- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
vasigonik написал(а):да, инцидент на фотостудию, прикрепил шаблон, сделали за день.
Уже 2 даже создала. И все про остатки мне талдычат. 3 недели уже не могу решить вопрос.
- spp.graf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
spp.graf написал(а):Коллеги, а где можно посмотреть список товаров и стоимость доставки? Не могу найти на сайте (
В новостях, последняя новость, в ней есть ссылка на таблицу
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
kristi25 написал(а):Коллеги, кто в курсе, что за склад Коледино КБТ?
Это внутренний склад WB. Для "личных" нужд.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- zaratu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):Это внутренний склад WB. Для "личных" нужд.
Спасибо, а почему его тогда выдают как склад для поставки?
- Diler12321
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
kristi25 написал(а):тогда выдают как склад для поставки?
Не знаю, соседи дозвонились до поддержки и им так ответили. Меня очень волнует, что с августа нет данных по поставкам: поступления ШТ. Только виртуальные в аналитике присутствуют. ТП больше месяца молчит.
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):Не знаю, соседи дозвонились до поддержки и им так ответили.
Там судя по всему хранят пропавшие вещи поставщиков
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):В новой аналитике отчёт продажи. Последняя колонка — остатки на складах. Этот отчёт минусует продажи. Заказы не минусует. Т.е. — остаток минус заказано.
спасибо, но если я минусую то, что заказано, у меня "минусы" по наличию Исправлено Noki (06.10.2020 04:48)
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):Меня очень волнует, что с августа нет данных по поставкам: поступления ШТ.
А я не могу понять, почему когда загружаем товар сумма совсем не совпадает с нашей загрузкой. Уже пытались минусовать 15% ВБ все равно не сходиться.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Не могу добиться от Вайлдберриз внятного ответа, с какого времени мы можем отправлять им товар с новой маркировкой? И как передавать им коды? Как списывать эти коды в Честном знаке потом?
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Noki написал(а):но если я минусую то, что заказано, у меня "минусы" по наличию
хм, а у меня работает… Там ещё такая особенность, это работает в разрезе текущего дня — даже если снимаешь отчёт за прошедший январь, остатки в последней строке оперативные.
Diler12321 написал(а):где остатки то теперь брать в разрезе складов?
В этом же отчёте — "ПРОДАЖИ" есть колонка со складом и первая — с номером поставки.
- AlfaDevice
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Ранее мы задавали подобный вопрос, но к сожалению никто ничего не ответил.
Итак, кто работал раньше по договору реализации и потом перешел на оферту, можете поделиться опытом по следующим моментам:
1) Вайлдберриз оформил и отправил нам несколько УПД на возврат товара. Комментарии были по сервис деск, что это возврат товара со старого договора. Фактически товар остался у Вайлдберриз. Техподдержка отвечала по телефону, что они оформят виртуальные поставки и акт приемки-передачи на новый договор оферты. Поскольку товара в возврате на приличную сумму, мы подписали для страховки только один УПД на возврат. А то потом Вайлдберриз оформит на товар в 10 раз меньшую накладную, и можно распрощаться с товаром. В итоге через несколько месяцев ожидания никакого акта приемки так и не появилось. Более того, в инцидент нам ответили, что никаких актов приемки нам оформлять не будут, и к тому же весь товар продали уже давно. Что и как там у них происходит можно только догадываться косвенно. Например, у нас возникло такое предположение. С 6-ой недели после перехода на оферту (а перешли мы 01.06.20) стало приходить не один, а два финансовых отчета о продажах. В сервис деск нам ответили, что один отчет идет по оферте, другой по старому договору. Получается, что Вайлдберриз "про себя" отменил все УПД на возврат, хотя в ЭДО не анулировал. И товар поставленный по старому договору, по оферте (есть там такой пункт) перешел на новый договор и продается уже по условиям оферты.
