- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Noki написал(а):
На каких условиях с ними работаете? Насколько помню индивидуально определяют условия, но в районе 30%
У нас 48. Но возвраты собирают максимум неделю и можно вывозить плохо продающиеся товары. А денег с них сейчас столько же как при товарном остатке ВБ, раз в 10 большего.
Бооожечки, после 9% вбшных "под ключ", 48 — это обдиралово
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Звонок представителя ВБ: "просим — /внимание/ — СНИЗИТЬ аренду" — помещение под пвз, договор с правом поднятия на 10% в год. Вот думаю, охренеть и поднять, или пожалеть или оставить?
Говорю, у вас же все там расчудесно, обороты растут, форбс, все дела — почему СНИЗИТЬ? Ну, говорит оппонент — что велено, то и выполняю (через глубокую паузу)…
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Noki написал(а):Бооожечки, после 9% вбшных "под ключ"
У нас под ключ около 15, но читайте дальше — там я писала о количестве продаж.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Noki написал(а):Говорю, у вас же все там расчудесно, обороты растут, форбс, все дела — почему СНИЗИТЬ? Ну, говорит оппонент — что велено, то и выполняю (через глубокую паузу)…
поговаривают выходит из ВБ крупный акционер, и Бакалчюк надо выплатить его долю, начали экономить на всем. Как бэ на поставщиках это не отразилось…
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
alekseich написал(а):выходит из ВБ крупный акционер
Видать, надоела эта чехарда.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Видать, надоела эта чехарда.
о, нет, это не чехорда — это несущийся паровоз… главное — не затормозить, снесет с рельс
зафиксировать прибыль на подъеме — очень грамотное решение, если это так
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
alekseich написал(а):начали экономить на всем
затягивать пояски не привыкать. Лишь бы эта пирамида не рухнула. Вот уж реально хлеще МММ будет. И за Бакальчук будет печально. Моё субъективное мнение, ни один премьер министр не сделал для страны, её развития столько, сколько сделала она. Повторюсь — это вид из моей норки))
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
OleOle написал(а):Коллеги, приветствую!
Подскажите, где искать инструкцию по выводу из оборота кодов в маркировки в Честном Знаке?
Здравствуйте! Если Вы имеете в виду вывод из оборота собственных кодов (не переданных WB) то инструкция находится непосредственно в Честном знаке в разделе "Помощь".
А вот как выводить из оборота проданный WB товар, который они должны сами выводить, но почему-то не выводят, пока большой вопрос. Исправлено Forssevirta (29.09.2020 07:21)
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):С глубоким уважением, но эти люди читают сами, что пишут? Вчерашняя новость — с приходом осени мы стали работать более усердно. Поэтому поставки принимают с задержкой
Это уже началась подготовка к ралли скидок 4 квартала — опять будет весело (особенно для тех, кто зашел на WB в этом году) Исправлено PAE1 (29.09.2020 09:17)
- sapognik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.02
Forssevirta написал(а):Здравствуйте! Вы эти КИЗы сами еще и вывести из оборота не сможете. Мы пробовали. Честный знак не дает. Даже при наличии всей необходимой информации(номер и дата чека и.т.д) Если код стал нечитаемым или был утерян WB, по идее, должен сам перемаркировать такой товар.
так в этом то и вопрос. SD как обычно молчит. Что делать с этой проблемой не ясно.
- Yulenka_k
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
У нас последние недели идут продажи в день заказа, видимо из за обязательной предоплаты для многих покупателей. В результате работаем почти в ноль, т.к. у нас одежда и возвраты неизбежны, и из-за платного хранения еще не можем зарабатывать. Одна неделя даже в минус ушла…
Если еще и комиссию мы платим по 2 раза за единицу товара, то это совсем… придется попрощаться с вайлдбериз Исправлено Yulenka_k (29.09.2020 10:09)
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
Skot161 написал(а):eka_risha26 написал(а):
вопрос по складу — буду отгружать на склад в Краснодаре, кто-нибудь отгружался сюда? Как вообще принимают, бывают потери товара?
Хороший склад . По сравнению с Московскими… пересорта гораздо меньше , чем подольск и коледино… Пропаж пока не было.
Беру свои слова обратно… Пропало две коробки из поставки в Краснодар . Часть товара из одной пропавшей коробки принято вертуально в Подольске )) Исправлено Skot161 (29.09.2020 10:57)
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Yulenka_k написал(а):Здравствуйте! Такой вопрос, вот мы платим комиссию за продажу товара, при возврате покупателем мы так платим комиссию?
