- Darya.T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
- Denis_ON
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.1
Darya.T написал(а):Здравствуйте ! Если приемка завершена и принята только одна единица товара , в обезличке ничего нет , можно прощаться с товаром или есть шансы , что он появится ? Первый раз такая ситуация , СД молчит .
Бывало такое, товар потом появлялся в смежных поставках. Придется подождать, иногда и целый месяц на это требуется.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Darya.T написал(а):СД молчит
а вы позвоните на горячую линию и назовите артикул товара. Не очень понял, что там у вас случилось, но у меня, что то часто как то случается так — товар принят, на сайте нет. Звоню — он, блин, в инвентаризации… Что это значит? После приёмки очередной рояль упал на мою коробку?
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):а вы позвоните на горячую линию
сейчас подобные советы похожи на издевательство )))
Это та линия где по 65 мин зависаешь на трубке, а на 66 мин слетаешь? ))
- Dm.mih.rus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Это та линия где по 65 мин зависаешь на трубке, а на 66 мин слетаешь? ))
Это Вы очень хорошо заметили. Но у нас в последнее время раньше 30 срывается.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Dm.mih.rus написал(а):Это Вы очень хорошо заметили. Но у нас в последнее время раньше 30 срывается.
Я то просто вообще ни разу не дозванивался. Все мои попытки заканчивались фиаско )
Вчера был срочный вопрос, я даже решился позвонить. Но когда на том конце трубки попросили подождать 65 минуточек, вопрос отпал )
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
NON_SLIP написал(а):Звоню — он, блин, в инвентаризации… Что это значит? После приёмки очередной рояль упал на мою коробку?
Как мне в прошлый раз объясняли: "требуется некоторое время, что разнести по складу")) Не понимаю, какая связь, но ответ был именно такой. Причем, в тот раз товар на остатках начал появляться частями. И число пополнения было некратно количеству товара в коробе… Метафизика, это ваше нашего понимания)
- Vika_ba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Как вы отреагировали на то, что руководство убрало счётчик продаж в карточке товара?
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
Vika_ba написал(а):Добрый день!
Как вы отреагировали на то, что руководство убрало счётчик продаж в карточке товара?
Я хорошо отреагировал. Покупателю важны отзывы, конкуренту — кол-во продаж.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Vika_ba написал(а):Как вы отреагировали на то, что руководство убрало счётчик продаж в карточке товара?
с утра ещё былдобавлено через 3 минуты 1 секунду
Thorn написал(а):Я хорошо отреагировал. Покупателю важны отзывы, конкуренту — кол-во продаж.
Покупателю как раз более интересно, чем конкурентам, сколько человек приобрело товар. А так напишет какой-нибудь идиот глупость в самом начале, и все поверят, будут бояться брать. Видя, что десятки, сотни, тысячи купили, не обратят внимание на негатив.
- Vika_ba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Те я являюсь производителем и владельцем торгового знака, мой конкурент поставил мой же продукт на что wb вообще все равно и они не ограничивают конкуренцию. И вот я Пашу на этот wb годами, а тут оп и появился новенький с моим же товаров!
Скорее всего вы за потому что вы новичок в поставках и вам выгодно
А в целом такая позиция wb ведёт нас к тому чтобы мы снижали цены делали скидки только ради их прибыли
Жаль что большая часть поставщиков это не понимает и не борется за своё право
- eveli_2007
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0.1
MoscowMen написал(а):не
лучше звонить после 22, 00 всего-лишь 15 минут ждешь) На выходные тоже проще.
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
Vika_ba написал(а):Скорее всего вы за потому что вы новичок в поставках и вам выгодно
Далеко не новичек )) Еще раз повторю — смотрят отзывы в первую очередь. По их количеству и качеству примерно можно понять, что за товар.
По борьбе за свои права — можете написать в Спортлото ).
- Vika_ba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Вы серьезно считаете, что отзывы важны ?
А отзывов мало, потому что товар устраивает людей. Купили и побежали использовать
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Thorn написал(а):Еще раз повторю — смотрят отзывы в первую очередь. По их количеству и качеству примерно можно понять, что за товар.
По борьбе за свои права — можете написать в Спортлото ).
Я всегда смотрю количество продаж, это лучше отражает картину, чем отзывы. Особенно, когда вещь недавно в продаже. Отзывов может вообще не быть ещё. Или заказной, с клеветой.
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
Vika_ba написал(а):Вы серьезно считаете, что отзывы важны ?
