- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Kwelli написал(а):Клиент в вопросах попросил сертификаты качества скинуть и написал почту куда скинуть. Мы обчзаны сертификаты скинуть на почту или достаточно номера декларации о соответствии написать в ответ?
Был настойчивый вопрос с указанием почты от тёти несколько месяцев назад. Ответили: Мы не предоставляем документацию на сторонние адреса. Данный "… " соответствует качеству по Декларации соответствия N… С уважением, … Исправлено ElenaNik777 (25.11.2020 13:43)
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Был настойчивый вопрос с указанием почты от тёти несколько месяцев назад. Ответили: Мы не предоставляем документацию на сторонние адреса. Данный "… " соответствует качеству по Декларации соответствия N… С уважением, …
Спасибо)
- Gessa
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Gessa написал(а):AdvAkme написал(а):
Gessa написал(а):
с этого и начато, при попытке отправить спецификацию пишет позиция … не найдена в заказе
а вы проверяли спецификацию на наличие ошибок? Если новый цвет, то и в загрузках фото должна появится новинка. Сегодня набили 16 новинок в старой спецификации и 2 новых цвета в существующий артикул, все работает
Да, спецификация проверена — ошибок не выдает, а при отправке пишет бренд/артикул/размер … не найден в заказе!
Фотографию же насколько я понимаю тоже невозможно загрузить, у нового цвета будет новая номенклатура, а ей взяться неоткуда пока спецификация не пройдет
Эх, нельзя было импорт из Эксель делать, столько времени потеряно(((
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Возвращаю по браку, поскольку девушка в пункте выдачи успела нажать кнопочку, что заказ принят и назад у меня его теперь только по браку возьмут. И вот вопрос — за чей счет покатушки? как они такие моменты отслеживают?
Интересная ситуация… по закону если не нарушена упаковка и товар не использовался, должны принимать в течении 2-х недель по любой причине… к примеру просто передумал… а так получается, что у поставщика этот товар на утилизацию пойдет( да и за покатушки возьмут…
- maris
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
maris написал(а):Добрый день! Питер запланированные поставки на 23-26.11 не принимает? Может, кто-нибудь пробовал сдать? Мы и на Казань записались, как предложили в письме из ВБ, но и не отменили питерскую поставку.
Пробовали. Вчера приняли. Но очередь 4-5 часов стояния, смотрите сами. И приемки быстрой не будет. Также есть шанс что в любой момент развернут. Если есть возможность везти на Казань, везите туда.
- MarysaM
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- artdes5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
MarysaM написал(а):" Дата поставки не попадает в ожидаемый диапазон заказа"?
Попробуйте дату поставки задать вручную, а не перетаскиванием мышкой
- MarysaM
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
sv7805 написал(а):Попробуйте дату поставки задать вручную, а не перетаскиванием мышкой
Пробовали. Эффект тот же(
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
MarysaM написал(а):Дата поставки не попадает в ожидаемый диапазон заказа"?
Проверьте, когда создали заказ, с момента создания максимум 30 дней. Нужно уложиться в этот интервал. Если у вас больше, то возможно такое сообщение системы.
- NovLogin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
MarysaM написал(а):Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться. Что означает надпись при попытке спланировать поставку " Дата поставки не попадает в ожидаемый диапазон заказа"?
На загруженный заказ есть месяц, то есть если Вы заказ сегодня загрузили и пытаетесь поставить в план на 28 декабря, например, такую ошибку портал выдает. По крайне мере раньше так было.
- MarysaM
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
MarysaM написал(а):Пытаемся загрузить на 21.12.
а разве есть лимиты на такие дальние даты?
- Viklos2017
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- maris
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Спасибо большое за ответ по Питеру. Может, рискнем.
- milanj
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):а разве есть лимиты на такие дальние даты?
Например в Рязани выдает лимиты 6000, на 21 декабря.
Но назначить поставку не дает, выдает "Заказ не проходит по дневным лимитам".
Хотя заказ только оформила, и всего 78 единиц.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Штрихкоды вб разные — то есть налицо ошибка комплектации со стороны вб
ШК ВБ всегда разные, даже на одинаковых изделиях, потому что они уникальные.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Меня больше бесят, что в Коледино лимиты появляются под конец дня. т.е, кто-то себе наперед позабивал места, но по какой-то причине отказался и отменил поставку в лк, и этот лимит высвободился? Или это да тех, у кого свой автопарк под окном? как физически после 18-00 найти машину для нескольких паллет? печалька
Мы, так возим, очень удобно, но не паллеты. Но ночами очереди, вчера очередь была 200+
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
Теперь ждем окончания чп
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
EvgeniySpb написал(а):Теперь ждем окончания чп
Так там уже на 30.11 в календаре акций киберпонедельник стоит, со скидками — 40 на все так что лучше до нового года уже не будет Исправлено Lana_Phoenix (26.11.2020 06:09)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Штрихкоды вб разные — то есть налицо ошибка комплектации со стороны вб.
А разве у самого ВБ не уникальные штрихкоды на каждую единицу товара? При той же утилизации ВБ находит товар именно по своему уникальному штрихкоду и утилизирует именно ту единицу товара, которую мы отправляем в утилизацию.добавлено через 3 минуты 50 секундПодскажите, как сейчас обстоят дела с приемкой в Казани? Не теряется ли сейчас товар?
У нас месяц назад потеряли 28 паллет в Казани и до сих пор почти ничего не нашли… А там были и 3 паллета сугубо новогодних товаров, которые очень нужны сейчас в продаже…
Сейчас снова хотим отвезти товар в Казань, т.к. на тот бренд низкая выручка и других вариантов нет. Но снова боимся, что товар потеряют…
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Viklos2017 написал(а):Здравствуйте, лимитов не вижу до середины декабря , подскажите как часто обновляется портал ? Ночью ловить ? Или действительно все по нулям ? Спасибо !
В течение дня появляются, вылавливали в обед или с утра.
- maribarnettka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, можно ли удалить только часть уже запланированной поставки?
Вижу иконку урны, но нажимать страшно)) вдруг всё вообще слетит, а нам сейчас с новыми правилами оборачиваемости и выручки с единицы товара на поставку заново просто не встать.
Буду признательна за ответ или ссылку на ответ, если такой вопрос уже был.
Исправлено maribarnettka (26.11.2020 07:29)
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
maribarnettka написал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли удалить только часть уже запланированной поставки?
можно, урной этой вы полностью удаляете один из запланированных на этот день заказов.добавлено через 46 секунд
Lana_Phoenix написал(а):Вижу иконку урны, но нажимать страшно)) вдруг всё вообще слетит,
не слетит, главное найдите именно тот заказ который вы хотите удалить.
- maribarnettka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Тут лучше юриста спрашивать. Вообще кто-то говорил про ответ в вопросе, но если клиент запросил сертификат на почту, может сможет докопаться.
Лучше было бы сделать и то, и другое, чтобы у ВБ не было прецедента на штраф. И овцы целы, и волки сыты…