- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Lamark написал(а):Да мы не против… Может где-то и наш косяк… возможно… Хотелось бы понимать тонкости, чтобы в следующий раз попасть не 16 000, а уже на 160 000.
ну дак начинайте действовать от того, почему конвеер или приемщик не прочитал ШК и товар посыпался в обезличку
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Lamark написал(а):С какого этого! Ни хрена себе! А как узнать причину обезлички? Я уверен, что у нас всё чётко. Лично контролировал упаковку
никак не узнать, я уже "бодалась" по этому вопросу с SD, заплатить придётся в любом случае. Маркировка может быть повреждена их работниками при разрезании коробки, а платим мы. Да, они нещадно режут коробки канцелярскими ножами, и без разницы, что внутри.
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
Notte Bianca написал(а):никак не узнать, я уже "бодалась" по этому вопросу с SD, заплатить придётся в любом случае. Маркировка может быть повреждена их работниками при разрезании коробки, а платим мы. Да, они нещадно режут коробки канцелярскими ножами, и без разницы, что внутри.
Не в курсе, можно ли дублировать ШКК на каждую из сторон коробки или он строго должен быть один?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Lamark написал(а):Не в курсе, можно ли дублировать ШКК на каждую из сторон коробки или он строго должен быть один?
проблема не в ШК коробки это точно, проблема в ШК на самом изделии
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Lamark написал(а):Не в курсе, можно ли дублировать ШКК на каждую из сторон коробки или он строго должен быть один?
Можно дублировать.
alekseich написал(а):проблема не в ШК коробки это точно, проблема в ШК на самом изделии
А я не про коробку, а про ШК на изделии. ШК повреждается при разрезании внешней коробки, при термическом воздействии, например, около теплопущки поставили коробку, а наклейки термические. И всё… Исправлено Notte Bianca (02.09.2020 09:46)
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
Notte Bianca написал(а):alekseich написал(а):
проблема не в ШК коробки это точно, проблема в ШК на самом изделии
А я не про коробку, а про ШК на изделии. ШК повреждается при разрезании внешне
Наши ШК изделий точно невозможно повредить ножом… Если они там только не мачете орудуют. ШК сверху изделий, до верха коробки ещё сантиметров 10, не меньше Исправлено Lamark (02.09.2020 09:48)
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Просто хочется понимания есть ли те кто дождался возврата в полном объеме и сколько "реального" времени занимает данный процес.
добавлено через 5 минут 50 секунд
МОжет быть есть у кого то контакты человека со склада подольск какого нибудь руководителя или лица которое может дать хоть какую либо информацию. могу в обмен на контакт "руководитель приемки" на складе Коледино
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Кто знает, что делать, когда статус поставки "завершена", а товар так и не весь появился?(
В обезличке ничего нет, 10 дней прошлою
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
OleOle написал(а):Всем привет.
Кто знает, что делать, когда статус поставки "завершена", а товар так и не весь появился?(
В обезличке ничего нет, 10 дней прошлою
смириться и ждать. Если повезет — появятся в другой поставке через n-месяцев. Если нет — то по договору оферты Вы автоматически согласны с актом приёмки. попрощайтесь с товаром
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
OleOle написал(а):Всем привет.
Кто знает, что делать, когда статус поставки "завершена", а товар так и не весь появился?(
В обезличке ничего нет, 10 дней прошлою
Посмотрите все ли товары ваши приняты? У нас часто так, потом товар постепенно появляется, иногда оформляются в актах приемки дополнительные акты на приемку в Подольск (мы возим в Коледино) без заказов, где отображается найденный ассортиментдобавлено через 24 секунды
Poropopo написал(а):Посмотрите все ли товары ваши приняты?
по акту приемки кол-во и кол-во в заявке я имею в виду
- TAB1812
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 54
- Карма: 0.01
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
OleOle написал(а):Всем привет.
Кто знает, что делать, когда статус поставки "завершена", а товар так и не весь появился?(
В обезличке ничего нет, 10 дней прошлою
Вы считаете 10 календарных дней? У них идёт счёт в рабочих днях и день поставки не считают.
