- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Преодоление требований возвратов качественного товара сетями
#2
02.07.2015 09:49
- reyders
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Можно предложить компромисс. Ставите временной промежуток побольше — не продается? скидка! и новый срок! все еще не продано?снова скидка и снова срок ее действия!
#3
03.07.2015 12:23
- zzenga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 194
- Карма: 0.43
reyders, Да, неплохой вариант. Или как идея переоценка задним числом для сети, чтобы была скидка с закупки и товар обходился фактически дешевле.
Спасибо,
Спасибо,
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Преодоление требований возвратов качественного товара сетями
Многие сети дабы обезопасить свой склад о неликвидных позиций, которые рискуют залежаться на складе, вводят в договора пункт о безусловном возврате качественной продукции, либо по усмотрению сети, либо обязательном порядке по истечению какого-то периода.
Как вы боретесь с этим пунктом? Чем мотивируете сетевиков?
Наша компания категорически не приемлет такой вариант работы, поэтому переговоры с крупными клиентами бывают весьма длительными и сложными.
Поделитесь опытом, какие методы и аргументацию используете?