- milanj
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Формат ячейки с ШК поменяйте на текстовый.
Спасибо, так и сделала. Помогло.
NON_SLIP написал(а):Я бы посоветовал заново скачать шаблоны и не менять там форматы ячеек! У меня баркоды при внесении их в шаблон приобретают странный вид с плюсиком посередине. Но система ВБ их принимает, читает и всё ок всегда. Кстати, у поставок в ПВЗ и на склады разные шаблоны! Ешё мне кажется, что Вы явно что то не туда пишите. ШК единицы — это ШК коробки. он начинается с WB_…
Спасибо, заново скачивать не имеет смысла, я раз 10 перескачивала.
В заказе баркод у меня нормально высвечивался, а в привязке коверкался.
Поменяла на текстовый все нормально стало.
А шк еденицы, это все таки шк товара.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Я бы посоветовал заново скачать шаблоны и не менять там форматы ячеек! У меня баркоды при внесении их в шаблон приобретают странный вид с плюсиком посередине. Но система ВБ их принимает, читает и всё ок всегда. Кстати, у поставок в ПВЗ и на склады разные шаблоны! Ешё мне кажется, что Вы явно что то не туда пишите. ШК единицы — это ШК коробки. он начинается с WB_…
ШК с плюсиком, это числовой формат. Система вб одинаково принимает и текстовый и числовой формат, но для восприятия информации цифровой формат ШК не подходит.
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
vertuforlife написал(а):Москва роднее что-ли и душа спокойна, когда товар в Коледино, нежели в другой республике))) Там своя кухня. Крым тоже республика. Вроде Россия, а вроде и нет. Инфраструктуры российской нет. Собственно многие мои знакомые не хотят тоже туда отправлять. Против города как такового я ничего не имею против. Конечно странно что именно в Казани сделали видимость всей Россией. Мне кажется логичнее было бы сделать видимость всей Россией какой-нибудь близлежащий склад в пределах Москвы и Московской области.
Отправляем транзитом через Коледино поставки в Новосиб и Краснодар. Едут около 2 недель, зато быстрая приемка и 0 потерянного товара. Спрос хороший. планируем также начать отправлять в Казань и Хабаровск, т.к. сроки доставки тоже играют роль, нежели все товары будут выезжать из Мск или Спб и ехать пол жизни)))
p.s. портал у всех тупит? Исправлено betaSeal (07.09.2020 09:52)
- rvb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
betaSeal написал(а):Спрос хороший. планируем также начать отправлять в Казань и Хабаровск
В Хабаровск нет транзита.
Да и сейчас вообще никакого транзита нет
- olga_fromv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
ага, если не только у меня — значит действительно тупит ))
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
rvb написал(а):В Хабаровск нет транзита.
Да и сейчас вообще никакого транзита нет
На вопрос: "А как теперь возить на региональные склады?", в телеге ответили: "Везете напрямую"…
не понятна тогда новость про склад в г. Казань на портале: "Поставку Вы можете осуществить напрямую либо транзитом через СЦ Ногинск, выбрав его в качестве транзитного склада."…
всех хотят перевести на работу со своего склада или как это понимать? везти из СПб в Новосиб, Екб, Краснодар и Хабаровск так-то в копеечку влетит… Исправлено betaSeal (07.09.2020 10:51)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
betaSeal написал(а):всех хотят перевести на работу со своего склада или как это понимать?
Все не все, но пока внедрение только для Москвы.
- k.e.d.
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Возможна ли смена ИП который представлен на ВБ без необходимости открывать заново магазин и проходить все этапы регистрации? Исправлено k.e.d. (07.09.2020 12:35)
- sapognik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0.02
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
sapognik написал(а):Добрый день! Ребята вы разобрались с двойными отчетами? Кто поделиться информацией?
У нас последний отчет за июль… если вы про акты в синердоке
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Смотрю что созданные в OLD ШК коробов не отображаются в Новом Управлении поставками, прогрузятся ли они в систему не будет ли косяка?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
lioshki написал(а):Подскажите, через управление поставками OLD еще можно поставки загружать? Кто-то делает?
Смотрю что созданные в OLD ШК коробов не отображаются в Новом Управлении поставками, прогрузятся ли они в систему не будет ли косяка?
в прошлый четверг через OLD всё сделали
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
180196 написал(а):Ребята добрый день. Помогите… пятый день бьюсь… не знаю как исправить все. Загрузила спецификацию и забыла поставить знак "/". написала в службу поддержки отправили шаблон на исправление, шаблон не прикрепляется. пробую в разном формате и ворд и ексель, и джипег. ЧТо делать то… товар у меня стоит уже 5 день… директор негодует. CD пишет обращайтесь в фотостудию и контент, а они только шаблон высылают и все… директор негодует. МОжет как то удалить спецификацию, так нет не получается… что делать?
1. почистите куки и кэш браузера.
