- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Koshka.buhg написал(а):Это арифметика.
Вы установили цену продажи (4350-15%скидка)-25%промо=2773, 125р. Получившееся число ВБ обязан округлить до целых копеек. Либо 2773, 12р. либо 2773, 13р.
Тогда получается, что общая скидка, которую вы дали, от цены 4350р. составляет 4350-2773, 13=1576, 87р. или 36, 249885, %.
Расчет таков ((4350-2773, 13)/4350)*100%=36, 2499%
От цены с вашими скидками 2773, 13р. ВБ считает свое вознаграждение. 2773, 13*15%=415, 97р. Т.е. вам ВБ должен 2773, 13-415, 97=2357, 16р. (сумма к перечислению).
ВБ как агент (комиссионер) обязан сообщить вам, за какую сумму он продал товар конечному покупателю. Вот он и пишет сумму продаж 2495, 82р, т.к. именно эту сумму ему заплатил человек.
Получается, что фактическое вознаграждение ВБ составляет 2495, 82-2357, 16=138, 66р.
Спасибо Вам большое. Разобралась в арифметике. Я засомневалась, правильно ли мы отражаем в 1С цену продажи: мы отражаем за минусом СПП, тогда с фин отчетом все — ок. Просто получается, что сумма СПП как бы теряется в 1С отчетности…
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Выручка с продаж за 7 последних дней/остаток товара в шт.
с выкупов или с заказов?
У нас просто колоссальное кол-во заказов за это промо, но с выкупами народ не торопится… Это огорчает, потому что народ понахапал на посмотреть, что привезут — а там решу, беру или нет.а в итоге поставщики страдают… ну собственно как и всегда)
- wild_vilka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Большое спасибо!
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
wild_vilka написал(а):с выкупов или с заказов?
продажи — это выкупы
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Shumel написал(а):Подскажите у кого есть опыт, Санкт-Петербург склад Не принимает с пятницы грузы. Там что-то случилось или какая-то тактика или перегружен? Поддержка говорит ловить лимиты и все, но уже безнадега какая-то)
Может и случилось что-то. Питер всегда хорошо принимал, но вот у меня с 27.10 поставка там висит в статусе "приёмка разрешена", и не знаю, что случилось. Сегодня буду претензию писать. С Питером такое у меня впервые. Может, есть у кого информация? Исправлено Notte Bianca (11.11.2020 08:16)
- maris
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Может поделитесь контактами — кто может помочь? Есть ли возможно почта или номер каких-нибудь менеджеров? Склад Коледино
В обезличке нет товара, его вообще нигде нет…
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
Nehachuha написал(а):В обезличке нет товара, его вообще нигде нет…
ждите, рано или поздно вылезет… а давно расхождение?
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):ждите, рано или поздно вылезет… а давно расхождение?
с 22 октября
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
Nehachuha написал(а):с 22 октября
ну это не срок, у меня раз по тихой грусти распознавали в фотостудии аж 4 месяца
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Nehachuha написал(а):Lana_Phoenix написал(а):
ждите, рано или поздно вылезет… а давно расхождение?
с 22 октября
У нас с 14.10 в Казани 200шт. курток и пальто потеряли. До сих пор ни ответа, ни привета. Тоже всюду писала… Нет волшебных телефонов, чтоб позвонить и всё решилось…
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Такой же вопрос по Краснодару?
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):ну это не срок, у меня раз по тихой грусти распознавали в фотостудии аж 4 месяца
А куда возили? На каком складе 4 месяца распознавали?
Помню, у них была новость, что фотографировать новый товар они могут только в Москве, что у них нет фотостудии на региональных складах.
А если товар распознают в основном в фотостудии, то не получается ли так, что обезличенный товар везут в Москву, а там уже распознавание происходит? Это лишь мои размышления, как это в регионах происходит не знаю… Москва потерянный товар исправно находит, а вот потерянное в Казани ещё ни разу не находилось. Может, есть у кого опыт нахождения поставки именно в Казани?
- wild_vilka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
wild_vilka написал(а):А у меня вопрос по поставкам на региональный склады, в частности Питер и Краснодар. Отвозим сейчас туда напрямую, не через транзитные склады? Есть ли ограничения по количеству паллет? Возим монокоробами. Маркировка паллетная как на трастовую поставку или есть какие-нибудь нюансы?Если как в Казань, то понятно. А если нет, то помогите понять, пожалуйста.
Транзиты сейчас все закрыты, только на прямую везти. Но на Питер лимитов нет, совсем нет, никаких. Только что смотрела. Правила в Питера такие же как и в Москве, и в Казани.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):категорию не забывайте указывать, поскольку для одежды это недостижимые показатели
Обувь женская и кожгалантерея, аксессуары. Исправлено zhenorov (11.11.2020 10:13)
- wild_vilka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Kwelli написал(а):У вас после скидок цена на товар сильно ниже стала? Возможно, хитрожопые людишки отказываются от заказов, сделанных до скидки и заказывают заново со скидкой, чтобы дешевле вышло.