Вообще, видимо у них начиная с 20-х числах августа завал в приёмке. У нас аналогичная ситуация.
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
NON_SLIP написал(а):Судьба, судьба))) Залейте кратность заводских коробов. Таким образом поставляли и 9шт в коробке и 5 штук.
так там написано — минимальная кратность равна 4м. кратность — это же то, что делится на 4?)) 6 не делится без остатка(((
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
В чате отвечают, что на всю РФ, просто срок доставки дольше чем из Москвы. По опыту скажу так: когда нашего товара нет в Москве продажи со склада в СПб не сильно увеличиваются.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Poropopo написал(а):по акту приемки кол-во и кол-во в заявке я имею в виду
Нет. Не сходится.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
Lamark написал(а):Спасибо за помощь. Я им задал вопрос про указание конкретной причины именно по данной поставке. Пока жду. Поделюсь потом
Добрый день! Как вам уже ответили, скорее всего придется заплатить или подарить товар ВБ, отказавшись от него в обезличке. По поводу причины обезличивания ВБ всегда отписывается стандартным "не удалось идентифицировать товар", никакой дополнительной информации вы не получите. Вероятнее всего дело в ШК на изделии, который по каким-то причинам не смогли отсканировать работники склада.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
MaFa написал(а):так там написано — минимальная кратность
Под термином "кратность заводского короба" подразумевается количество штук туда положенных, если оно меньше 10. Здесь 4 — это не меньше четырёх штук в одну коробку. Верьте мне
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
OleOle написал(а):Нет. Не сходится.
вот и у нас в августе беда… потеряли больше 1000шт, но 500 уже нашли и оприходовали сами отдельной поставкой
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
NON_SLIP написал(а):Верьте мне
спасибо))
- Lamark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.04
Cortado написал(а):Добрый день! Как вам уже ответили, скорее всего придется заплатить или подарить товар ВБ, отказавшись от него в обезличке. По поводу причины обезличивания ВБ всегда отписывается стандартным "не удалось идентифицировать товар", никакой дополнительной информации вы не получите. Вероятнее всего дело в ШК на изделии, который по каким-то причинам не смогли отсканировать работники склада.
Ответа я не получил, но примерно уже понимаю в чём причина. Мы переносили дату поставки в ПВЗ. Делали при этом запрос — требуется ли менять ШК коробов и поставки. Ответили, что не требуется. При этом данные ШК при изменении даты поставки поменялись (старые уже были напечатаны, мы сверили с новыми). Наклеили новые. Почему поменялись и какие при этом клеить не понятно… Так что… лучше лишний раз не менять даты поставки.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Poropopo написал(а):вот и у нас в августе беда… потеряли больше 1000шт, но 500 уже нашли и оприходовали сами отдельной поставкой
а как нашли?
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Надо запастись терпением. У нас из 4х паллет приняли только одну. Поставка закрыта. Ждём виртуальные поставки. Видимо три паллеты куда-то далеко от приёмки поставили…
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
Lamark написал(а):Ответа я не получил, но примерно уже понимаю в чём причина. Мы переносили дату поставки в ПВЗ. Делали при этом запрос — требуется ли менять ШК коробов и поставки. Ответили, что не требуется. При этом данные ШК при изменении даты поставки поменялись (старые уже были напечатаны, мы сверили с новыми). Наклеили новые. Почему поменялись и какие при этом клеить не понятно… Так что… лучше лишний раз не менять даты поставки.
Очень странно, при переносе даты поставки у нас никогда не менялся ШК коробов и ШК поставки, как это связано, если никакие изменения в саму поставку не вносились? ШК поставки нужен, если не ошибаюсь, только для того, чтобы водитель сдал товар на склад по местам, у вас же дело в поштучной приемке. Могу ошибаться, пусть коллеги поправят.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
ElenaNik777 написал(а):Коллеги, приветствую! Поменялись реквизиты (банк) сообщили об изменениях заявление и карточка- всё принято. Но уже 2 платежа за август не пришли. В отчетах "оплачено"
Проверьте данные по банку в визитке
Спасибо за помощь. Я им задал вопрос про указание конкретной причины именно по данной поставке. Пока жду. Поделюсь потом