- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Если никто не пришлёт, напомни через полтора часа.
После обеда приду, поищу. Точно был где-то.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Allday
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
m.sin написал(а):ну, в принципе, сути отношения к клиенту это не меняет. В одном случае клиент думает, что его дурят во время акций, а во втором — что его дурят постоянной скидкой.
Народ уже не так бездумно покупает, увидев слово "скидка" или "распродажа", научились и считать и сравнивать.
Вайлдберриз получается тоже всех дурит своими промокодами? На наш товар они всегда есть. И отличия скидок от поставщика и от Вайлдбериз клиент не видит, идут друг за другом.
В итоге моя скидка всё равно увеличится, пусть и не на 25%, а на допустимые мной 15-20%, а там где подняли цену — ещё не факт, может на сумму этой скидки и подняли, что бы ни рубля не отдать больше, чем обычно, потому что никто не будет поднимать цену на распродаже, если хочет действительно отдать товар дешевле, так думает покупатель, и ко всему сайту доверие сразу теряет.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
vorgen написал(а):vasigonik, у вас импортируемый товар? дело в том, что с ростом всех сборов, пошлин и доставки растет отпускная цена, параллельно растет и РЦ. Вы так же считаете, что в данном случае идет обман покупателей? Как объяснить клиенту, что это объективные факторы: сезонные, логистические, налоговые?
именно на распродажу вырастают? на три дня?
- Allday
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
- Taktopohui
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- Taktopohui
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Кто сталкивался?
Приехал на склад по расхождению (они потеряли целый палет), написал несогласие, создал инцидент. Товар грузился повторно. В первый раз всё было идеально, успели продать партию, решил пополнить дефицит. Т.Е. фото, маркировка, упаковка — всё было абсолютно точно такое же.
Прошла неделя — они "неожиданно" нашли палет товара и ВЕСЬ засунули в обезличку! (с моими же фото) без объяснения причин!
Нет слов. Одни эмоции.
Может было у кого? Как решали?
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
vorgen написал(а):julll1736, а потом еще отнимаем 38% комиссия WB? В сухом остатке 41, 85
не-а. Промокод они дают за свой счёт. 38% отнимаете от условных 90р.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
m.sin написал(а):Кто сталкивался?
Приехал на склад по расхождению (они потеряли целый палет), написал несогласие, создал инцидент. Товар грузился повторно. В первый раз всё было идеально, успели продать партию, решил пополнить дефицит. Т.Е. фото, маркировка, упаковка — всё было абсолютно точно такое же.
Прошла неделя — они "неожиданно" нашли палет товара и ВЕСЬ засунули в обезличку! (с моими же фото) без объяснения причин!
Нет слов. Одни эмоции.
Может было у кого? Как решали?
у нас пропало 2 короба обуви, на склад мы не ездили, но забрасывали СД инцидентами и звонками, поначалу написали отписку "по результатам проведенной на складе инвентаризации, ваш товар найден не был", после этого мы опять бомбили их инцидентами, писали о том, что загрузка происходит под камерами, о том, что планируем обращаться в полицию и т.д. и О ЧУДО, через две недели весь этот товар вывалился в обезличку.
Заплатили nn-ую стоимость за разбор обезлички, заново залили фотки и спокойно торгуем товаром, относим этот инцидент к сопутствующим потерям, которые надо закладывать в цену товара заранее.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
belagent написал(а):у нас пропало 2 короба обуви, на склад мы не ездили, но забрасывали СД инцидентами и звонками, поначалу написали отписку "по результатам проведенной на складе инвентаризации, ваш товар найден не был", после этого мы опять бомбили их инцидентами, писали о том, что загрузка происходит под камерами, о том, что планируем обращаться в полицию и т.д. и О ЧУДО, через две недели весь этот товар вывалился в обезличку.
Заплатили nn-ую стоимость за разбор обезлички, заново залили фотки и спокойно торгуем товаром, относим этот инцидент к сопутствующим потерям, которые надо закладывать в цену товара заранее.
Я не собираюсь платить за обезличку! Товар был отгружен идеально!
Платить им за то, что они соизволили исправить свой же косяк?
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
m.sin написал(а):собираюсь платить за обезличку! Товар был отгружен идеально!
Платить им за то, что они соизволили исправить свой же косяк?
Пока вы не заплатите за обезличку — вы не сможете продать свой же товар, вот такой вот рэкет от WB.
Мы решили заплатить 100 рублей за единицу обезлички.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
belagent написал(а):Пока вы не заплатите за обезличку — вы не сможете продать свой же товар, вот такой вот рэкет от WB.
Мы решили заплатить 100 рублей за единицу обезлички.
Это всё я знаю. Хотя я даже не подписывал допник этот.
Мне интересно, есть ли тут те, кто НЕ платил.
