- Olga.pun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Есть тут кто, кто в последнее время выставлял новинки и пытался загрузить к ним рекомендации? Вот бьюсь уже вторую неделю с через день ответом и переоткрытии инцидента.
у нас новинки не отображались в разделе "ценообразование", не отображаются в отзывах и вопросах — отзывы на сайт есть, в личном кабинете нет, проверяла — писала вопросы — не приходят в лк. В разделе рекомендации новых артикулов нет тоже
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Witt написал(а):Так же как у магазинов нет функции — получение КИЗов.
А как перемаркировка? Магазин выведенную из оборота обувь, при возврате розничного клиента маркирует самостоятельно через ЧЕСТНЫЙ ЗНАК на свой ИНН.
- Ustyantseva Maria
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Diler12321
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
Olga.pun написал(а):Подскажите, никому не показалась завешенная логистика за прошедшую неделю?
Так в новостях все было, смотрите таблицу по стоимости доставки по вашим товарам. Про алогичность таблицы уже все обсуждалось.
Изменения по стоимости доставки товаров от 02.10.2020
Дорогие друзья!
Сообщаем Вам, что с 5 октября вступают в силу изменения по стоимости доставки товаров до покупателей.
Теперь цена доставки напрямую зависит от поставляемой Вами продукции.
Для Вашего удобства мы составили таблицу со всеми предметами и соответствующей стоимостью доставки.
Стоимость обратной логистики (в случае отказа покупателя) остается прежней и составляет 33 рубля.
Условия для склада Казань остались прежними- 20 рублей за доставку товара до покупателя.
Ваш Wildberries Исправлено nadejda769 (19.10.2020 19:41)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Diler12321 написал(а):Друзья, подскажите кто в Коледино сдается. Большие ли очереди сейчас?
Вчера в 23 — ни-ко-го. В прошлый четверг ночью 300+
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
2000sil написал(а):Магазин выведенную из оборота обувь, при возврате розничного клиента маркирует самостоятельно через ЧЕСТНЫЙ ЗНАК на свой ИНН.
Обувь по возврату, первоначально уже была промаркирована. На момент розничной продажи КИЗ был уже привязан к ИНН продавца. Иначе он не смог бы погасить этот КИЗ. Если КИЗ был погашен не с вашим ИНН, то восстановить КИЗ вы уже не сможете. Насколько я знаю, продавец не может маркировать обувь, он восстанавливает привязанный к его ИНН КИЗ, в котором изначально зашиты все данные, от производства до продажи. Исправлено Witt (19.10.2020 22:43)
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
Witt написал(а):2000sil, Магазин не может маркировать обувь. Только производители и импортёры.
2000sil написал(а):
Магазин выведенную из оборота обувь, при возврате розничного клиента маркирует самостоятельно через ЧЕСТНЫЙ ЗНАК на свой ИНН.
Обувь по возврату, первоначально уже была промаркирована. На момент розничной продажи КИЗ был уже привязан к ИНН продавца. Иначе он не смог бы погасить этот КИЗ. Если КИЗ был погашен не с вашим ИНН, то восстановить КИЗ вы уже не сможете. Насколько я знаю, продавец не может маркировать обувь, он восстанавливает привязанный к его ИНН КИЗ, в котором изначально зашиты все данные, от производства до продажи.
Исправлено Witt (Сегодня 02:43)
Здравствуйте! 2000sil прав. Розничный продавец такой же участник оборота маркированных товаров как и производитель с импортером. Существует процедура повторной маркировки товаров, как находящихся в обороте так и выведенных из оборота. Все это детально описано в инструкциях в личном кабинете ЦРПТ. Исправлено Forssevirta (20.10.2020 07:16)
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Witt написал(а):Насколько я знаю, продавец не может маркировать обувь, он восстанавливает привязанный к его ИНН КИЗ, в котором изначально зашиты все данные, от производства до продажи.
Откуда Вы узнаете, какой был КИЗ на возвращаемой паре обуви? Если, например, ни чека, ни коробки не сохранили…
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Olga.pun написал(а):Подскажите, никому не показалась завешенная логистика за прошедшую неделю?
Каждую неделю кажется. И динамика оборачиваемости свистит.
- Kristina Morgan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
zhenorov написал(а):Вам опасно помогать. У вас родственников нет в Крыму?))))
Не волнуйтесь, в Крыму родственников нет))))
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Мне интересно, это я один везунчик или у всех так?
Рекомендации грузили на днях, все ок.добавлено через 1 минуту 12 секунд
Olga.pun написал(а):Подскажите, никому не показалась завешенная логистика за прошедшую неделю?
Если только за 17 октября, подскочила оборачиваемость.добавлено через 1 минуту 56 секунд
Diler12321 написал(а):Друзья, подскажите кто в Коледино сдается. Большие ли очереди сейчас?
Мы сдаем в Коледино, вроде не жаются водители.
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
Forssevirta написал(а):Существует процедура повторной маркировки товаров, как находящихся в обороте так и выведенных из оборота.
ДА существует перемаркировка товара, на который уже были получены КИЗы производителем или импортёром, НЕ ПРОДАВЦОМ и привязанного, в КИЗе, к данному продавцу и его ИНН. Повторно, продавец, промаркировать товар, который не был введён в оборот (без КИЗа) — не может.
