- hausderluge
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0.04
- Allday
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
кто в коледино грузился в эти дни, сколько по времени занимает приемка? (оприходывание товара и выгрузка на сайт)
и еще момент, предположим на заводской упаковке есть штрихкод, дальше вы наматываете, к примеру стрейч пленку, для большей жесткости и чтобы сохранить красивую упаковку заводскую. соответственно, ШК уже не читается, так как закрыт слоями пленки.
В таком случае куда вы обычно клеите ШК? на то же самое место где и первый ШК? или специально в другое место, чтобы на складе их могли сравнить! ?
Вообще на складе кто-либо сравнивает что-то глазами? Или если ШК считывается-совпадает с заказом и инвойсом, то все норм. Исправлено Allday (09.11.2018 12:49)
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
hausderluge написал(а):Уж не обессудьте, но вопрос важный. Возможно уже задавался.
Произошел пересорт (не правильное вложение, размеры перепутаны), нужна перемаркировка, скорее всего шк перепутаны при заливки спецификации. Согласовали возврат, но его потом вдруг отменили. Обратно сейчас не везут, скидки же. Потом вдруг обратно добавили на сайт, в по телефону сказали всё норм, вложение уже правильное. Товар продается дальше, клиенты жалуются. Куча инцидентов, звонок + инцидент, инцидент + звонок, результат 0.Эффективнее всего было бы вернуть товар и залить заново, но может есть какой нибудь другой способ?
Может кто сталкивался, прошу совета дельного? Всем удачных продаж!
Других способов нет! Кто-бы что не писал — проблема решается ТОЛЬКО возвратом. Ломитесь к менеджеру, настаивайте. Если ситуация будет совсем патовая — напишите мне на личную почту m.sinkovsky@yandex.ru, я поищу переписку по своему случаю (такому же) и пришлю Вам. Там чёрным по белому написано подтверждение моих слов от их руководителя их технического отдела, с подробным объяснением.
Пробуйте делать возврат маленькими кусками — всё сразу они не привезут 100%. Настаивайте на своей правоте.добавлено через 32 секундыnevazhno, было. Решение, как написал выше, одно.
- hausderluge
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25
- Карма: 0.04
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
hausderluge написал(а):Спасибо! Написать сюда было последней надеждой)))
написал в личку.
Обращайтесь, если что.
- stukan.irina
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 71
- Карма: 0.1
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
m.sin написал(а):hausderluge написал(а):
Уж не обессудьте, но вопрос важный. Возможно уже задавался.
Произошел пересорт (не правильное вложение, размеры перепутаны), нужна перемаркировка, скорее всего шк перепутаны при заливки спецификации. Согласовали возврат, но его потом вдруг отменили. Обратно сейчас не везут, скидки же. Потом вдруг обратно добавили на сайт, в по телефону сказали всё норм, вложение уже правильное. Товар продается дальше, клиенты жалуются. Куча инцидентов, звонок + инцидент, инцидент + звонок, результат 0.Эффективнее всего было бы вернуть товар и залить заново, но может есть какой нибудь другой способ?
Может кто сталкивался, прошу совета дельного? Всем удачных продаж!
Был совсем недавно пересорт по размерам достаточно большого количества SKU. При загрузке спецификации получилась путаница с размерами и ШК — полное несоответствие. Покупатели также начали жаловаться. Думали, тоже о возврате, написали инцидент, но проблему решили просто перезаливкой ШК. Нам сказали сгенерировать с портала и залить новые ШК по проблемным позициям. Проблему решили за 2-3 дня.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Allday написал(а):
приветствтую.
кто в коледино грузился в эти дни, сколько по времени занимает приемка? (оприходывание товара и выгрузка на сайт)
Мы грузили. Работают 2 окошка 1 фуры, второй 5тонник и меньше. Очередь у нас была большая. Фур штук 12-15.газелей штук 20, легковых штук 15.привезли вечером около 10 разгрузились около 4 ночи. У кладовщиков каждый час по 10 минут перекур. Распределения моно и поштучно не было. Все виды в одной очереди
Кто пробовал интернет рекламу, баннер у вайлдберриз? Как эффективность? Исправлено zhenorov (09.11.2018 15:25)
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
zhenorov написал(а):Кто пробовал интернет рекламу, баннер у вайлдберриз? Как эффективность?