Не поверю чтобы люди так ринулись сдавать товары. Которые подешевели на 200-400рубл.при стоимости от 2500 до 7000.при том что мы быстро успели поменять цены из-за акции.
- wild_vilka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
sup3444 написал(а):У нас просто колоссальное кол-во заказов за это промо, но с выкупами народ не торопится
Во во выкупы мизирные. Возвраты кониные. Мы и гадаем сколько идёт к заказчику и обратно. Знаем приблизительно. Теперь без статистики это реальная жоп… Исправлено zhenorov (11.11.2020 10:14)
- komaroff1966
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0
wild_vilka написал(а):И вот вопрос еще такой, как часто можно повышать цену на один и тот же артикул в течении недели? Может кто-нибудь знает какую-нибудь хитрость? У меня категория книги. Пришли новые тиражи, себестоимость выше, цену подняли, не могу за один раз поднять на Портале. У кого-нибудь есть такая проблема?
У нас косметика, я поднимал цену на 10% каждый день, пока не сделал нужную. Всё приняли.
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
wild_vilka написал(а):Спасибо, то есть без ограничения количества паллет, правильно?
Если лимиты склада позволяют, то без ограничений.
- wild_vilka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Измучилась, один раз дали поднять, на 8(! ) процентов и все… больше никак не лезетдобавлено через 2 минуты 11 секундРост выше 10… какой выше 10%, всего на 8 поднимаю.добавлено через 2 минуты 42 секунды
Notte Bianca написал(а):Если лимиты склада позволяют, то без ограничений.
спасибо
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Witt написал(а):Можно, конечно. Вывести товар из оборота вы можете. НО зачем он вам не маркированный на складе? С начала вам надо понять, что вы хотите сделать с товаром: "ВЫВЕСТИ ИЗ ОБОРОТА"(снять с продажи) или "ПОГАСИТЬ"(продать) ? "
Ваша уверенность заставила меня задать этот вопрос "ЧЗ". На пятницу 06.11.2020г. функционала "погасить" у опта, в "ЧЗ" не существовало. Только у розницы. Это ответ "ЧЗ" в пятницу. Поэтому, на данный момент, "гасить" КИЗы можно только как я описал выше.
Кстати, вы и сами могли задать этот вопрос "ЧЗ".
Здравствуйте! Моя уверенность в чём?)) На этот счёт у меня сплошное непонимание и никакой уверенности. У меня тоже нет функционала "погасить". Если выводить из оборота уже проданный товар, то на складе будет оставаться только маркированный товар, который еще не продан.
Поддержка ВБ мне вообще не раз писала, что выводить нужно самостоятельно, на основе отчёта на портале.
Witt написал(а):Интересное занятие, выбрать один КИЗ из десятка тысяч.
Так там по названию же легко найти.
В любом случае у меня к вам просьба рассказать, как выводите проданную обувь вы? Или у вас ВБ принимает файлы в "ЧЗ"?
- Vitaliiy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
OleOle написал(а):Здравствуйте! Моя уверенность в чём?))
В том, что вы можете "погасить" КИЗы сами. Извините за очень глупый наверное вопрос — вы читали инструкцию ЧЗ про "выведение" и "гашение"
.
OleOle написал(а):В любом случае у меня к вам просьба рассказать, как выводите проданную обувь вы? Или у вас ВБ принимает файлы в "ЧЗ"?
НИКАК У нас нет "вида деятельности" — розничная торговля! У нас нет ККМ! Без этих двух условий "погасить" КИЗы(продать товар) сейчас не возможно! НУ НЕВОЗМОЖНО, ВООБЩЕ НИКАК, НЕВОЗМОЖНО !
Попытайтесь понять написанное дальше. "Вывести из оборота" — это значит аннулировать КИЗы. Т.Е. — уничтожить их, а не продать товар. "Погасить" — это значит продать товар и погасить КИЗы.
При выведении из оборота у вас получится продажа обуви без КИЗов. По налоговой вы отгрузили, а по ЧЗ вы не отгружали. Вы же, в этом случае, не "погасили" КИЗы(продали), а уничтожили КИЗы.
"Вывести из оборота" — могут все.
"Погасить" — ТОЛЬКО РОЗНИЦА ЧЕРЕЗ ККМ! И больше НИКАК!
Witt написал(а):На пятницу 06.11.2020г. функционала "погасить" у опта, в "ЧЗ" не существовало. Только у розницы. Это ответ "ЧЗ" в пятницу.
В пятницу мы из-за вашей настойчивости озадачили вашим вопросом "Честный знак". Они ответили, что без ККМ погасить КИЗы сейчас не возможно, а вопрос функционала "гашения" без ККМ сейчас на рассмотрении.
- Noso4nik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
kerqielen написал(а):Не работает в аналитике раздел прогноза платного хранения.
да, в новой аналитике он всегда не работал, спасались старой. Закрыли старую, остались без рук(( Создал инцидент. Естественно — тишина…
Выручка с продаж за 7 последних дней/остаток товара в шт.