- Play_manager
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0.16
alekseich написал(а):пропали только товары в пути, остальные отчеты такие же остались
Не соглашусь, нет отчетов по остаткам товара, как отдельный документ. Я им пользовалась очень активно, был удобный. И нет теперь старой формы отчета по продажам и динамику посмотреть нельзя в графике
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Play_manager написал(а):И нет теперь старой формы отчета по продажам
хм, помоему он не изменился… а какой конкретно отчет по продажам?
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
alekseich написал(а):хм, помоему он не изменился… а какой конкретно отчет по продажам?
В новом продажа показана с каждого склада. И, если товар продавался/заказывался с разных складов, то такие строчки могут быть разнесены в пространстве таблицы. Т.е. нужно ручками дорабатывать, сортировать и складывать в уме (или настраивать обработку в Excell), чтобы понять, сколько же всего конкретного размера у тебя было заказано или продано за этот день или период (без разбивки по складам).
Всякая ручная доработка их отчетов — это дополнительное время.
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Witt написал(а):Это в инструкциях "честного знака", валдбериз на этот вопрос вам не ответит.
Спасибо, будем разбираться.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
Witt написал(а):Не подскажете, на этой неделе вышла новая оферта?
я читаю ее с телефона — там что КВВ 5%? а что так можно было?))
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
MaFa написал(а):я читаю ее с телефона — там что КВВ 5%? а что так можно было?))
Жди беды. Когда это ВБ что-то делало себе в минус. В новой версии аферы указали сумму покатушек от клиента, а сумму хранения и покатушки к клиенту не прописали. Ну с покатушками к клиенту понятно, они в новостях написали сумму грабежа. Думается с хранением будет такая же фигня. Исправлено kristi25 (06.10.2020 13:50)
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
MaFa написал(а):я читаю ее с телефона — там что КВВ 5%? а что так можно было?))
ВБ вводит новый способ продажи — без передачи партии товара на склад ВБ (п.2.3 и п.3.1.1 Оферты). Т.е. пришел заказ от покупателя — продавец (мы) сами доставляем конкретный товар конкретному Покупателю (в постамат или еще куда-нибудь). И за это ВБ получает 5%. Как я понимаю, тогда не будет покатушек или платного хранения на складах ВБ.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
Koshka.buhg написал(а):ВБ вводит новый способ продажи — без передачи партии товара на склад ВБ (п.2.3 и п.3.1.1 Оферты). Т.е. пришел заказ от покупателя — продавец (мы) сами доставляем конкретный товар конкретному Покупателю (в постамат или еще куда-нибудь). И за это ВБ получает 5%. Как я понимаю, тогда не будет покатушек или платного хранения на складах ВБ.
да, спасибо, под работу со своего склада.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Koshka.buhg написал(а):Т.е. пришел заказ от покупателя — продавец (мы) сами доставляем конкретный товар конкретному Покупателю (в постамат или еще куда-нибудь
Эмм. И сколько нам тогда будет стоить доставка добавлено через 4 минуты 45 секундКоллеги, помогите разобраться. Я в отпуске, доступ только с телефона к приложению (т.е. урезанный функционал) И у меня первый раз возник серьезный вопрос. Открываю меню-аналитика-продажи. Ставлю срез за неделю и смотрю суммы продаж по отчётным датам. Получаю некую сумму (допустим 50тыр) А в отчёте при этом 40. Это кривой отчёт, или какая то другая логика?
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, помогите разобраться. Я в отпуске, доступ только с телефона к приложению (т.е. урезанный функционал) И у меня первый раз возник серьезный вопрос. Открываю меню-аналитика-продажи. Ставлю срез за неделю и смотрю суммы продаж по отчётным датам. Получаю некую сумму (допустим 50тыр) А в отчёте при этом 40. Это кривой отчёт, или какая то другая логика?
Вы имеете ввиду недельный отчет (в котором 40тыс.)? Они урезали состав данных, который показывают в недельном отчете.
Сейчас они показывают только: 1) сколько они получили от конечных покупателей, 2) покатушки, 3) сколько они перечислят нам.
Раньше еще была сумма, которая причиталась нам ДО вычета покатушек. И она почти всегда совпадала с отчетом "Продажи" и "Еженедельная динамика" (из раздела Аналитика).
По нынешнему отчету по реализации к той сумме, которая подлежит перечислению, нужно добавить покатушки и тогда получится сумма продаж из раздела "Аналитика".
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Открываю отчёт реализации за неделю. Там верхняя сумма "продажи" 40 тыс. Дальше покатушки. Дальше вознаграждение за продажи (за минусом комиссии, у нас сумма прям капельку отличается от суммы продаж, то есть 40) И дальше сумма к перечислению, она = 40-покатушки. И вот я не могу понять почему общая суммма продаж не совпадает с суммой из аналитики. Причем хорошо так не совпадает. На 20% Исправлено anvaleriya (06.10.2020 16:28)
- smianna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Правильно ли мы понимаем, что они могут в одностороннем порядке выкупить любой наш товар, и потом, продавать его как угодно без соблюдения РРЦ и тд?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Ed56 написал(а):Кто, что думает относительно Раздел 7 из 7: ПРАВИЛА ВЫКУПА ТОВАРА, новая оферта.
Правильно ли мы понимаем, что они могут в одностороннем порядке выкупить любой наш товар, и потом, продавать его как угодно без соблюдения РРЦ и тд?
