- kelso123
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
zimka написал(а):Ну что бы компенсировать как бы штраф от ВБ 10% и не сливать товар за бесценок.
Update:
Я видимо сначала не понял сути вашего ответа. Вы НЕ участвуете в акции. Теперь понятно
А как это компенсирует разницу? Ведь та стоимость, которую рекомендует по акции WB не изменится в большую сторону. Например в их отчёте написано поставить 100р. Если вы даже сейчас поднимите ррц в пять раз, их рекомендуемая цифра от этого не изменится. Исправлено kelso123 (29.11.2020 16:46)
- zimka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
kelso123 написал(а):А как это компенсирует разницу? Ведь та стоимость, которую рекомендует по акции WB не изменится в большую сторону. Например в их отчёте написано поставить 100р. Если вы даже сейчас поднимите ррц в пять раз, их рекомендуемая цифра от этого не изменится.
Ну она и останется рекомендуемой. Вы почитайте последнюю новость про кп внимательно.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
staffbull написал(а):Самое главное, в отличии от ВБ, ОЗОН всячески демонстрирует, что ему не наплевать на поставщиков и его товар — есть адекватная обратная связь с конкретными людьми, а не с роботизированной тех.поддержкой.
Настало время увлекательных историй)))
До сих пор Озон не согласовал вывоз 30 коробок нашего товара с МАЯ месяца. Найти там живого человека в поддержке, как и в принципе поддержку было не реально аж до октября. Вот только сейчас они сами начали отписываться примерно раз в 2 недели с формулировкой " Уважаемый партнер, для решения вашего вопроса нам потребуется немного больше времени". 30 сраных коробок КАРЛ! полгода лежат у них на складе, таком дорогом и дефицитном, где каждый сантиметр места стоит огромных денег, судя по их счетам за хранение. И они не могут согласовать его вывоз, хотя мы готовы хоть завтра…
К слову, я могу в 3 часа ночи позвонить в ТП ВБ и поговорить с живым человеком (именно поговорить, объяснить в детялях суть проблемы, найти в ходе общения варианты их решения, а не кидать бесконечные письма в чат).
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Witt написал(а):Не пойму, а зачем цену поднимать если "Киберпонедельник, необходимо, чтобы итоговая цена Ваших товаров стала меньше на 10% и более по сравнению с минимальной ценой товара за последние 3 недели (в период с 9 го ноября по 26 ноября 2020 года). Расчет ведется исходя из цены с учетом скидок и промокодов. Объясните, в чём смысл?
Через 3 недели поднятая цена станет "минимальной!
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
zimka написал(а):Вы почитайте последнюю новость про кп внимательно.
Скачайте отчет и получите информацию о ценах, которые должны выставиться в КП, иначе "штраф"
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
ST_M написал(а):Из уважения к клиентам
Фарго =))
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
Renat44 написал(а):Настало время увлекательных историй)))
До сих пор Озон не согласовал вывоз 30 коробок нашего товара с МАЯ месяца. Найти там живого человека в поддержке, как и в принципе поддержку было не реально аж до октября. Вот только сейчас они сами начали отписываться примерно раз в 2 недели с формулировкой " Уважаемый партнер, для решения вашего вопроса нам потребуется немного больше времени". 30 сраных коробок КАРЛ! полгода лежат у них на складе, таком дорогом и дефицитном, где каждый сантиметр места стоит огромных денег, судя по их счетам за хранение. И они не могут согласовать его вывоз, хотя мы готовы хоть завтра…
К слову, я могу в 3 часа ночи позвонить в ТП ВБ и поговорить с живым человеком (именно поговорить, объяснить в детялях суть проблемы, найти в ходе общения варианты их решения, а не кидать бесконечные письма в чат).
У нас есть контакты менеджеров, которые помогают решать подобные и другие вопросы. Ну а разговаривать по ночам с живыми людьми из ВБ, которые ничего не решают и каждый раз выдают путанные показания — отличное увлечение… Но не наше. К слову сказать, контакты живых людей с ВБ тоже имеются, но толку от них с каждым годом все меньше и меньше толку. Да и поувольнялись многие.
P.S. Попробуйте согласовать вывоз товара с ВБ. Вот это действительно будет увлекательная история. ; )
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Witt написал(а):Не пойму, а зачем цену поднимать если "Киберпонедельник, необходимо, чтобы итоговая цена Ваших товаров стала меньше на 10%
затем, что мы не хотим участвовать частью ассортимента в этом шабаше, и готовы заплатить бОльшую комиссию от более высокой цены, по которой ещё не факт, что что-то купят в эти пять дней.
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
Renat44 написал(а):в 3 часа ночи позвонить в ТП ВБ и поговорить с живым человеком
Нам уже несколько месяцев не удаётся. Не хочется по 50 минут на проводе висеть.
А в сд писать без толку стало, хоть в чём-то с озон стали похожи — по 2 месяца ни ответа, ни привета
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
zimka написал(а):Было же 35% и жили как то. Но это уже история.
да не такая уж и "история"… у меня на Озоне в настоящее время около 30% выходит на товар за 750-1000 рублей: 20% комиссия + 75 рублей покатухи + иногда какое-нибудь хранение.
На этом фоне — не так уж и жалко вайлдберрису на 5% цену улучшить)) если б еще Озон не начинал грозить своими ценовыми индексами вместо того, чтобы поставить адекватную комиссию…
demon32167 написал(а):Даже 300 артов уже выходят в лютый геморрой, особенно в выходной день.
но вот это, конечно, не очень удобно получилось…
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Renat44 написал(а):До сих пор Озон не согласовал вывоз 30 коробок нашего товара с МАЯ месяца.
