- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- stukan.irina
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 71
- Карма: 0.1
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Noki написал(а):а новинки не появляются сразу в разделах управления ценами/скидками/промо
Обычно появляются еще на этапе заведения товара, даже до приемки
m.sin написал(а):Всем привет! В последних двух поставках «потеряли» половину товара. В обезличку не падает. Коледино. Кто сталкивался? По одной уже месяц прошёл. Как сейчас найти или хотя бы вернуть товар?
Пишите в телеграм-чат. У нас в этом месяце потеряли, примерно через 2-3 недели пришла выплата. Правда почему-то выплата за вычетом 19% комиссии (хотя мы по оферте на 12%), а также за вычетом логистики (хотя товар был утерян, но никуда не ездил — но это ладно, тут логику можно понять). В телеграме ответили "комиссия вб 19%"; задала теперь вопрос в сервис деск.
Но, короче, потерянное они оплачивают быстро (по озону вот четвертый месяц прошел, как пропала крупная партия на складе, они себя признали виноватыми, но денег так и нет).
m.morskaya написал(а):по отзывам можно примерно предположить, по-другому никак.
Я смотрю на номер артикула, примерно можно прикинуть относительно своего товара: номенклатуру выдают последовательно, если мой товар 141***** и был поставлен в августе, а следующий товар 156***** и поставлен в октябре, то номенклатуры между этими значениями примерно начали продаваться в сентябре. Но, конечно, могут быть погрешности, если карточку товара завели сильно заранее.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
То есть они долго даже искать не стали на складе?
- MikeCrown
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги, а новинки не появляются сразу в разделах управления ценами/скидками/промо? Что-то я не припомню ограничений, а тут вторые сутки новинки после приёмки не появляются в ценообразовании
У меня последняя поставка в остатках по складу не видна, ни в одном из отчётов, у них, видимо, сейчас многое черти как работает.добавлено через 3 минуты 6 секунд
LittleBakers написал(а):Я смотрю на номер артикула, примерно можно прикинуть относительно своего товара
Можно, но это если был свой товар, а если и был, то фиг вспомнишь, когда именно был старт продаж. Только документы рыть.добавлено через 6 минут 41 секунду
MikeCrown написал(а):каких ошибок вначале лучше не допускать новичку? Я заметил, что у многих проблемы с прической на складе.
Сейчас очень важно верно занеси всю информацию, особенно не ошибиться со ШК, т.к. в этом случае ВБ ничего корректировать не будет, будут бесконечно кататься пересорты.
А так, на проблемы с приёмкой повлиять никак нельзя.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
m.sin написал(а):То есть они долго даже искать не стали на складе?
Они поискали, нашли одну единицу, приняли в виртуальной поставке. Я спросила, будут ли искать остальные, и тогда уже уведомили о компенсации. Что там конкретно произошло в ходе расследования, я не знаю. Возможно — фантазирую — увидели по камерам, что товар каким-то образом испорчен на складе и решили компенсировать. Я предполагаю, что был установлен факт передачи товара на склад, иначе бы, думаю, вряд ли стали делать выплату.
Я все короба маркирую штрихкодами вне зависимости от того, обязательное это требование на сегодняшний день или нет и леплю пломбу (защиту от вскрытия).
m.morskaya написал(а):а если и был, то фиг вспомнишь, когда именно был старт продаж. Только документы рыть.
Если нужно для оценки спроса на товар конкурента, то можно и порыть документы :)
m.morskaya написал(а):у них, видимо, сейчас многое черти как работает.
Я боюсь представить, что в ноябре-декабре начнется… если уже сейчас не справляются с наплывом
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- stukan.irina
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 71
- Карма: 0.1
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
EvgeniySpb написал(а):подскажите кто как борется с такой проблемой
вычисляем по IP и нанимаем чеченцев
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
Pachuli написал(а):вычисляем по IP и нанимаем чеченцев
честно говоря не очень смешно
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Я смотрю на номер артикула, примерно можно прикинуть относительно своего товара: номенклатуру выдают последовательно, если мой товар 141***** и был поставлен в августе, а следующий товар 156***** и поставлен в октябре, то номенклатуры между этими значениями примерно начали продаваться в сентябре. Но, конечно, могут быть погрешности, если карточку товара завели сильно заранее.
