- Allday
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
- zsconsulting
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.02
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
У нас по заказам в субботу в 3 раза больше от среднего, в воскресение в 2 раза. Средняя скидка 10% + промо 25% итотого 32. На плохооборачиваемый добавляла еще 10-15% много забрали.
В общем супер) мне понравилось, только бы не кошмарили так перед акцией и все хорошо было бы.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Напишите как с заказами, интересны результаты)
У нас по заказам в субботу в 3 раза больше от среднего, в воскресение в 2 раза. Средняя скидка 10% + промо 25% итотого 32. На плохооборачиваемый добавляла еще 10-15% много забрали.
В общем супер) мне понравилось, только бы не кошмарили так перед акцией и все хорошо было бы.
По заказам в 2, 5 раза больше примерно за 2 дня — суббота и воскресенье. Средняя скидка 7, 25%. Добавляли на остатки до 30-35% — остатки исчезли, но "заказы" ещё не оплаты, поэтому тут утверждать что распродано не буду — у нас всё таки одежда. По недельному отчету денег примерно на 40% больше, чем обычно — но тут ещё с 1 ноября, не семь дней, а больше. И думаю, выходные всё же вошли не полностью.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
bychild написал(а):Был совсем недавно пересорт по размерам достаточно большого количества SKU. При загрузке спецификации получилась путаница с размерами и ШК — полное несоответствие. Покупатели также начали жаловаться. Думали, тоже о возврате, написали инцидент, но проблему решили просто перезаливкой ШК. Нам сказали сгенерировать с портала и залить новые ШК по проблемным позициям. Проблему решили за 2-3 дня.
Я вас очень огорчу, но если у ВБ ничего не поменялось, то проблему перезаливка ШК не решает никак. Даже усугубляет.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
bychild написал(а):И думаю, выходные всё же вошли не полностью.
Доставка в основном 2-3 дня, на следующий день в городах где склад, поэтому если и вошло что то с акции в отчет то только субботнее и то не большая часть.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Sam1 написал(а):А мы ничего не подтверждали, инцидентов и пр. не создавали.Товар на сайте, все бренды -25%В данном случае это пойдет за их счет
Интересно… Если не трудно, отпишитесь потом по ситуации, действительно ли получается так, что Промо -25% за счет ВБ
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
m.sin написал(а):Я вас очень огорчу, но если у ВБ ничего не поменялось, то проблему перезаливка ШК не решает никак. Даже усугубляет.
Я не огорчусь , у нас всё хорошо с теми позициями, которые были проблемные. Видимо тут еще "тонкий" момент, когда есть "желание" служб WB помочь решить возникшую проблему в каждом конкретном случаем, а когда все проблемы только на поставщике оказываются и он сам уже думает что да как.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
bychild написал(а):Я не огорчусь , у нас всё хорошо с теми позициями, которые были проблемные. Видимо тут еще "тонкий" момент, когда есть "желание" служб WB помочь решить возникшую проблему в каждом конкретном случаем, а когда все проблемы только на поставщике оказываются и он сам уже думает что да как.
поддержка здесь бессильна. Тут вопрос к складу, связанный с необходимостью перемаркировать ваш товар их внутренними ШК. Даже если тех. поддержка спляшет танец с бубном вокруг костра — склад не будет ничего делать.
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- Solo_rana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
не разобралась как цитировать :(
зашла впервые на портал и увидела, что допник не подписан. Этим занимается менеджер… (посыпаю голову пеплом), а я с уверенностью все эти месяцы говорю ей, что бы все испорченные шапки убирали с продаж и оплачивали нам, а оказывается оплачивать ничего не будут.
pnz111, ничего себе, неужели можно снизить % я на этом форуме столько всего открыла для себя. Вы звонили им или создавали инцидент?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Solo_rana написал(а):не разобралась как цитировать :(
Сначала выделяете текст в сообщении человека, которого хотите процитировать. Потом нажимаете на кнопку, которая находится справа внизу этого же сообщения, которое Вы хотите процитировать)
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
Никто не ответил, поэтому дублирую вопрос.
Подскажите, кто работает с ВБ через Контур EDI, необходима ли установка какого-то модуля, который предлагает провайдер, т.к в Диадоке говорят, что без данного модуля работа ноября невозможна.
Поделитесь информацией! заранее благодарен!
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
WhatsApp +7965-282-06-05 качественно снимаю товар под интернет магазиныдобавлено через 3 минуты 18 секундРебята ! У вас не принимают товар на Wildberries ? ________ваши фотографии не такие какие нужны? НЕ БЕДА, я с этим знакома снимаю товар для таких интернет магазиновсьемка у них стоит бешеных денег и качество вас не устроит________________если вам нужна фото-съемка товара для Wildberries пишите мне !