Нет, ВБ возвращает Вам своё вознаграждение за товар который вернулся, но возвращает себе стоимость товара, которую выплачивает покупателю, который вернул Ваш товар. А проблема у Вас в оборачиваемости и как следствие оплата за хранение. Надо возить товара меньше в такой ситуации.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Forssevirta написал(а):Здравствуйте! Если Вы имеете в виду вывод из оборота собственных кодов (не переданных WB) то инструкция находится непосредственно в Честном знаке в разделе "Помощь".
А вот как выводить из оборота проданный WB товар, который они должны сами выводить, но почему-то не выводят, пока большой вопрос.
Здравствуйте. Так мне поддержка сказала, что я сам и должен их выводить. Документ с кодами маркировки в ЧЗ они не приняли.
У вас получилось им передать коды?
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
AdvAkme написал(а):Коллеги, никто на Алиэкспресс не пробовал не выходил? Звонят активно, приглашают. Первые 100 заказов — 0%, а потом на уровне максимум 8% как пишут.
нам сначала позвонили, потом написали.Сейчас ведём переговоры с их логистами Бета Про.
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
OleOle написал(а):Здравствуйте. Так мне поддержка сказала, что я сам и должен их выводить. Документ с кодами маркировки в ЧЗ они не приняли.
У вас получилось им передать коды?
Ели документ не принят (КИЗы ожидают приемку) необходимо аннулировать документ и списать КИЗы в четном знаке.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
2000sil написал(а):Ели документ не принят (КИЗы ожидают приемку) необходимо аннулировать документ и списать КИЗы в четном знаке.
Списать все разом, или по мере продаж выводить из оборота проданное?
Что указывать в "вид первичного документа"?
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
OleOle написал(а):Здравствуйте. Так мне поддержка сказала, что я сам и должен их выводить. Документ с кодами маркировки в ЧЗ они не приняли.
У вас получилось им передать коды?
Здравствуйте! Да, коды WB принял. И даже на портале в разделе аналитика есть список якобы выведенных из оборота КИЗов, но по факту они в обороте и вывести их самим не представляется возможным — Честный знак их не видит как наши, т.к. WB их принял.
OleOle написал(а):Списать все разом, или по мере продаж выводить из оборота проданное?
Что указывать в "вид первичного документа"?
В вашем случае я бы выводил КИЗы по мере реализации, как дистанционную торговлю. Исправлено Forssevirta (30.09.2020 06:36)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Forssevirta написал(а):В вашем случае я бы выводил КИЗы по мере реализации, как дистанционную торговлю.
Там всё равно нужно указывать какой-то документ (УПД/накладная/чек/прочее). Всё требует номера и даты документа. Что указывать то, не подскажете?
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
OleOle написал(а):Там всё равно нужно указывать какой-то документ (УПД/накладная/чек/прочее). Всё требует номера и даты документа. Что указывать то, не подскажете?
Можно указать рандомный номер накладной или упд, но верную дату.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
Lekso написал(а):нам сначала позвонили, потом написали.Сейчас ведём переговоры с их логистами Бета Про.
а что это за логисты? я товар просто на их склад отвезла — Цайняо, все продажи идут с него. Фулфилмент.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги, появился раздел Без ТМ, куда сваливается контрабас, те кого преследуют владельцы брендов, всякое фуфло. Пока немного барахла, но наблюдаем.
На сайте, доступно для покупателей? Где именно, не вижу. Подскажите, пожалуйста. А то мало ли, мои недостачи там гуляют…
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
sup3444 написал(а):На сайте, доступно для покупателей? Где именно, не вижу. Подскажите, пожалуйста. А то мало ли, мои недостачи там гуляют…
вот тут
https://www.wildberries.ru/brands/bez-tm
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Коллеги, никто на Алиэкспресс не пробовал не выходил? Звонят активно, приглашают. Первые 100 заказов — 0%, а потом на уровне максимум 8% как пишут.
А не могли бы мне дать телефон того кто вам звонил с али?добавлено через 46 секунд
Lekso написал(а):нам сначала позвонили, потом написали.Сейчас ведём переговоры с их логистами Бета Про.
А не могли бы вы подсказать номер телефона с которого вам звонили?
Помогите пожалуйста найти контакт закупщика(тендерный отдел) по брендированным пакетам для интернет доставок.