Aktivist написал(а):Откуда Вы узнаете, какой был КИЗ на возвращаемой паре обуви? Если, например, ни чека, ни коробки не сохранили…
Как вы думаете — зачем вводили КИЗы? Если можно будет на любую пару обуви в магазине получить новый КИЗ, не являясь его эмитентом ?
У нас в стране теперь — если на паре обуви нет КИЗа эмитированного производителем или импортёром — то это нелегальная пара обуви. Продать, купить, вернуть — легально её теперь нельзя, ну по крайней мере, по нашему закону.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Konstantin67 написал(а):К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС.
Это доставка по Москве?
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
alekseich написал(а):может самому съездить и забрать проще?
До Твери ехать далековато. Но дело не в транспорте, а в ТП Озона. Без уведомления о готовности к вывозу товары вывезти нельзя. Раз в неделю им сообщаем про вывоз, но обращение так и не закрыто. Каждый раз отвечает новый менеджер с фразой "ваша информация передана в соответствующий отдел".
Так что в этом плане поддержка ВБ — просто космически лучше.
- Darya.T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
- barbaris9000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Веду отгрузки на ВБ от ИП на УСН 6%.
Какую сумму вы берете для расчета налогооблагаемой базы при выплате налога 6%. Финансовые отчеты? сводные за месяц? Исправлено barbaris9000 (20.10.2020 10:36)
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Darya.T написал(а):Что делали в данной ситуации ?
напишите в ТП и скриншоты или напишите поставщику прям в вопрос к данному товару
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
Darya.T написал(а):Добрый день ! Нашла на сайте фото своего товара в карточке другого поставщика , это вообще как понимать ? Покупатели пишут им отзыв , что данный товар не соответствует фото . Было у кого -нибудь такое ? Что делали в данной ситуации ?
у меня было наоборот, в моей карточке чужое фото, после распознавания складом WB на все мои вопли что у нас такого нет, уберите, мне было сказано товар продан деньги поступили вам на счет Советую писать в SD, тут может быть аналогичная ситуация.
- Darya.T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):напишите в ТП и скриншоты или напишите поставщику прям в вопрос к данному товару
#25944
20.10.2020 11:35
Lana_Phoenix
Откуда: не указан
Сообщений: 77
Карма: 0.05
Darya.T написал(а):
Добрый день ! Нашла на сайте фото своего товара в карточке другого поставщика , это вообще как понимать ? Покупатели пишут им отзыв , что данный товар не соответствует фото . Было у кого -нибудь такое ? Что делали в данной ситуации ?
у меня было наоборот, в моей карточке чужое фото, после распознавания складом WB на все мои вопли что у нас такого нет, уберите, мне было сказано товар продан деньги поступили вам на счет Советую писать в SD, тут может быть аналогичная ситуация.
Спасибо ! Написала и поставщику и в СД . Жду ответ теперь.
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
Lamark написал(а):Правильно ли я понимаю, что отзыв можно написать только про выкупленный покупателем товар? А как тогда понимать отзыв с формулировкой типа — "возврат, нарушена упаковка"?
Отзыв можно написать на заказанный товар, даже который находится в пути или в ПВЗ и вы по факту его в глаза не видели.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Cortado написал(а):Отзыв можно написать на заказанный товар, даже который находится в пути или в ПВЗ и вы по факту его в глаза не видели.
нет, пока не выдан в ПВЗ, отзыв написать нельзя.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
barbaris9000 написал(а):Какую сумму вы берете для расчета налогооблагаемой базы при выплате налога 6%.
Из, ранее ежемесячного, а сейчас недельного отчёта берёте самую большую цифру — продано… и из неё высчитываете 6%. Не забывайте, что ВБ, это такая доставка с витриной, а не ваш покупатель. Ваш покупатель — это розничный, который приходит на ПВЗ и получает чек, где продавцом указана ваша ипешечка. Соответственно налог исчисляют из розничных цен.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
tatun написал(а):Это доставка по Москве?
На мои 5 коробок выставили цену 3000. Но это ладно, когда сильно надо, на это пойдешь. Но отправила данные для составления договора, жду его пятый день. Тишина. Исправлено Toze_hochu (21.10.2020 01:36)
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
m.morskaya написал(а):нет, пока не выдан в ПВЗ, отзыв написать нельзя
Вы правы, меня сбила с толку активная кнопка "Написать отзыв", по факту нужно дождаться прибытия товара в ПВЗ, если что-то не устраивает отказаться и тогда уже писать отзыв.
а праздничный промокод в 16%?
Есть тут кто, кто в последнее время выставлял новинки и пытался загрузить к ним рекомендации? Вот бьюсь уже вторую неделю с через день ответом и переоткрытии инцидента. Прям вспоминаем перлы Фаины Раневской — я и ж0пу показывала и унитаз приносила — а туалетной бумаги всё нет))) Сегодня "они" закрыли тему:Здравствуйте! Данный раздел сейчас находится на доработке, ориентировочных сроков нет. Благодарим за обращение! Мне интересно, это я один везунчик или у всех так?