Тоже хочу после акции попробывать с 13 или 17 ноября. Думаю лучше под выходные, хотя с работы много сидят людей. Не знаю, мучаюсь как лучше. Исправлено pnz111 (09.11.2018 16:42)
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Тоже хочу после акции попробывать с 13 или 17 ноября. Думаю лучше под выходные, хотя с работы много сидят людей. Не знаю, мучаюсь как лучше.
Посмотрела предложение по размещению рекламы и не поняла, то ли ее никто не дает, то ли проект еще не запущен. Рекламу не вижу на тех местах, где предлагают ее разместить. В день проверяю по несколько раз.
Может не там смотрю? Исправлено Ditta (10.11.2018 05:36)
- prsrvcs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
где обещанный день шоппинга ? Скидки как были так и остались. Товар весь на месте. Или у WB основная цель навести "шорох" ? :)
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
У меня промо на все 25, но как клиенту ничего не приходило. Исправлено pnz111 (09.11.2018 18:36)
- prsrvcs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
они исправились.
когда подтверждал скидку и участие ставил 30%.
После того как внимательно почитал ваши ответы и комментарии прифигел от того что придется дать 30% + 25% и за пару дней установил 5% скидку на все.
В итоге товар есть на сайте со скидкой 28% (5% + 25%)
Всем спасибо и прошу прощение за "шорох" со своей стороны :)
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Звонили в деск. Говорят что у них технический сбой и промокоды еще не работают.
У кого похожая ситуация?
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
RUGES написал(а):А у нас промокод не активирован. Хотя согласовывали.
Звонили в деск. Говорят что у них технический сбой и промокоды еще не работают.
У кого похожая ситуация?
Как покупатель смотрю, по многим позициям нет промокода. Часть добавляешь в корзину, потом показывает, что не доступен к заказу. Похоже действительно на технический сбой. Надеюсь, это из-за большого наплыва клиентов)
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
RUGES написал(а):А у нас промокод не активирован. Хотя согласовывали.
Звонили в деск. Говорят что у них технический сбой и промокоды еще не работают.
У кого похожая ситуация?
Такая же ситуация. Причем на секунд 5 промокод применился, а потом нова исчез. И вообще с пол часа не могли зайти на страницу "все товары" бренда, писал, что нашего бренда не существует
В общем глючит все
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
pnz111 написал(а):А где участие ВБ в акции! Только мои скидки и все? Все свои промо ВБ убрали, скидка клиента и то не на все. Вот и акция, полностью за счет поставщтка, офигеть.
Чему вы удивляетесь. Заставить поставщиков поставить скидки, что бы уже проданный товар подогнать под них. Вот и вся политика партии.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
prsrvcs написал(а):где обещанный день шоппинга ? Скидки как были так и остались. Товар весь на месте. Или у WB основная цель навести "шорох" ? :)
Может "шорох" всё таки поставщики навели? Мы писали на прямую линию с жесткими аргументами и надеюсь, не мы одни. Может кто за голову взялся?
Сегодня промокод 25% на всё.
- Sam1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Товар на сайте, все бренды -25%
В данном случае это пойдет за их счет
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
vasvas82 написал(а):Коллеги! Есть счастливчики, кто уже отгружал на Подольск-2 и был принят без расхождений? У нас 4 сутки пошли, но принято (доб. на сайт) только 10% от поставленного, в плане скю. Статус Приемка.
у нас было 2 поставки. 1 с расхождениями несущественными. вторая в статусе приемка товара процентов 70-80 на сайте.
у нас есть расхождения с фото студией. отправили 70 скю на сьемку. из них сфотканы 14.прошло около 25 дней. в сервисдеске пишут что фото студия перезагружена. и сколько нам ждать зависших позиций не понятно. Исправлено zhenorov (10.11.2018 12:56)
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
zhenorov написал(а):у нас было 2 поставки.
