- Bulli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Bulli написал(а):Окей, если я согласен на 7% снизить цену, как мне это сделать быстро? Не вижу кнопки принять участие. Не вручную же ВПРом это делать в их отчете?
Наимите людей, которые смогут это сделать впр, если не вы.
- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Не очень в курсе куда им писать по этому поводу.
в ЛК, где "ожидаемый" товар, статус которого — на поиске, нажать на "подробнее о доставке" и выбрать пункт "отменить доставку". Кстати, сборщиков и раскладчиков этой позиции оштрафовали — такие там суровые правила.добавлено через 58 секунд
ulana066 написал(а):куда сейчас загружают сертификаты?
в ящик стола. Их ни куда не загружают, а по требованию пишут номер.добавлено через 2 минуты 12 секунд
Bulli написал(а):на 7% снизить цену, как мне это сделать быстро?
как и раньше — в разделе цены и скидки
- fly1ng_coff1n
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):в ЛК, где "ожидаемый" товар, статус которого — на поиске, нажать на "подробнее о доставке" и выбрать пункт "отменить доставку"
Спасибо!
Но я не хочу отменять доставку, хочу, что они сами отменили и вернули деньги мне-заказчику и мне-поставщику. Т.к. это был заказ собственной позиции, и нам ещё за доставку воздуха начислили… добавлено через 1 минуту 7 секунд
Bulli написал(а):если я согласен на 7% снизить цену, как мне это сделать быстро?
Промокодом?
- irina_525
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
irina_525 написал(а):Здравствуйте! Прошу не кидаться камнями за такие вопросы. Проблема такова, что по человеческой ошибке задвоился целый список наименований. Интернет говорит, что удалить их вроде как нельзя, а вроде как через Сервис Деск как-то можно. Был ли у кого-то опыт удаления спецификаций? Если кто-то делал такое, или знает как это делать — прошу помочь, потому как найти ответа не можем. Заранее спасибо
Надо решать через сервис деск, и схлопнуть все спецификации в одну карточку. Удалить не удастся, только все схлопнуть в карточку.
- irina_525
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
irina_525 написал(а):спасибо за ответ. а каким образом их можно схлопнуть?
Писать в сд чтобы такие и такие id объединили в одну карточку.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
irina_525 написал(а):Здравствуйте! Прошу не кидаться камнями за такие вопросы. Проблема такова, что по человеческой ошибке задвоился целый список наименований. Интернет говорит, что удалить их вроде как нельзя, а вроде как через Сервис Деск как-то можно. Был ли у кого-то опыт удаления спецификаций? Если кто-то делал такое, или знает как это делать — прошу помочь, потому как найти ответа не можем. Заранее спасибо
Если по данным позициям не было поставок от вас, то легко удалаяется через сервис деск (инцидент на фотостудию). В противном случае — никак.
- irina_525
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
iDanteGrey, спасибо!
- Bulli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
irina_525 написал(а):файл с ненужными номенклатурами
А зачем их удалять? Просто не пользуйтесь ими и все.
m.morskaya написал(а):Промокодом?
Звучит действительно разумно
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- irina_525
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
они же задвоенные, поэтому создают путаницу при формировании заказовBulli написал(а):А зачем их удалять?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Какая-то шарашкина контора стала. Концов не найти. Как они отчётность-то ведут? Может, поставщики должны теперь чеки выписывать? (шучу, но интересно) Исправлено m.morskaya (19.12.2020 18:23)
- Bulli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
irina_525 написал(а):создают путаницу при формировании заказов
Заказы же создаются по баркоду. Либо у себя в системе новые сгенерите, либо на вб сделайте загрузку баркода и назначьте им какой-то левый пул баркодов, чтобы больше не мешались.добавлено через 1 минуту 4 секундыЯ не то чтобы против удаления через сервисдеск, я скорее за то, что если что-то можно сделать без надежды на них — лучше это сделать так, чем надеяться на них :)добавлено через 1 минуту 41 секунду
m.morskaya написал(а):поставщики должны теперь чеки выписывать
Это будет великой подставой :)
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Koshka.buhg написал(а):А если откажемся снижать цены, то заставят заплатить за это и удержат не 10% дополнительно, а 20%.
Нет пределов аппетитам.
Кажется, возвращается к доофертным комиссиям?
- Pervyi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Pervyi написал(а):Здравствуйте! Отгрузили товар в Екб еще в четверг, в ЛК до сих пор статус — "Приемка разрешена". ТРН я как понимаю тоже не распечатать? Ждать до 10 рабочих дней?
Мы со среды ждём. 10 календарных дней!
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Optimistka написал(а):Правильно ли я понимаю, что там все без ошибок — просто перерасчет недели с киберпонедельником?
А кто может это знать , кроме вас? Больше никому ваш отчет не присылали — смотрите сам отчёт и его детализацию, проверяйте
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
m.morskaya написал(а):на почту высылал содержимое заказа и после покупки присылал чек
А теперь всю информацию можно посмотреть в приложении и чек в том числе
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):имея 38% комиссии, не обеднели…
эммм, вы на старых условиях?добавлено через 1 минуту 32 секунды
AdvAkme написал(а):у нас завтра отгрузка, все ШК на товары наклеены, создавали из через новую спецификацию.
зачем вы работаете через новую, если есть старая?
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
alekseich написал(а):зачем вы работаете через новую, если есть старая?
Новая очень удобна, если не один цвет, заводится сразу карточка со всеми цветам. Отзывы приходят. А вот с вопросами по товару — что с заведенными через старую, что через новую — беда, не приходят в лк
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
alekseich написал(а):зачем вы работаете через новую, если есть старая?
Ну потому что и правда очень удобная, у нас в карточке сразу 5 цветов, создается на раз два товар, но виснет. Я в итоге со всем разобралась, все ок.
Noki написал(а):Новая очень удобна, если не один цвет, заводится сразу карточка со всеми цветам.
Вот, согласна. И окно для описания товара удобное и ключевые слова, да много классных фишек, но пока все сыровато(
Noki написал(а):А вот с вопросами по товару — что с заведенными через старую, что через новую — беда, не приходят в лк
У нас таких проблем нет. Сыпятся вопросы, как из рога изобилия. Исправлено AdvAkme (21.12.2020 05:39)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):У нас таких проблем нет. Сыпятся вопросы, как из рога изобилия.
А я вижу в приложении, что задано 8 вопросов, в лк не пришло ни одного, соответвенно без ответов не опубликованы. В sd ошибки не видят
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Noki написал(а):Новая очень удобна, если не один цвет, заводится сразу карточка со всеми цветам. Отзывы приходят. А вот с вопросами по товару — что с заведенными через старую, что через новую — беда, не приходят в лк
согласен что удобная, но если не убрали старую, значит новая по умолчанию beta… чет не хочется тестить её в ущерб работе, ну это имхо)))добавлено через 1 минуту 12 секунд
alekseich написал(а):BW будет продавать без кодов
кстати BW может и будет продавать без кодов)))