WhatsApp +7965-282-06-05 качественно снимаю товар под интернет магазины чтобы ваши фото взяли (прошли контроль) и товар прошел !
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
pnz111 написал(а):Стоимость съемки предметной?
от 3000 руб обращайтесь
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
simona2 написал(а):Добрый день! если нужна фото-съемка товара для Wildberries пишите мне !
WhatsApp +7965-282-06-05 качественно снимаю товар под интернет магазины
Спасибо.Но нас все устраивает. новых скю в месяц до 100.
150 рубл. думаю для новой модели цена у валдберриз адекватная. и на качество нам жаловаться нет причин.вроде норм.немного сроки подкачивают.но это бывает не всегда.
просто удобно всю партию отдал старое и новое, и они все сами. и думаешь о новой поставке. Исправлено zhenorov (12.11.2018 22:24)
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
simona2 написал(а):обрый день! если нужна фото-съемка товара для Wildberries пишите мне !
вы территориально в каком городе находитесь? ищем фотографа для Озон/ЛаМода.
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
simona2 написал(а):от 3000 руб обращайтесь
это за сколько артикулов? только предметка?
WB на эту сумму снимет 20 артикулов обзорной предметной съёмки, это около 300 фотографий (12 фото для 360 градусов + 3-4 фото с других ракурсов на одну позицию).
Вы готовы снимать за 10руб/фото и предоставить при этом качество выше?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
vasigonik написал(а):это за сколько артикулов? только предметка?
WB на эту сумму снимет 20 артикулов обзорной предметной съёмки, это около 300 фотографий (12 фото для 360 градусов + 3-4 фото с других ракурсов на одну позицию).
Вы готовы снимать за 10руб/фото и предоставить при этом качество выше?
Где это Вы такое видели 3000 рублей за 300 фотографий?Мы когда работали с WB, они делали 4-5 фото за 150 рублей, и качество исполнения, кстати, было ужасное! Как будто криворукий фотограф всё делал…
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
Lekso написал(а):Где это Вы такое видели 3000 рублей за 300 фотографий?Мы когда работали с WB, они делали 4-5 фото за 150 рублей
4-5 фото может быть за 100руб, а не 150.
150 — это обзорная предметная съёмка, что бы сделать обзор 360гр необходимо 12 фотографий, плюс 3-4 фото с других ракурсов, зайдите практически на любую пару обуви. Итого: 150/15 = 10 руб, всё ж расписал сразу. Качество по обувной категории у них очень высокое
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
vasigonik написал(а):4-5 фото может быть за 100руб, а не 150.
150 — это обзорная предметная съёмка, что бы сделать обзор 360гр необходимо 12 фотографий, плюс 3-4 фото с других ракурсов, зайдите практически на любую пару обуви. Итого: 150/15 = 10 руб, всё ж расписал сразу. Качество по обувной категории у них очень высокое
у нас аксессуары были, стоило 150.Для обуви значит это круто, раз так.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
У всех есть вкладка в рабочем кабинете — Снижение цен по жалобами покупателей.
У нас периодически там появляются жалобы-ссылки на тот же товар что и у ВБ, но с заниженной ценой у Озона (иногда Озон сам снижает РРЦ) и ВБ снижает цену до уровня Озона для ябеды. И оттуда берет свои 38%. Причем иногда ссылка дается на вообще левые бренды. Маржа в ноль уходит. Оно не так страшно потому как это единичные случаи. Но обидно таки немножко… Причем мы на это не подписывались.
Деск ничего вразумительного ответить не может.
У кого был похожий случай и есть ли успешный опыт решения проблемы?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
RUGES написал(а):У кого был похожий случай и есть ли успешный опыт решения проблемы?
у нас успешно решена данная проблема — все подобные снижения цены, WB делает за свой счёт.
Сначала говорили, что скидка наша, но когда их спросили — "где это в договоре указано?" они свой ответ поменяли. В отчётах ничего за наш счёт нет.
- sales4life
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.01
Тут такие огромные и активные дискуссии.
Прочитал 30 страниц — и не нашел ничего по теме контактов.
Извиняюсь за мою бестактность… Ни у кого нет случайно контактов по направлению "Посуда" ? Готов дать взамен что смогу.
И работает ли там Иващенко Вячеслав ?
Всем больших успехов.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Та же фигня. Я специально написала инцидент, что не хочу принимать участие в акции, мне ответили, что все ок, я не участвую. поэтому скидки не трогала, у меня на некоторые позиции по 30-70%, сегодня захожу — все висит в продаже с доп скидкой 25%. куча заказов. по телефону сказали, что ничего не могут сделать, пишите мол инцидент. написала — ноль реакции, сейчас же выходные. что теперь делать, не понимаю. у меня выходит до фига убыточных заказов.