#1
02.07.2015 08:58
Город: Москва
Карма: 0.43
Уважаемые Коллеги!

Многие сети дабы обезопасить свой склад о неликвидных позиций, которые рискуют залежаться на складе, вводят в договора пункт о безусловном возврате качественной продукции, либо по усмотрению сети, либо обязательном порядке по истечению какого-то периода.

Как вы боретесь с этим пунктом? Чем мотивируете сетевиков?

Наша компания категорически не приемлет такой вариант работы, поэтому переговоры с крупными клиентами бывают весьма длительными и сложными.

Поделитесь опытом, какие методы и аргументацию используете?
      #2
      02.07.2015 09:49
      Откуда: не указан
      Сообщений: 9
      Карма: 0
      Можно предложить компромисс. Ставите временной промежуток побольше — не продается? скидка! и новый срок! все еще не продано?снова скидка и снова срок ее действия!
          #3
          03.07.2015 12:23
          Откуда: Москва
          Сообщений: 194
          Карма: 0.43
          reyders, Да, неплохой вариант. Или как идея переоценка задним числом для сети, чтобы была скидка с закупки и товар обходился фактически дешевле.

          Спасибо,

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Прямой эфир

              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
              Рейтинг@Mail.ru