- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
MicroElf написал(а):В случае, если мои законные требования будут проигнорированы, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию.
Видимо Вы не так давно на ВБ. Как правило товар находится, пусть не быстро, и поиск будет стоить Вам нервов. Пишите в СД инцидент с описанием ситуации, ответ не получите, но будете иметь на руках номер инцидента, потом в складской чат телеги, с заполнением формы по недостаче. Если не получаете ответ из телеги, пишите вновь, и так раз 5-10-20 и т.д.
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Наша компания занимается доставкой грузов на терминалы Wildberries. У нас собственный автопарк. Склад работает 7 дней в неделю и находится в Москве. Мы можем забрать Ваш товар по любому адресу в Москве и Московской области. Так же предоставляем услугу упаковки товара. Все водители граждане РФ. Все машины отслеживаются по Глонасс. Доставки осуществляются круглосуточно.
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Гражданским кодексом. Срок ответа на претензию — месяц.
Конкретную статью приведите, пожалуйста.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
kristi25 написал(а):Сейчас очень тяжело отделить покупные отзывы от настоящих, поэтому выяснить какого качества товар можно только при получении, а иногда и при использовании. Иной раз смотришь не известный бренд, а там на модель по 1000 с лих.ем отзывов и не всех ах, начинаешь читать и понимаешь что плохие просто банят своими хорошими. Но в большинстве случаев это может понять поставщик, покупатель как правило ведется на хорошие — оставленные производителем через своих.
если смотреть в целом по бренду — более менее понятно все. Даже не брендов А много тех, у кого в целом высокий рейтинг, хорошие отзывы и продажи по многим позициям. Смотрю страницу бренда, читаю между строк. Люди подсаживаются на бренды (лекала, качество пошива, ткани и тп — если про одежду), и возвращаются за новыми моделями.
У меня на моих позициях, напротив, кучно идут отрицательные — по 3-5 одновременно. На 50-70 положительных, 3-5 отрицательных один за другим, при чем я точно знаю о чем могут писать негативно, но ни один как правило об этом:) потом смотрю конкурентов, а там бац — кто-то сравнивает бренды, упоминая и выбирая мой, владельцу того бренда обидно, конечно, и они наверняка думают, что заказные:) но при 7-10+тыс выкупов и 500+ отзывов мне нет резона этого делать, товар давно продает сам себя. Конечно, нужно смотреть при получении, потому что на фото может быть другая ткань, к примеру, дороже, или форму держит по-другому и тп. Правда все равно вылезает, например, я вижу по фото все нюансы кроя/пошива, смотрю по отзывам подтверждение, как правило всегда так. Потому что обиженный обманом народ всегда охотно пишет негативные отзывы:))добавлено через 57 секунд
OSYA1 написал(а):Если не получаете ответ из телеги, пишите вновь, и так раз 5-10-20 и т.д.
в телеге блокируют номер на второй раз
- LayGrod
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
- tanny1161
- Откуда: Москва
- Сообщений: 133
- Карма: 0
Lioness24 написал(а):Добрый день, всем. Нам одним нет недельной оплаты с 30.12 по 03.01?
А вы с какой планеты? Банки до 11.01.2021 не работают. Выходные на этой планете.
- MicroElf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
OSYA1 написал(а):Видимо Вы не так давно на ВБ. Как правило товар находится, пусть не быстро, и поиск будет стоить Вам нервов. Пишите в СД инцидент с описанием ситуации, ответ не получите, но будете иметь на руках номер инцидента, потом в складской чат телеги, с заполнением формы по недостаче. Если не получаете ответ из телеги, пишите вновь, и так раз 5-10-20 и т.д.
Все это уже проделано. Уже 2 раза давали ответ, что заявка в работе. Но сроков никаких. У меня товар сезонный очень. Янаврь и начало февраля, потом только уже май, июнь.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
lioshki написал(а):Конкретную статью приведите, пожалуйста
Коллега, Вас в гугле забанили, или Вы насекаете на мою неправоту?)
- LayGrod
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Коллега, Вас в гугле забанили, или Вы насекаете на мою неправоту?)
Естественно, насекаю на вашу неправоту.
Если вы имеете ввиду ГК РФ Статья 452 п.2 — то почитайте внимательнее, она про претензии относительно изменения или расторжения договора. Претензия выше не соответствует этому пункту и обязательств по срокам ответа на неё нет никаких.
- dgina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 342
- Карма: 1.61
Noki написал(а):как покупатель никогда не заказываю ничего без отзывов и реальных фото. "Нормальные фотки" можно отфотошопить до неузнавемости. И много ли Вы продали за последний год без отзывов?
Как ни странно много, на мой товар вообще мало отзывов пишут, только если что то откровенно не понравилось. и всегда можно сдать товар обратно, риски какие у покупателя?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
lioshki написал(а):Естественно, насекаю на вашу неправоту.
Ну раз с гуглом проблем нет, почитайте заодно судебную практику) про «разумный срок рассмотрения претензии», который, при прочих равных, определяется 30 днями
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Ну раз с гуглом проблем нет, почитайте заодно судебную практику) про «разумный срок рассмотрения претензии», который, при прочих равных, определяется 30 днями
Что-то вы все в одну кучу пытаетесь смешать и вертитесь. Еще закон о защите прав потребителей притяните.