вообще не показатель, мы в сильных карточках меняем цвета/модели, фото, описание и ставим новый товар этой же категории.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Noki, а, да? То есть вы не новую карточку прилепляете к старой, а прямо старую переделываете? Интересно, возьму на заметку. Хотя, наверное, к формам для выпечки это менее применимо))
да, у нас меняются цвета, к примеру — был голубой, ввели синий, было по весне у поставщика закончился голубой, но был синий, а он даже лучше пошел, оставили. Модель доработали, изменили детали, но категория та же, поставок старых моделей не будет, а карточку незачем терять. Смысла лепить новую карточку к товару, поставок которого не будет, нет
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
EvgeniySpb написал(а):кто как борется
Ну как тут поборишся… Иногда такое пишут — одна курица сильно была возмущена качеством, название которого было и в названии и в первых словах описания продукта. Её по этому поводу так бомбануло, что она вкатила подряд три негативных отзыва. Первое — скрестив пальчики надеемся. Второе — после нескольких первых продаж делает покупку "свой" покупатель и оставляет 5 звёзд. Не знаю, как у кого, но отзывов вообще пишут мало. Как покупатель скажу, что при выборе смотрю не только есть ли отзывы, какие и в чём суть негатива, но и на количество покупок. Если там десятки продаж и только один-два недовольных, то делаю вывод — всё не так и плохо)))
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Не знаю, как у кого, но отзывов вообще пишут мало. Как покупатель скажу, что при выборе смотрю не только есть ли отзывы, какие и в чём суть негатива, но и на количество покупок. Если там десятки продаж и только один-два недовольных, то делаю вывод — всё не так и плохо)))
у нас пишут много и охотно — детское, делятся что как село, про запас и тп, т е типично мамские комменты. Заказные отрицательные идут кучно, 2-4 шт почти слово-в-слово — как заказчик описал, то есть тут мамки выкладывают фото со своими чадами, ах-ах все прекрасно, и бумц, негативные отзывы, прямо противоположно тому, что с фото. Выствляют идиотами предыдущих заказчиков. С ужасом жду "ответов", которые ввели. На взрослое да, реагируют не так активно — тоже в основном эмоциональное — то ах, супер, то 1* — не налезло. Среднего как-то нет
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):Заказные отрицательные идут кучно, 2-4 шт почти слово-в-слово — как заказчик описал
Да, заказные отрицательные очень заметны тем, что их сразу несколько от одного человека, а ещё с несусветной чушью. У нас стабильно в июле начинается атака на один вид продукции, а отзывы типа: "сразу выкинула вещь в помойку, даже мерить не стала" (очень богатая, видимо, что даже лень вернуть обратно), или "очень некрасивая вещь" (под многочисленными восторженными отзывами, ради того, чтобы это сказать, даже не поленилась заказать и придти в ПВЗ), "колхозная расцветка, даже не стала мерить".
Смотришь в профиле, у автора просто "хобби" такое — писать гадости, дублируя свои отзывы, но некоторым (конкуретным товарам) стоят 5*, тоже задублированные троекратно. Исправлено m.morskaya (15.10.2020 10:47)
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
Witt написал(а):Здравствуйте. Не могу понять, а как ваши КИЗы должен принять валдбериз? Если согласно закону:
- произвели обувь(экспортировали).
- промаркировали КИЗами.
- отгрузили покупателю маркированную обувь.
- сообщили об этом покупателе и переданных марках в ЧЗ.
Не пойму, что вы ещё, после этого, пытаетесь сделать с КИЗами? И как ваши КИЗы должен принять валдбериз? С момента отправки документов о передаче КИЗов они больше не ваши. И что с ними будет потом, это не ваша проблема.
Здравствуйте! Кто-то из нас что-то недопонимает. КИЗы становятся не вашими только после принятия их в ЧЗ покупателем. И если WB их не принял в ЧЗ КИЗы будут висеть на Вашей организации и выводить из оборота Вам придется самим. А если принял то обязанность по выводу из оборота ложится на WB, но это не всегда выполняется. Например мои КИЗы, принятые WB и уже давно проданные до сих пор числятся в обороте.
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
- Vitaliiy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- marakatu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0
Vitaliiy написал(а):Можно как то перезалить ШК коробов/монопаллет на поставку, если машина уже в очереди на склад? Пишут на портале- Загрузка ШК невозможна, т.к. поставка находится в статусе "Приемка разрешена"
Попробуй через "Управления поставками old" ссылка ниже.
https://suppliers.wildberries.ru/income/?emb-path=%2Fsupplymanagement
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
Vitaliiy написал(а):Можно как то перезалить ШК коробов/монопаллет на поставку, если машина уже в очереди на склад? Пишут на портале- Загрузка ШК невозможна, т.к. поставка находится в статусе "Приемка разрешена"
Напишите в чат в телеге в официальный, сразу снимут статус и перезальете.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Nehachuha написал(а):Подскажите, пожалуйста полностью одинаковый товар, отличающийся только цветом, можно объединить в одну карточку товара? Одну и ту же модель в разных размерах можно объединить в одну номенклатуру?
Да, не только можно, но и нужно.
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
Forssevirta написал(а):Кто-то из нас что-то недопонимает.
Здравствуйте. Возможно, вы правы. Мы работаем не только с валдберизом.
Forssevirta написал(а):И если WB их не принял в ЧЗ КИЗы будут висеть на Вашей организации и выводить из оборота Вам придется самим.
Понимаете, если ВБ не принял КИЗы, то это его нарушение и его проблема! Нам на это наплевать! Тем более, что мы не занимаемся продажей обуви вообще и не можем выводить ни какие КИЗы из оборота, в связи с продажей. Мы не магазин розничной торговли, где по закону гасятся КИЗы на ККМ.
Согласно закона, мы должны произвести, отмаркировать, отгрузить. Всё, больше ничего не должны. Мы особо и не смотрим, принял ВБ наши КИЗы или нет.
Согласно бух. документам в налоговой, товар с КИЗами отгружен ВБ у меня его нет, нет и КИЗов. А ВБ пусть сам решает свои вопросы с гашением.
Кстати, периодически ВБ гасит свои КИЗы. Они исчезают с ЧЗ, не поштучно, а целиком файлом, за раз.
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
m.morskaya написал(а):Да, заказные отрицательные очень заметны тем, что их сразу несколько от одного человека, а ещё с несусветной чушью.
Я вот тут тоже заметила, что вдруг на большое количество положительных отзывов в один день но от разных людей пошли отрицательные. Причём, тоже вот какие-то странные замечания по товару. Ну и было даже про «не верьте, все Хорошие отзывы заказные». Я вообще офигела.