2. попробуйте через другой браузер — периодически подвисает в хроме, но пускает через яндекс, и наоборот.добавлено через 2 минуты 4 секунды
180196 написал(а):D пишет обращайтесь в фотостудию и контент, а они только шаблон высылают и все… директор негодует. МОжет как то удалить спецификацию, так нет не получается… что делать?
но, даже если шаблон отправите, быстро не исправят, жду с четверга, уже и поставку сделала, и продажи пошли даже, арт не исправлен — принимают по шк, на названия артикулов они внимание не обращают.
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
То есть смотрите, у меня должно в модель Любовь/темно-голубой, и так идет на этикетки со штрих-кодом. А из-за того что я в спецификации не проставила /, то заказ выдает вот так Любовьтемно-синий.
Ничего — пройдет? Просто товар уже 5 дней у нас ждет отгрузки.добавлено через 1 минуту 20 секундЯ так поняла знак / очень важен. По телефону в службе поддержки сказали исправлять :(добавлено через 1 минуту 54 секундыКуки , кеши почистила уже все перечистила, браузеры перепробовала.
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
180196 написал(а):Я так поняла знак / очень важен. По телефону в службе поддержки сказали исправлять :(
Пройдёт на Wb для них важен ШК …
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
180196 написал(а):Я так поняла знак / очень важен
этот знак позволяет "запихать" в одну карточку несколько цветов одной модели. Без слеша у вас товар будет только в одном цвете. Сделайте исключение для этой модели и грузите ее под "искуственно" сделанным артикулом, если у вас уже все автоматизировано, например Любовь1/темно-голубой
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
Дело в том , что я уже заполнила спецификацию. в 3 цветах и везде модель Любовь без /. Если бы можно было спецификацию удалить…
Мнения разные , боюсь отправить большой заказ, а потом он будет лежать на складе… CD. вообще ни чем не помогает…
- NoVinKa_
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
180196 написал(а):Если бы можно было спецификацию удалить…
Это точно нет. Сам столкнулся с этим, когда случайно у схожих товаров спутал баркоды(ШК) при заполнении. SD сказали: как только статус спецификации изменился на "Товар создан", в ней можно поменять только то, что доступно через "Жалобы на товар"->"Ошибки в карточке"->"Редактирование своих карточек", а баркод(ШК) там, увы, поменять нельзя было и никакого другого способа нет. Пришлось переносить полностью описание товаров (менять местами), таким образом баркоды(ШК) стали верными, а вот артикулы — нет, но, как уже писали выше, на артикулы им пофиг)
- milanj
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Кому несложно, подскажите. Буду очень благодарна.
У меня доставка в МИКС, У меня ключницы, 44 штук, 13 артикулов, нужно кроме штрихкода товара, еще приклеивать штрихкод короба поставки? У Я правильно поняла, что каждый артикул нужно еще уединить в отдельный пакет и наклеить штрихкод поставки? А на сам короб МИКС ничего не клеить.
И еще. Я зарегистрирована как самозанятая, бренд написала грубо говоря «от балды», нигде не зарегистрирован, мне в изготовителе можно писать бренд или ФИО?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
NoVinKa_ написал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли указывать адрес нашего сайта на этикетке товара, если мы производители?
Можно
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
NoVinKa_ написал(а):Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, можно ли указывать адрес нашего сайта на этикетке товара, если мы производители? Вроде бы все доки перерыла, но найти не могу можно или нет.
Мы указываем
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
180196 написал(а):Дело в том , что я уже заполнила спецификацию. в 3 цветах и везде модель Любовь без /. Если бы можно было спецификацию удалить…
Мнения разные , боюсь отправить большой заказ, а потом он будет лежать на складе… CD. вообще ни чем не помогает…
Ранее, когда сначала загружался заказ, все ошибки можно было исправить. А сейчас только с боем через СД.
Если вам не принципиально, чтобы разные цвета оказались в одной карточке, то можете ничего не предпринимать. Сам артикул на этикетке ВБ вообще не интересует.
У меня была аналогичная ситуация, тоже / пропустила. Через инцидент мне прикрепляли этот артикул к карточке, в которую он должен был попасть, если бы знак стоял.
Настоящая история Wildberries. Как Татьяна Бакальчук стала царицей e-commerce и кто ей в этом помог https://thebell.io/nastoyashhaya-istori … etom-pomog Исправлено m.morskaya (08.09.2020 08:39)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
скажите, а как вы списываете коды маркировки проданной обуви?
- Fashion Line
- Откуда: не указан
- Сообщений: 42
- Карма: 0.02
чтобы номенклатура грузилась автоматом в ЛК
Заказы и т.д?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
180196 написал(а):Дело в том , что я уже заполнила спецификацию. в 3 цветах и везде модель Любовь без /. Если бы можно было спецификацию удалить…
Мнения разные , боюсь отправить большой заказ, а потом он будет лежать на складе… CD. вообще ни чем не помогает…
я предлагаю вам забыть про эти артикулы и заменить их, пусть они висят в базе ВБ вашего контрагента. Создайте новый заказ, с правильными артикулами. Естесссно, нужно заводит новую спеку
за счёт поставщика