О каком складе речь? Возможно , подскажу отзывчивого человека, если с Хоругвино.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
staffbull написал(а):Попробуйте согласовать вывоз товара с ВБ. Вот это действительно будет увлекательная история
Это больше будет похоже, извините, на периодический онанизм, а не увлекательную историю.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Martinato написал(а):хоть в чём-то с озон стали похожи — по 2 месяца ни ответа, ни привета
неправда ваша! у нас с СП Озона всё в диалоге, без особых задержек. И, кстати, "связь с руководством" там очень даже живая и клиенто-ориентированная, в отличие от ВБ. Заморочные и неприятные вопросы решают подольше, конечно, но РЕШАЮТ.
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
Renat44 написал(а):наче "штраф"
Мы не против заплатить повышенную комиссию вместо того, чтобы давать безумные скидки от средних цен, на которые мы в период чп не подписывались.
Тем более, что доп комиссия считается (п.1.6.1) от цены, превышающей рц
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
Fidel_78 написал(а):неправда ваша! у нас с СП Озона всё в диалоге, без особых задержек. И, кстати, "связь с руководством" там очень даже живая и клиенто-ориентированная, в отличие от ВБ. Заморочные и неприятные вопросы решают подольше, конечно, но РЕШАЮТ.
+1. И извиняются хотя бы, если виноваты, имеют проблемы с оперативным решением и так далее. На ВБ общение всегда из серии, что им все должны. И не важно в какой ситуации. Поклон в ножки при обращении приветствуется.
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
Fidel_78 написал(а):неправда ваша
Нашу правду вы и не поняли)
Вб близок к работе сд озона ещё каких-то пару месяцев назад.
Сейчас отвечает озон быстрее — на всякую фигню, но порой, это не помогает также, как и раньше, особенно в важных вопросах.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Martinato написал(а):
Нашу правду вы и не поняли)
ну, плюс/минус… (С)
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
staffbull написал(а):извиняются хотя бы, если виноваты,
Ну в этом у них, конечно, есть чему поучится. С этим они мастерски справляются.
Но я бы их сильно не захваливала — сегодня один хорош, завтра другой закрутит. Сегодня хвалите — завтра вернут индекс цен и сразу оживленнее Сообщения станут:) Исправлено Martinato (29.11.2020 17:46)
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
Martinato написал(а):Ну в этом у них, конечно, есть чему поучится. С этим они мастерски справляются.
Но я бы их сильно не захваливала — сегодня один хорошо, завтра другой закрутит. Сегодня хвалите — завтра вернут индекс цен и сразу оживленнее Сообщения станут:)
да я никого не захваливаю. Идет сравнение подхода и отношения к поставщикам.
Я считаю свинством в выходные дни менять правила игры. Плюс ко всему сразу же нарушать свои же правила, которые прописали в оферте:
Вайлдберриз вправе по собственному усмотрению определять периоды проведения маркетинговых
мероприятий на сайте (Акций), о чем Вайлдберриз уведомляет Продавца не позднее чем за 3 дня до начала Акции.
Уведомление пришло вчера. Старт акции завтра в 00:01. Всех все устраивает?
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
staffbull написал(а):Всех все устраивает?
Разве! ?
Факт в том, как скоро придёт осознание, что у маркетплейсов свои правила и договор ОФЕРТЫ. И да, эти правила трактуются в одностороннем порядке и нарушаются свои же пункты договора.
И дело только в том лишь, едете ли вы до конечной или выходите раньше
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
Martinato написал(а):Разве! ?
Факт в том, как скоро придёт осознание, что у маркетплейсов свои правила и договор ОФЕРТЫ. И да, эти правила трактуются в одностороннем порядке и нарушаются свои же пункты договора.
И дело только в том лишь, едете ли вы до конечной или выходите раньше
С точки зрения стада у Вас правильное мышление. Вы правильный "партнер".
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Это как с гражданством. Живем где объективно случилось. Кто в силах поменять место жительства — тот меняет. остальным остается ругать реальность, но продолжать грести и взбивать масло. Исправлено Fidel_78 (29.11.2020 18:05)
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
staffbull написал(а):С точки зрения стада
У стада нет зрения. Оно идёт, куда его ведут и по дороге возмущается
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Мне во всех этой вакханалии не нравится отсутствие увеличения продаж, хотя объём заказов увеличился.
что решили? понижаете цену на КП? или повышаете для базы на будущее?
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- E_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
staffbull написал(а):Я считаю свинством в выходные дни менять правила игры. Плюс ко всему сразу же нарушать свои же правила, которые прописали в оферте:
Вайлдберриз вправе по собственному усмотрению определять периоды проведения маркетинговых
мероприятий на сайте (Акций), о чем Вайлдберриз уведомляет Продавца не позднее чем за 3 дня до начала Акции.
Уведомление пришло вчера. Старт акции завтра в 00:01. Всех все устраивает?
Видела, им в чате такие вопросы неудобные начали задавать. Модер ответил гениально: 28, 29, 30 — три дня, все в рамках оферты.
- gagadzi1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
E_S написал(а):Видела, им в чате такие вопросы неудобные начали задавать. Модер ответил гениально: 28, 29, 30 — три дня, все в рамках оферты.
Ага… Только 30.11. — это уже старт акции.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
demon32167 написал(а):а в новом году весь товар уже под новыми артикулами, и с другими ценами.
ну если у вас слабые карточки, которые не жалко похерить, то, безсуловно, выход
Ну что бы компенсировать как бы штраф от ВБ 10% и не сливать товар за бесценок.