Было сказано, что это необходимо для реализации заграницу.
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
Ed56 написал(а):Кто, что думает относительно Раздел 7 из 7: ПРАВИЛА ВЫКУПА ТОВАРА, новая оферта
У кого выкупал товар вб ?))) Исправлено Skot161 (06.10.2020 20:30)
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
m.morskaya написал(а):Было сказано, что это необходимо для реализации заграницу.
Если, например, мы как владельцы ТЗ не хотим, чтобы WB реализовывал наш товар за границей, получается по оферте они даже не спросят.
Skot161 написал(а):У кого выкупал товар вб ?)))
Не знаю)) Он же продаёт часть товаров от себя, значит выкупает.
- nevskayaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Ed56 написал(а):Не знаю)) Он же продаёт часть товаров от себя, значит выкупает.
заранее они ничего не выкупают. Если пришел заказ и покупатель выкупил, то по документам проводится так, что сначала товар вб выкупил, а потом продал покупателю. Там какая-то подобная замутка.добавлено через 3 минуты 14 секундКто-нибудь замечал проблемы с поиском на сайте ВБ? Мы заметили, что поиск стал нерелевантным. В топе висят товары с одним размером и с мизерным выкупом, а карточки, которые реально всегда продавали задвинули вниз. На популярных категориях этого не заметно, а вот категории где мало товаров видно.
- ars2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.01
Раньше отправляли транзитом через них, сейчас у них транзит закрыт(
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
nevskayaaa написал(а):Кто-нибудь замечал проблемы с поиском на сайте ВБ?
о, да… Поставил новый товар — эконом вариант, аналог премиального. Залез в категорию в раздел — по обновлению. И что я вижу? Я в упор не вижу свою новинку, которая уже есть на сайте. Но вижу свой же премиальный товар, который лет сто уже в продаже как))))
anvaleriya написал(а):Причем хорошо так не совпадает.
Я до сих пор, по стариковски)) перекладываю отчёты ВБ в удобный себе табличный формат. Плюс переношу ежедневные данные в эксель. Мне кажется, вы сейчас в панике что то упускаете.
Коллеги, расскажите, чем возите в Казань и как послевкусие?добавлено через 1 минуту 23 секунды
Koshka.buhg написал(а):В отчете "Продажи" из раздела "Отчеты и аналитика" нет колонки с номером поставки. Первая колонка с номером поставки есть в еженедельном отчете (который раньше был "в разделе Аналитика/продажи по реализации") в разделе "Финансовые отчеты".
да, попутал отчёты)))) Приношу свои извинения…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Я в упор не вижу свою новинку, которая уже есть на сайте. Но вижу свой же премиальный товар, который лет сто уже в продаже как))))
anvaleriya написал(а):
Тоже 2 недели назад была замечена ошибка с новинками, их не было, но т.к. Сервис деск не работал, то даже и не написать было об этом.
В последнюю поставку всё нормально было.
- zimka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Коллеги, расскажите, чем возите в Казань и как послевкусие?
Присоединяюсь к вопросу. Поделитесь.
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- AlfaDevice
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
ars2013 написал(а):обрый день, подскажите если где-то инструкция как отправить в вайлдберриз товар на другой склад через транспортную компанию?
Раньше отправляли транзитом через них, сейчас у них транзит закрыт(
Пока транзит закрыт, отправляем Главдоставкой (glav-dostavka.ru). Не вздумайте работать с Кашалот (gtdel.com). У них самые низкие тарифы, но самое наплевательское отношение к клиентам (один "односторонний" колл-центр чего стоит) и товару. Испортили около 40 единиц товара, залили соляркой.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
AlfaDevice написал(а):Испортили около 40 единиц товара, залили соляркой.
попросили понять и простить?
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Anton Brik написал(а):Старая аналитика доступна только по прямой ссылке
Можно подробнее, как туда попасть )
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
AlfaDevice написал(а):Испортили около 40 единиц товара, залили соляркой.
А вы не страхуете груз?
У нас однажды сгорел груз вместе с фурой, но страховка всё возместила. Даже проще, чем продавать:)
- AlfaDevice
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):А вы не страхуете груз?
У нас однажды сгорел груз вместе с фурой, но страховка всё возместила. Даже проще, чем продавать:)
Застрахован. Только, как я написал, колл-центр у них "односторонний". То есть кроме ответов "мы перешлём", "мы передадим ваш вопрос нужному сотруднику", "напишите в почту" вы там ни с кем не поговорите. А ответов на свои письма скорее всего не получите. Поэтому сидим и ждём, когда будет рассмотрена претензия. По регламенту у них 30 дней на рассмотрение, а "повышенные" обязательства рассматривать претензии за 15 дней, указанные на сайте — это пустышка.
alekseich написал(а):попросили понять и простить?
Там робот-автоответчик в колл-центре… ему, эмоции и чувства незнакомы ). В принципе все живые сотрудники недалеко ушли от этого автоответчика )).
А ведь год назад нормально ещё работала компания. В прошлом году, когда была такая же история с транзитными поставками у Вайлдберриз, пользовались их услугами, и нормально всё было…
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Anton Brik,
Anton Brik написал(а):
Старая аналитика доступна только по прямой ссылке
Можно подробнее, как туда попасть )
https://suppliers.wildberries.ru/reports/?emb-path=%2Freports
Если ещё нужна
ВПР вам в помощь)))