это по "первой" вашей поставке боретесь с фотостудией? Вторая пока без расхождений, но и не подписана в ЭДО?
- Solo_rana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Подскажите, у вас тоже покупатели портят товар и оформляют возврат? Не знаю как с этим бороться.
поставляю головные уборы с натуральными большими помпонами. Неоднократно WB возвращал испорченный товара как брак. Писала претензию, ничего не помогло. В начала года нам предложили подписать доп.соглашению, по которому мы платим 3% от поставки и нам не возвращают брак.
Сейчас начался сезон, уже у нескольких изделий висят в отзывах фотографии испорченных шапок. срезают помпоны или меняют на искусственный, пришивают наши составники на дешевые шапки и возвращают как наше изделие и т.д. я даже не подозревала, что покупатели на такое способны. WB изделие не снимает с продаж (объясняя тем, что покупатель должен оформить брак), плюс плохие отзывы. Так же я случайно узнала, что доп.соглашение не подписано, значит в ближайшее время нам вернут несколько коробок брака.
Кто сталкивался с таким?добавлено через 10 минут 13 секундПо поводу обезлички. Этот новый способ заработать на нас деньги. не зря же хозяйка миллиардерша. После отгрузки получили акт расхождения, по которому не хватает несколько единиц. Но так как я лично собираю заказ, то была уверена, что это ошибка при приемке. С актом не согласилась. Через несколько дней товар появился в продаже с нашими фотографии и распродался за неделю. Но в отчетах продаж не видно, так как эти арт. висят в обезличке. Начали выяснять почему товар попал в обезличку — получили ответ, в баркоде другой цвет. И с этим разобрались — цвет правильный, тем не менее пока мы не оплатим обезличку, денег не увидим. Ладно в этом бренде 100 рублей мелочь, но есть и другой бренд, где изделия стоят по 400 руб. и 100 руб. — это уже существенная сумма. В общем, злая я…
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
Solo_rana написал(а):Так же я случайно узнала, что доп.соглашение не подписано
вы лично заходите на портал? Видели в шапке раздела цифру один или два? Цифра выделена в красном кружке. Это значит что у вас не подписан один или два допника. Как на это можно было не обратить внимание? В вашем случае подписать этот допник — это единственное верное решение, с нечестными "покупателями" никак бороться не получится, менеджеры на точках самовывоза в большинстве случаев не проверяют товар досконально, только бирки максимум, замена брендовых вещей на дешевый аналог — целый бизнес, попробуйте отыскать ваш товар на Авито и других бесплатных площадках, может быть выйдете на аферистов.
Sam1 написал(а):А мы ничего не подтверждали, инцидентов и пр. не создавали.
Товар на сайте, все бренды -25%
В данном случае это пойдет за их счет
Продажи уже проходили по акции? Очень сомнительно, дождитесь сначала месячного отчёта.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
vasigonik написал(а):срезают помпоны или меняют на искусственный
Я сыну ботинки заказывала на выбор три пары одного бренда померить, так вот одни пришли без стелек! Просто кто то вытащил, зачем! Дорогая качественная пара обуви в брак. Эти стельки 200 р стоят.добавлено через 15 минут 53 секунды
pnz111 написал(а):мы платим 3% от поставки и нам не возвращают брак
У нас 1%, попробуйте перед подписанием пообщаться с отделом развития.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
vasvas82 написал(а):это по "первой" вашей поставке боретесь с фотостудией?
да.
вторая на стадии приемки и не подписана . весь товар уже на сайте.
Solo_rana написал(а):Подскажите, у вас тоже покупатели портят товар и оформляют возврат?
У нас новая эпидемия.Женскую обувь берут обычно 2 размеров. пошли постоянно комментарии.что в коробки 2 туфли разного размера.Сколько не писали .бесполезно.
значит отправили платеж в банк, деньги могут в этот или на следующий день прийтидобавлено через 1 минуту 15 секунд
да, новость весьма интересная… может они заметили, что поставщики начали повально скидки отключать, а может просто запугивают