В конечно итоге — потуга автора претензии "С требованием ответить в установленный законодательством срок на просьбу найти товар" бессмысленна и не имеет под собой никаких юридических оснований. О чем я изначально и написал.
Автор просто добавил бессмысленную фразу для красного словца, в надежде громкими фразами произвести более серьезное впечатление.
- Roguerus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
LayGrod написал(а):
Добрый день, есть вопрос. Есть китайский бренд, возьмем, допустим, "EON"(производство Китай), на ВБ им торгуют поставщики под своим брендом. Если я так же залечу со своим брендом, продавая товар бренда "EON", то что мне нужно?Документация какая-то? Или вовсе не смогут придраться? Закупаться буду у оптовиков в рашке(они по карго работают).На сколько уместно будет проводить данную процедуру?
Выскажу свое видение ситуации, поправьте кто в теме. Если у вас сам товар маркированный допустим китайским брендом, то залить его на WB для продажи под своей "ТМ" можно. Я делал запрос на sd по одному поставщику, который продавал откровенный алиэкспресс не своего бренда, на что sd ответили нам все равно, мы не контролирующий орган. В этой ситуации риски ваши, у вас как минимум должен быть сертификат, как вы его сделаете на брендовый товар я не знаю. В случае если товар не маркированный, типа просто висит ярлык с брендом, тут можно переупаковать, повесить свой ярлык со своей ТМ. При этом, как сказал орган по сертификации, выпускаем сертификат на себя как производителя. Сам этим не занимался, но инфа такая. Исправлено Roguerus (08.01.2021 09:31)
- fly1ng_coff1n
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Допустим, у меня 150-200 sku и чтобы создать заказ я трачу прилично времени, вставляя в эксель баркод каждого sku, количество, а потом и баркод коробки, в которой он будет лежать.
Хочется как-то ускорить процесс, ведь с увеличением ассортимента время будет еще увеличиваться…
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
fly1ng_coff1n написал(а):у меня 150-200 sku и чтобы создать заказ я трачу прилично времени, вставляя в эксель баркод каждого sku, количество, а потом и баркод коробки, в которой он будет лежать.
1С код товара соответствует 1sku создаете отгрузочный документ со статусом реализация/комиссия выводите через кнопку "еще" табличный документ выбирая только код и количество этого достаточно для загрузки заказа.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Закон о защите прав потребителей приплетать не буду) насчет ГК и судебной практики логику объяснила.
- k_n_v
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Bulli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- zima_0507
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
k_n_v написал(а):Второй раз сталкиваюсь с проблемой при привязке ШК коробов к поставке.
Я всегда иду в другой браузер. Как ни странно, чаще помогает. Исправлено Toze_hochu (08.01.2021 15:14)
- Bulli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
upd. не попал( Исправлено lioshki (08.01.2021 16:44)
- Roguerus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Bulli написал(а):Расскажите, а зачем мы пропуск делаем после того, как указали все данные водителя и машины на странице самой поставки? Два раза одно и то же копирую, разве что телефон на второй форме добавляется. Или я один так делаю? Не рискую не вводить? :)
Если сказано вводить, значит вводить)) Исправлено Roguerus (08.01.2021 16:58)
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Bulli написал(а):Расскажите, а зачем мы пропуск делаем после того, как указали все данные водителя и машины на странице самой поставки? Два раза одно и то же копирую, разве что телефон на второй форме добавляется. Или я один так делаю? Не рискую не вводить? :)
Не прпустят машину на территорию склада, я уже сталкивалась.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
zima_0507 написал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как правильно сформировать файл с КИЗами?
Сформировать так как отдает ЧЗ при упрощённой маркировке, не забывая о том, что на WB маркировка остатков виртуальная и выводить из оборота будете то, что WB рандомно выберет из загруженного вами списка Исправлено PAE1 (08.01.2021 19:24)
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
zima_0507 написал(а):у меня детская одежда и все школьные блузки попадают под маркировку
У Вас детская одежда верхняя и все школьные блузки попадают соответственно под коды ТНВЭД 6201, 6202 и 6106? Верно?
zima_0507 написал(а):Например артикул 111111, в нем 6 размеров, каждого размера разное количество на остатках.
На каждый скю (артикул-цвет-размер-кол-во до единицы) ЧЗ при упрощенке выдает отдельный код(т.е. у Вас остаток в единицах 1000 штук, должно быть 1000 кодов маркировки),
при интеграции ЧЗ с Вашей 1с, вы создаете заказ на эмиссиию у себя в 1с, в котором указываете все скю (до единицы), отправляете в ЧЗ, из ЧЗ к Вам в 1с прилетают коды маркировки. И далее Вы уже сами из свой 1с формируете файл в требуемом формате (csv или xls).
Если интеграции нет, я так понимаю делаете заказ руками на сайте ЧЗ.
Гражданским кодексом. Срок ответа на претензию — месяц.