Это абсурд! Они накосячили, я потратил своё время и средства на поездку к ним (о нервах вообще молчу), а они ещё и счёт мне выставить решили за МОИ ЖЕ фото!
Злости не хватает на их поганенький склад.добавлено через 5 минут 20 секундей богу — у этих нехороших людей стоит план по "утеряному", "обезличенному" товару.
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
m.sin написал(а):не-а. Промокод они дают за свой счёт. 38% отнимаете от условных 90р
путаете с обычным промокодом, тут про день шопинга, конечно от 67.5 отнимаем комиссию, остаётся 41, 85
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
vasigonik написал(а):путаете с обычным промокодом, тут про день шопинга, конечно от 67.5 отнимаем комиссию, остаётся 41, 85
да, всё верно. В гневе на их склад, не успел отписаться по этому поводу.
в вопросе не было контекста ко дню шопоголика изначально, решил, что речь об обычных промиках.добавлено через 53 минуты 47 секундКажется пора писать сборник "забавных случаев" с WB.
Сегодня отгрузка, загрузил фото (только получил от производителя). Одну из фоток забраковали. Переделал — снова отправил.
Висела она часа полтора в "фото обрабатывается". Написал инцидент на фотостудию с просьбой прогрузить фото. Через пол часа, видя, что рабочий день подходит к концу, решил позвонить.
Оказывается — "где-то, либо в разделе "обучение", либо в "часто задаваемых" есть просьба загружать фотографии, не менее чем за двое суток".
Не первый день замужем. изучали оба раздела. Много. Долго. Упорно. Но всё таки — мы должны знать его наизусть?
Даже новости на портале не было об этом.
Может я уже придираюсь, но как по мне — это важная информация и она должна быть на видном месте, а не "где-то в одном из разделов", не?
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
m.sin написал(а):Оказывается — "где-то, либо в разделе "обучение", либо в "часто задаваемых" есть просьба загружать фотографии, не менее чем за двое суток".
Да, есть такой момент, сталкивались.
Где-то год назад они переделали систему, что все фото ставятся в очередь и обрабатываются автоматически. Никаким макаром работники фотостудии на это повлиять не могут. Так отвечал сервис деск.
Максимальный срок обработки фотографий 24 часа (хотя и просят загружать за двое суток).
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
Подскажите, кто работает с ВБ через Контур EDI, необходима ли установка какого-то модуля, который предлагает провайдер, т.к в Диадоке говорят, что без данного модуля работа ноября невозможна.
Поделитесь информацией! заранее благодарен!
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
vorgen написал(а):vasigonik, у вас импортируемый товар? дело в том, что с ростом всех сборов, пошлин и доставки растет отпускная цена, параллельно растет и РЦ. Вы так же считаете, что в данном случае идет обман покупателей? Как объяснить клиенту, что это объективные факторы: сезонные, логистические, налоговые?
Да не ведитесь на пустой трёп всем уже тут надоевшего vasigonik! Ну тролит он всех от нечего делать видимо. Или человек не в себе — торгует там мелочевкой на которую 300% крутит и весь в эйфории от обрушившейся прибыли и по фиг до Акций. Он даже не понимает что за 3 дня может быть выручка не один миллион, а у некоторых и десятки и если с Акции поставщик теряет процентов 30-40, то это ощутимо — даже не за 3 дня, а за день! Видимо никогда таких "монет" на себе не ощущал просто…
Объективных факторов нет устраивать такие Акции, где все товары под "одну гребенку"!
Мы написали от себя письмо на прямую линию с подробным описанием нашей картины продаж с приведенными примерами расчетов прибыли, которую теряет вместе с нами и BW в дни Акций. Предоставили статистику на примере уже прошедших акций и т.п. Много информации дали.
Думаю, если таких обращений будет много, то возможно кто-то да подумает, как не допускать подобные демпинговые мероприятия и не портить репутацию WB, который реально с такой помешанной скидочной политикой дурит покупателей.
- vera1503
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Ditta написал(а):Да, есть такой момент, сталкивались.
Где-то год назад они переделали систему, что все фото ставятся в очередь и обрабатываются автоматически. Никаким макаром работники фотостудии на это повлиять не могут. Так отвечал сервис деск.
Максимальный срок обработки фотографий 24 часа (хотя и просят загружать за двое суток).
А узнать об этом мы можем случайно :) это ведь не какая-то важная информация, вроде той, что тех поддержке не надо хамить :D
bychild написал(а):Да не ведитесь на пустой трёп
во всяком случае, нужно оценивать в первую очередь Свою ситуацию. Для нас скидки на все 25% это колоссальные убытки. Не десятки миллионов за 3 дня, но весьма значительные суммы.
кому не сложно, пришлите образец упаковочного листа! ?