Вопрос собственно в следующем. Правильно ли мы рассуждаем или нет? Если правильно, то вопрос, как нам у себя по учету перекинуть товар на другой договор? Ведь кроме пункта в оферете о переходе всех остатков товара по староым договорам на оферту, никаких документов более нет. (
2) Исходя из вышесказанного, если наше предположение верно, Вайлдберриз должен анулировать УПД на возврат в ЭДО?
Наверняка многие с этой ситуацией столкнулись. Расскажите, как у вас весь процесс перехода на оферту прошел. Будем весьма признательны за ответы и разъяснения.
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
AlfaDevice написал(а):Что и как там у них происходит можно только догадываться косвенно
бардак у них там происходит с переходом на оферту до сих пор
у нас по два отчета сали проходить в августе, в сервис деске отвечали по-разному, и то, что это по старому и новому договору, и то, что оба отчета по оферте
ощущение, что они сами в этом запутались
если смотреть сверки, то там есть доп.соглашение к договору реализации от 09.06 (переход на оферту) и договор оферты от 01.06
уж не знаю, нафига они так сделали, но полагаю, оба отчета идут по оферте и соответственно возвратные упд нужны и аннулировать их они точно не будут.
бардак виден и в сверках до сих пор. До недавнего времени у них по дог.реализации проходили и возвраты и оплаты этого же возвращенного товара, вот недавно оплаты они отсторнировали, в сверке идут только возвраты. Но в сверке по оферте до сих пор лажа
Актов приемки к возвратам походу точно не будет, но, если честно, это не самая большая проблема. Кучи УПД на доставки, хранение не хватает, присылают через раз, никакой системы. С трудом через инциденты добиваемся отправки каких-о УПД в ЭДО. Уже столько НДС переплатили из-за этого ((
- AlfaDevice
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
zoyak написал(а):Актов приемки к возвратам походу точно не будет, но, если честно, это не самая большая проблема.
Я бы так не сказал. Под это дело можно смело на несколько миллионов товара не досчитаться.
Но эмоции эмоциями, а раз от Вайлдберриз ничего не дождешься, нужно как то минимизировать недостачу по документам. Собственно поэтому и возник вопрос, достаточно ли вот этого пункта в оферте:
"4.2. Товар, переданный Продавцом Вайлдберриз для исполнения Вайлдберриз поручения по Агентскому договору, указанному в пункте 1 настоящих Правил, но не реализованный Вайлдберриз третьим лицам до расторжения Агентского договора, указанного в пункте 1 настоящих Правил, признается переданным Продавцом Вайлдберриз для реализации по договору, указанному в пункте 2 настоящих Правил, с момента заключения настоящих Правил. Для целей заключения договора, указанного в пункте 2 настоящих Правил, моментом первой передачи товара Продавцом Вайлдберриз для реализации признается момент заключения настоящих Правил."
чтобы вернуть себе право собственности на товар, преданный ранее по накладным ТОРГ-12 по старому договору. Похоже они точно не собираются оформлять никакие акты приемки. И это странно. Ведь если мы подписываем УПД в ЭДО, им акты просто необходимы самим, иначе бы они торговали товаром, которого у них нет (.
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Не могу добиться от Вайлдберриз внятного ответа, с какого времени мы можем отправлять им товар с новой маркировкой?
В обуви, отправляли с того момента как стало можно маркировать.
LadyWolf написал(а):И как передавать им коды?
Это в инструкциях "честного знака", валдбериз на этот вопрос вам не ответит.
LadyWolf написал(а):Как списывать эти коды в Честном знаке потом?
Это тоже в инструкции "Ч.З." написано. Правда, наверно не списывать, а передавать.
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
AlfaDevice написал(а):Похоже они точно не собираются оформлять никакие акты приемки. И это странно. Ведь если мы подписываем УПД в ЭДО, им акты просто необходимы самим, иначе бы они торговали товаром, которого у них нет (.
