эфир

                                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                  Рейтинг@Mail.ru