- Pervyi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
lioshki написал(а):Почитайте выше
Возвраты — это пересчет комиссий с позапрошлой недели
аааа с позапрошлой…
да, выше не увидела, проскачила видимо
значит не так обидно, а то меня очень передернуло аж…
спасибо сейчас прочитаю еще что выше писали
- Pervyi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):товар переводить под Микс путем искусственного завышения цен…
вот по этой причине не могу поставить маленькую коробочку… А можно завысить, раза в 3? Ничего за это не будет? А то прям какой то золотой товар получается по стоимости
- Mr_Kilikon
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 16
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):Не хочу вступать в прения, может и выглядит, и пахнет… но доказываются эти признаки только в судебном порядке. Хочется работать, а не кому то что то доказывать по инстанциям.
Разумеется, но поскольку WB не хочет прозрачно разъяснить правила работы с маркировкой то возникает ситуация, в которой мы, поставщики можем нарушать ряд законов. И как по мне, чем потом думать что в случае потенциальной проверки делать, лучше сейчас четко разобраться с WB.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Pervyi написал(а):А можно завысить, раза в 3? Ничего за это не будет? А то прям какой то золотой товар получается по стоимости
Можно. Только постепенно, т.к. больше 10% в неделю не дадут поднимать
- winter555
- Откуда: Москва
- Сообщений: 36
- Карма: 0
Ответ сд : Это отражение сторнирования позиций с некорректным КВВ по отчету за период 30.11-6.12. И отражение продаж с корректным КВВ. Каждый месяц все интереснее и интереснее.
- barbaris9000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
подскажите как вы проверяете считывается баркод(штрихкод) на товаре или нет.
Если проверять телефоном(стандартная программа для считывания Qr и баркодов), а не сканером, можно этой проверке верить и быть уверенным в том, что баркод прочитает сканер на складе ВБ?
У меня регулярно уходит, что то в обезличку грешу на баркоды.
- Kalipso0401
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
winter555 написал(а):Пришел удивительный "отчет"… Возврат реализованного товара текущего периода 300 единиц товара.
Ответ сд : Это отражение сторнирования позиций с некорректным КВВ по отчету за период 30.11-6.12. И отражение продаж с корректным КВВ. Каждый месяц все интереснее и интереснее.
Читайте выше, вой по возвратам уже был.
- rusprofile
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
10 %
Заранее спасибо
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
rusprofile написал(а):Доброго дня.Может кто знает, и подскажет почему в отчете за период 07.12-13.12 вместо положенного 10% ВВ , на некоторые позиции вырос в 2 раза? Итоговый кВВ:
10 %
Заранее спасибо
Штрафные 10%, за неучастие в акциях.
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
Notte Bianca написал(а):Штрафные 10%, за неучастие в акциях.
А бонусные -5% кто-то получил, при перерасчете? Бонусных в упор не вижу, может уже ослепла))).
- rusprofile
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Т.е в одном отчете увеличен процент Итоговой кВВ (с 10 до 20%) и рассчитан "Возврат реализованного товара текущего периода" ?
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
rusprofile написал(а):"Возврат реализованного товара текущего периода" ?
это не за прошлую неделю, а позапрошлую как я поняла.
Там выше транслировали ответ от СД . Исправлено AlexandraPretty (14.12.2020 10:50)
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Неделю назад у WB произошел косяк с формированием недельных отчетов — по формату Киберпонедельника ничего не пересчиталось. В сегодняшних недельных отчетах они исправляют ошибку — возвращают товары с неправильно рассчитанной комиссией и списывают с правильной. Так что тем, кого обидели в отчетах неделю назад, на этой неделе должно прилететь больше (на 5% по товарам, которые фигурировали в отчетах неделей ранее, и принимали участие в КП). А с тех, кто в КП решил не принимать участие, сегодня списали то, что должно было списаться неделей раньше и на что они согласились (на 10% по тем же самым товарам).
Вся это головоломка действует относительно заказов за период с 30.11 по 04.12, которые присутствовали в отчетах неделей ранее и принимали участие в Киберпонедельнике Исправлено PAE1 (14.12.2020 11:02)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Надо весь свой товар переводить под Микс путем искусственного завышения цен…
Думаете, у микса лучше дела?
Даже в Новосибирске всё пусто — на 2 недели вперед.добавлено через 3 минуты 20 секундВидели, они создали чат в телеграме по карточкам товара. Наверное будет такая же фикция с короткими отписками на жалобы.
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Видели, они создали чат в телеграме по карточкам товара.
Скиньте пожалуйста ссылку на чат. Такое ощущение, что я все-таки не туда захожу.
- Mr_Kilikon
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Заранее спасибо.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Mr_Kilikon написал(а):Уважаемые, кто-нибудь знает как WB реагирует если в ответе на комментарий покупателя оставить ссылку на свой сайт или контактный номер указать?
Заранее спасибо.
Судя по тому пизд*цу, который творится в отзывах от самих покупателей — никто уже давно ничего не мониторит. Но если ваш сайт — инт.маг, лучше не надо. Мы обычно пишем — обратитесь по контактам, указанным на упаковке ( там есть все данные). Такой ответ точно не чистят.
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Toze_hochu
Спасибо
- Kalipso0401
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Mr_Kilikon написал(а):Уважаемые, кто-нибудь знает как WB реагирует если в ответе на комментарий покупателя оставить ссылку на свой сайт или контактный номер указать?
Заранее спасибо.
Пишем, чтобы обратились по официальным контактам, указанным на сайте бренда, или написали на электронную почту инфо/собака/сайт — от ботовдобавлено через 3 минуты 54 секунды
Kalipso0401 написал(а):
Коллеги, добрый день! Может кто сталкивался, касаемо карточек товара, в новой спецификации, просят указать 2 обязательных поля, артикул поставщика и артикул цвета ( ранее артикул поставщика не вносили), вопрос, как заполнять их, если продублировать поля, то дублируется сам артикул. Может кто сталкивался? К сожалению в чате телеграм нет ответов, игнорят.
Карточки заточены на объединение сразу. Если будет несколько цветов, то первая цифра/буква /комбинация для всех, цвет как в вашей системе грубо говоря — носки нескольких цветов — общий арт хоть просто Н, а уже арт цвета — это арт самого товара
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Noki написал(а):Карточки заточены на объединение сразу.
Они же писали, что готовят отдельный функционал по объединению карточек.
- Kalipso0401
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Kalipso0401 написал(а):@noki У меня дело в том что не будет объединений, у меня просто например Крем, и как мне заполнять эти 2 поля?
ну поставьте цвет 0, какая разница. просто у вас будет в отчетах ххх/0. в обычном экселе это всем потом прекрасно чистится заменой тремя шагами и вот перед вами ваш первоначальный артикул
- anya_rast
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- marakatu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0