- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
В новой спецификации теперь даже нет строчки для названия товара?(((
Только категория… как так вообще…
Попробовала добавить через приложение, но пока не понятно появится или нет…
Может есть еще какие-то способы?
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Kwelli написал(а):Возили всегда через деловые линии, но сейчас у них выходные, хотим отправить частником, но сейчас только можем найти газель(по высоте борта не подходят).
Мы тоже по высоте не проходим, водители вытаскивают паллеты сами.
Думаю, можно и запаллетить, но от приемщиков зависит.
- Dm.mih.rus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Не все артикулы которые мы продаём попадают в подсчёт "выручка с палет" часть из них попадает в "выручка с единицы остатка", хотя поставлять эти артикулы можно только монопаллетами.
У нас суточные продажи более 200 тыс руб. на паллете в среднем 36 ед, но выручка 600-750 руб, когда нужно от 2000р. Поставку уже не можем месяц сделать. Подскажите пожалуйста как можно решить проблему?
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):время приезда нигде не давало выбрать. Это получается наверное на этапе, когда только ставишь заказ в план?
Это только для склада Коледино. На другие склады никакое время указывать не нужно, спрашивают только ориентировочное количество палет.
Время ставили и утро, и день, и уже дважды приезжали после полуночи (т.е. на следующий день) — перед НГ и очереди и дороги были. Все принималось.
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Это только для склада Коледино. На другие склады никакое время указывать не нужно, спрашивают только ориентировочное количество палет.
Время ставили и утро, и день, и уже дважды приезжали после полуночи (т.е. на следующий день) — перед НГ и очереди и дороги были. Все принималось.
Я поняла, что речь о Коледино, тоже туда возим. И вот сегодня отвезли , но при формировании поставки нигде не было выбора времени… )
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Поделитесь по функционалу, Спецификация new — все нормально работает? можно уже им пользоваться?
- k.e.d.
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Если склад в Белгороде находится — никак не начать сейчас работу?
- Bulli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- ars2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.01
Работает, очень удобная спецификация, особенно если нужно что-то исправить.
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
iravini написал(а):Коллеги, с Новым годом всех!
Поделитесь по функционалу, Спецификация new — все нормально работает? можно уже им пользоваться?
Ну вот только название товара так и не нашла где добавить.
В телеге ответили, что только категория теперь… но это вообще конечно…
Сделала через старую, все нормально.
Либо можно сделать через новую, но название редактировала через приложение (без ковычек если название), и через ошибки в карточках, там все норм проставляется
- marakatu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
marakatu написал(а):Функционал с загрузкой КИЗов заработал, сейчас попробовал загрузить CSV файл, все загрузилось.
Да, все ок, правда не была уверена, какой формат файла грузить, загрузила один файл с одним ассортиментом в формате csv, второй с другим ассортиментом, в xls, в загрузках отобразились оба.
- MicroElf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Там в чате 16 000 участников и похоже у всех проблемы с приемкой. Неужели до сих пор никто на них в суд не подал. В нете инфы не нахожу.
Что вообще посоветуете делать?
Ждать и не рыпаться?
Или писать претензию и потом подавать в суд? Может у кого-нибудь есть опыт и контакты юриста который помогал?
- retroelectra
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
retroelectra написал(а):что продвигает карточку товара вверх — заказы-выкупы или отзывы?
В последнее время — заказы. Не так давно — выкупы.
- retroelectra
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):В последнее время — заказы. Не так давно — выкупы.
Спасибо за ответ! А если такая ситуация: выведу я товар в топ с помощью своих отзывов, а продаж все равно не будет? это видимо будет означать, что товар 100% неформат?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
retroelectra написал(а):выведу я товар в топ с помощью своих отзывов, а продаж все равно не будет? это видимо будет означать, что товар 100% неформат?
В теории, да. А на практике у ВБ была сильная задержка по данным счётчика в карточке и такое было вполне возможно.
Как покупатель всегда смотрю на количество продаж в первую очередь.
- dgina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 342
- Карма: 1.61
Noki написал(а):Моё личное мнение, что продажи можно ожидать только после первого отзыва. Потому что предоплата, и вряд ли будут заказывать новый незнакомый товар без отзыва, при том, что есть проверенная альтернатива. Времена изменились, и люди не будут экспериментировать, тем более, что это перестало быть бесплатным
Ерунда полная, товар берут даже без отзывов. Нужна нормальная фотка и все. Как покупатель скажу, что отзывы лень читать, беру что подходит по фото и описанию.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
dgina написал(а):Как покупатель скажу, что отзывы лень читать, беру что подходит по фото и описанию.
как покупатель никогда не заказываю ничего без отзывов и реальных фото. "Нормальные фотки" можно отфотошопить до неузнавемости. И много ли Вы продали за последний год без отзывов?
- Bulli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
По монопалетам (выручка) не сняты.
- MicroElf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Bulli написал(а):Сняты все ограничения, вот теперь заживем!
А толку, если теряют товар.
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
Noki написал(а):как покупатель никогда не заказываю ничего без отзывов и реальных фото. "Нормальные фотки" можно отфотошопить до неузнавемости. И много ли Вы продали за последний год без отзывов?
В ноябре вводил новую модель — так первые заказы посыпались в первый же день появления на сайте, Выкупы для отзывов решил не делать, т.к. необходимости не возникло.