А отзывов мало, потому что товар устраивает людей. Купили и побежали использовать
Абсолютно серьезно считаю, что отзывы важны. Работайте над тем, чтобы люди оставляли отзывы.
- Vika_ba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Но видимо придётся покупать их, как и комменты покупают известные блогеры
Жаль, что нормальный проект засирают с каждым новым введением, а не осознанные поставщики только и могут, что поддерживать
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Vika_ba написал(а):Жаль, что нормальный проект засирают с каждым новым введением,
Будем надеяться, что вернут счётчик продаж.
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
Vika_ba написал(а):А я считаю что отзывы у многих покупные!
В долгосрочной перспективе все покупные положительные отзывы превращаются в пыль, если товар барахло. И наоборот, заказные плохие также превращаются в 0, если товар хороший и по адекватной цене. Проверено годами, уж поверьте мне. Проходили.
- eveli_2007
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0.1
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Thorn написал(а):Проверено годами, уж поверьте мне. Проходили.
Это было при наличии счётчика. Попробуйте продать товар, которому на заказ в первые дни ставят 1* и пишут информацию, после которой мало кто захочет связываться. Кто-то его купил, нормально пользуется, отзывов не пишет. А другие покупатели смотрят на отзыв и не рискуют, и знать не могут, что полно людей, которых всё устроило. Исправлено m.morskaya (23.10.2020 14:00)
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
Thorn написал(а):В долгосрочной перспективе все покупные положительные отзывы превращаются в пыль, если товар барахло. И наоборот, заказные плохие также превращаются в 0, если товар хороший и по адекватной цене.
Одно дело, когда покупатель видит соотношение, "плохие отзывы — количество продаж". И совсем другое дело, когда только "плохие отзывы". Он же не может теперь понять — процент плохих отзывов, 0.0001% или 90% от проданного. Исправлено Witt (23.10.2020 14:29)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
postavka_wb написал(а):звонят за сутки, сообщают данные водителя и авто
Прямо так и за сутки? Это как, если них данные появляются после 18 московского?
Я на них разозлилась. Недавно профукали нам поставку в Ламоду. А кто с ней работает, тот знает, какая это *опа получается. Здесь уже не буду эмоционировать, хотя хотелось порвать эту контору на британский флаг. Боль пришлось запивать вкусной жидкостью.добавлено через 3 минуты 32 секунды
postavka_wb написал(а):Я оказываю консультационные услуги поставщикам
Хорошо оплачивается?добавлено через 4 минуты 40 секунд
NON_SLIP написал(а):я звоню рано утром))))
Я тоже звоню рано утром. Но они и не думают отвечать — спят. Или долго могут выжидать, наверно умываться ходят после просыпания.добавлено через 5 минут 48 секунд
eveli_2007 написал(а):лучше звонить после 22, 00
Это для какого часового пояса? У нас Москва +4. Ждать до 3х ночи совсем не комильфо.добавлено через 8 минут 17 секунд
LittleBakers написал(а):пропавший счетчик — это ошибка
Что-то слишком много ошибок у них стало случаться. До введения оферты всё работало почти как часы. Что происходит?
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):LittleBakers написал(а):
пропавший счетчик — это ошибка
Что-то слишком много ошибок у них стало случаться. До введения оферты всё работало почти как часы. Что происходит?
Вернули
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):В телеграм-чате написано, что пропавший счетчик — это ошибка и ее исправляют
Посмотрел в карточках — количество проданных товаров есть.
Vika_ba написал(а):А я считаю что отзывы у многих покупные!
До не давних пор мы даже не думали об этом. А потом появился конкурент, который за пару дней сделал продажи больше, чем мы за месяц. И отзывов классных им сразу накидали как с фотками, так и без.
А мы с десятка проданных хорошо если 1 отзыв получаем, да и то чаще если товар ушатали при доставке.
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Renat44 написал(а):До не давних пор мы даже не думали об этом. А потом появился конкурент, который за пару дней сделал продажи больше, чем мы за месяц. И отзывов классных им сразу накидали как с фотками, так и без.
У Вас дорогой товар? Отзыв можно оставить только при получении товара. Еще где-то читал, что процент выкупа должен быть выше 5%. Это все стоит денег, будет ли выгодно накручивать недорогие товары? Кроме всего прочего можно и на санкции нарваться. Может Ваш конкурент действительно чем-то "зацепил" покупателей?
- smoly
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0