наверняка они у себя в учете по возвратам делают акт приемки на оферту, просто нам их не выгружают. Сейчас же тоже приемка идет в одностороннем порядке, поставщик ничего не подтверждает. Может дойдут когда-нибудь у них руки их выгрузить, будем надеяться. Вариантов все равно нет, они будут делать, как им удобно и повлиять на это нет никаких возможностей и инструментов ((
- Diler12321
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):В этом же отчёте — "ПРОДАЖИ" есть колонка со складом и первая — с номером поставки.
Спасибо
- Play_manager
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0.16
alekseich написал(а):а что не так с ВБ?
Вы пробовали разобраться с новыми отчетами? Я теперь вообще не понимаю как смотреть продажи (очищенные от возвратов и логистики на их забор от клиента и доставки). Как смотреть остатки товара. Если разобрались помогите, пожалуйста.
- mi_racle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
kristi25 написал(а):А я не могу понять, почему когда загружаем товар сумма совсем не совпадает с нашей загрузкой. Уже пытались минусовать 15% ВБ все равно не сходиться.
По этому поводу СД нам следующее ответил:
"Здравствуйте. Поставщик загружая спецификацию, указывает только розничную цену, но после того как он грузит заказ на этот товар, появляется цена за штуку, которую система ставит сама. Так же, считается общая сумма заказа на основе цены за штуку. Цена за штуку нужна нам, техническая необходимость, в ближайшее время это будет исправлено и убрано, для вас это значение нигде не используется, все расчёты идут от розницы. Спасибо за обращение! "
Что в понятии ВБ "ближайшее время" — неизвестно, с момента написания ответа 3 месяца как прошло. Мы перезаливкой повторной пользуемся. Исправлено mi_racle (06.10.2020 10:53)
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):В этом же отчёте — "ПРОДАЖИ" есть колонка со складом и первая — с номером поставки.
В отчете "Продажи" из раздела "Отчеты и аналитика" нет колонки с номером поставки. Первая колонка с номером поставки есть в еженедельном отчете (который раньше был "в разделе Аналитика/продажи по реализации") в разделе "Финансовые отчеты".
А в отчете "Продажи" показан ТЕКУЩИЙ остаток, т.е. на ту дату и то время, когда снят отчет, а не на конец периода, за который снимается отчет.
Чтобы из нового отчета выудить остатки, нужно этот отчет отсортировать по номенклатуре и размеру. И каждый склад будет в отдельной строчке. Т.е. на один размер какого-то товара может быть несколько строк с продажами/заказами/остатками на разных складах.
Они сделали ненужную детализацию. Кому-то, наверное, удобно. Исправлено Koshka.buhg (06.10.2020 11:26)
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
На всякий случай архивирую свои данные за прошлые периоды, кто знает что у них там на уме, без данных остаться это больно! Исправлено Anton Brik (06.10.2020 11:24)
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
MaFa написал(а):Меня выкидывает опять на оферту. Это новая что ли? Мы уже подписали оферту прошлую, которая недавно была…
прописали новые покатухи скорее всего, я еще не читалдобавлено через 39 секунд
Play_manager написал(а):Вы пробовали разобраться с новыми отчетами? Я теперь вообще не понимаю как смотреть продажи (очищенные от возвратов и логистики на их забор от клиента и доставки). Как смотреть остатки товара. Если разобрались помогите, пожалуйста.
пропали только товары в пути, остальные отчеты такие же остались
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
Не верь глазам своим!
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
alekseich написал(а):пропали только товары в пути, остальные отчеты такие же остались
Раньше остатки по складам были удобными для просмотра: одна срока на один размер одного товара, в столбцах остатки на разных складах. А теперь все запихнули в отчет "Продажи", и на один размер одного товара может быть 10 строчек остатков по разным складам.
Ужасно неудобно.
В новой аналитике отчёт продажи. Последняя колонка — остатки на складах. Этот отчёт минусует продажи. Заказы не минусует. Т.е. — остаток минус заказано.