С предыдущей моделью была такая же история (но правда с собственными выкупами). Два месяца покупатели активно выкупали модель без единого отзыва на сайте (зато потом, как прорвало).
На мой взгляд, хорошие фото + доверие к производителю = успешный старт для нового товара, обладающего потенциальным спросом. Собственные отзывы и собственные выкупы — это следующий этап продвижения, если первый не сработал.
retroelectra написал(а):А если такая ситуация: выведу я товар в топ с помощью своих отзывов, а продаж все равно не будет? это видимо будет означать, что товар 100% неформат?
Прежде, чем это делать, надо выяснить, стоит ли игра свеч?
- MicroElf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Что скажете? Что-то может стоит добавить?
ПРЕТЕНЗИЯ
ХХ декабря 2020 года мной была осуществлена поставка товара № на Ваш склад Подольск 2 (Коледино), Подольский район, д. Коледино, ул. Троицкая, д. 20. В поставке было 11 монокоробов, в каждом из них лежало 10 единиц товара:
ШК короба
Кол-во коробов, шт
ШК единицы товара
Кол-во товаров, шт
В заказе № было хх единиц товара — а именно хххх.
На данный момент статус поставки в личном кабинете “Завершена”. Количество принятого товара, шт. “-”
По правилам приемки п. 1.3 заключенной с Вами Оферты Вы обязаны осуществить приемку товара в течении 10 рабочих дней (срок истек 28 декабря 2020 года).
Прошу немедленно разобраться со сложившейся ситуацией и найти весь товар в полном объеме. В случае, если товар не возможно найти, прошу возместить полную стоимость утерянного товара.
Прошу ответить на данную претензию в письменном виде в срок, определенный действующим законодательством.
В случае, если мои законные требования будут проигнорированы, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию.
http://prntscr.com/whmi24
Поделились со мной ссылкой в группу в телеграмме, на подачу коллективной жалобы на WB
Все желающие добавляйтесь:
Коллективная жалоба на wildberries Исправлено MicroElf (06.01.2021 16:29)
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
MicroElf написал(а):Написал примерный текст претензии в адрес ООО “Вайлдберриз”
Что скажете? Что-то может стоит добавить?
Смотря какую цель вы преследуете. В целом, рекомендую добавить чуть-чуть мата, немного оскорблений и свой ИНН.
MicroElf написал(а):Прошу ответить на данную претензию в письменном виде в срок, определенный действующим законодательством.
Каким именно законодательством определено обязательство юридического лица отвечать на какие-либо претензии?
MicroElf написал(а):Прошу немедленно разобраться со сложившейся ситуацией
Слово "Прошу" рекомендую заменить на "Требую"
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
MicroElf написал(а):Написал примерный текст претензии в адрес ООО “Вайлдберриз”
Что скажете? Что-то может стоит добавить?
MicroElf написал(а):Прошу ответить на данную претензию в письменном виде в срок, определенный действующим законодательством.
1. Не припомню, чтобы в действующем законодательстве был определен по этому поводу какой-либо срок. Лучше пропишите конкретику, например до 15.01.2021 г. Если ошибаюсь, поправьте меня.
2. Для претензии достаточно описать суть проблемы, Вы ее описали, для суда этого достаточно. Остальные обстоятельства по существу выясняются в ходе судебного заседания. Суду главное — что Вы предпринимали попытку досудебного урегулирования. Доказательство — корешок от письма "с уведомлением", направленным на Юридический адрес с пометкой о получении. Я, например, для некоторых судебных дел, направлял просто конверты с чистым листом.
P.S. с WB опыта судебных дел пока не имеюдобавлено через 7 минут 11 секунд
lioshki написал(а):Каким именно законодательством определено обязательство юридического лица отвечать на какие-либо претензии?
При чем тут это, если на Вас подали в суд?
lioshki написал(а):Слово "Прошу" рекомендую заменить на "Требую"
Для претензии — абсолютно без разницы, главное — чтобы было понятна цель претензии (кто что нарушил и кто что требует) со стороны Истца.добавлено через 11 минут 44 секунды
MicroElf написал(а):ХХ декабря 2020 года мной была осуществлена поставка товара
и мой Вам совет, подождите до конца января. Не порите горячку))) Исправлено sv7805 (06.01.2021 17:39)
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
lioshki написал(а):Смотря какую цель вы преследуете. В целом, рекомендую добавить чуть-чуть мата, немного оскорблений и свой ИНН.
Троллинг 120lvl. Зачет))
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
rosserv написал(а):Троллинг 120lvl. Зачет))
Сразу до меня не дошло, праздники)))
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
Noki написал(а):как покупатель никогда не заказываю ничего без отзывов и реальных фото.
Сейчас очень тяжело отделить покупные отзывы от настоящих, поэтому выяснить какого качества товар можно только при получении, а иногда и при использовании. Иной раз смотришь не известный бренд, а там на модель по 1000 с лих.ем отзывов и не всех ах, начинаешь читать и понимаешь что плохие просто банят своими хорошими. Но в большинстве случаев это может понять поставщик, покупатель как правило ведется на хорошие — оставленные производителем через своих. Исправлено kristi25 (06.01.2021 18:56)
Возили всегда через деловые линии, но сейчас у них выходные, хотим отправить частником, но сейчас только можем найти газель(по высоте борта не подходят).