- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
stukan.irina написал(а):добрый день. у кого сегодня получилось загрузить заказ и создать поставку?
добавлено через 1 минуту 14 секунд
Ошибка при сохранении заказа
Не удалось вставить значение NULL в столбец "sa_imt", таблицы "WBR_Purchase.Products.PredOrderDetailSA"; в столбце запрещены значения NULL. Ошибка в INSERT.
Добрый день. Тоже самое было утром, раз 20 обновила страницу и все прошло.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- Roma_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Поделитесь опытом по закрывающим документам по комиссии WB. Какие документы вы получаете? всё ли сходится по финансовой части? нет ли проблем по учету комиссии WB?
- TAB1812
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 54
- Карма: 0.01
- avimotor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
TAB1812 написал(а):vertuforlife, А где в ЛК кабинете найти информацию по работе со своего склада?
в самом низу в ЛК
- TAB1812
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 54
- Карма: 0.01
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Ну что коллеги вот и настал день работы вайлдбэррис с склада поставщика. В личном кабинете уже есть информация, но от этого не легче. Я думал все будет просто как на беру и в озоне. А здесь API и программирование. У меня 30 000 запросили за интеграцию. Да и программ с складом нет. Все в exel, да в личном кабинете. Это наверное актуально больше для крупных поставщиков с оборотами от 300 000 к примеру. Мне вот например этот склад нахрен не нужен))) Расстроился, Хотя в Подольск отправляю. Единственный плюс это отгрузка в ПВЗ и то кроме Москвы нигде не реализовано((
мне кажется, что это более актуально для дорогих товаров, товаров с низкой оборачиваемостью, редкопродаваемых товров. Хорошо продаваемые товары задолбишься отгружать поштучно
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Noki написал(а):мне кажется, что это более актуально для дорогих товаров, товаров с низкой оборачиваемостью, редкопродаваемых товров. Хорошо продаваемые товары задолбишься отгружать поштучно
Например у меня одежда для детей. На озоне продается отлично и по более дорогой цене, на вайлдбэррис тухляк полнейший. Продажи есть, но небольшие. Я бы например лучше эти товары у себя под боком хранил и без оплаты за хранение вб.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Продажи есть, но небольшие. Я бы например лучше эти товары у себя под боком хранил и без оплаты за хранение вб.
да, именно этот случай. У меня детская одежда, но большой объем продаж, для меня отгрузка со своего склада, это как минимум 2 доп человека
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):Ну что коллеги вот и настал день работы вайлдбэррис с склада поставщика. В личном кабинете уже есть информация
Информация начала появляться давно, частями. Но непонятно — на какие склады можно будет отгружаться, как часто, можно ли будет делать подтверждение заказа поставщиком и еще много вопросов. Нам наверно было бы проще продавать с нашего склада, чем платить за хранение ВБ.
- Elenar87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0.18
Что может делать WB с товарами которые попадают к ним в мониторинг цен?
Обязательно снижать стоимость?
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
[/quote
Снизит стоимость за Ваш счет.
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
stukan.irina написал(а):Ошибка при сохранении заказа
Не удалось вставить значение NULL в столбец "sa_imt", таблицы "WBR_Purchase.Products.PredOrderDetailSA"; в столбце запрещены значения NULL. Ошибка в INSERT.
Два раза задавали вопрос в чате о такой ошибке. Первый раз ответили, что это у них ошибка, а второй раз — "проверьте корректность цен". В итоге иы вычислили, что заказ не загружался из-за одного артикула из обезлички. Загрузили на него цены повторно через раздел "Установка цены", после чего заказ прошел.
Если в вашем заказе есть артикулы из обезлички, то попробуйте этот способ. Исправлено nov12 (20.08.2020 08:41)
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Noki написал(а):мне кажется, что это более актуально для дорогих товаров, товаров с низкой оборачиваемостью, редкопродаваемых товров. Хорошо продаваемые товары задолбишься отгружать поштучно
Это точно. У меня от 100 шт. ежедневный заказ, а в сезон по 300. Это ж какой штат мне потребуется? Не, лучше Wb пусть сам этим занимается.
- stukan.irina
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 71
- Карма: 0.1
nov12 написал(а):Два раза задавали вопрос в чате о такой ошибке. Первый раз ответили, что это у них ошибка, а второй раз — "проверьте корректность цен". В итоге иы вычислили, что заказ не загружался из-за одного артикула из обезлички. Загрузили на него цены повторно через раздел "Установка цены", после чего заказ прошел.
Если в вашем заказе есть артикулы из обезлички, то попробуйте этот способ
ошибка в спецификации была. товар создан, баркод присвоен, а артикул ИМТ не загрузился в заказе. убрала эту позицию, перемаркировали и создали новую спеку , тогда все прошло. Но самое интересное все это мы проделали за 26 минут, когда я ждала ответ техподдержки. А чат-бот, вообще сказал — отлипни)))я только учусь)))
- Gelida
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0
- Roma_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
cityyyy написал(а):а что будет если 500 единиц товара по 2 рубля на ВБ своего выкупить? этот паллеты 3 выйдет
ВБ не даст поставить такую скидку по 2 руб. Учите еще и стоимость доставки каждого изделия 33 руб/шт.
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста, можно как-то скрыть модель в некоторых расцветках, которые закончились, и отшивать будем если только в следующем году.
А то висят несколько расцветок с нулевым наличием… некрасиво…
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
180196 написал(а):А то висят несколько расцветок с нулевым наличием… некрасиво…
Где они висят?
Если артикул закончился, то на сайте он не показывается. Другое дело, если у вас объединены карточки товара. Открепите тогда такую через фотостудию и всё.
Опять же не забывайте, что у ВБ артикул может появиться откуда не возьмись и через год. Исправлено Toze_hochu (21.08.2020 03:53)
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
Артикул один, но в нем много расцветок и часть надо спрятать так сказать на время, пока не отшиваем из этой ткани.
Как открепить через фотостудию? Им написать?
А потом как начнем отшивать прикрепить через год обратно можно будет?
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
180196 написал(а):Как открепить через фотостудию? Им написать?
Напишите.
Но ранее нам ТП отвечали, что объединить в карточку могут, а вот убрать из объединенной карточки, уже нет.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
180196 написал(а):А то висят несколько расцветок с нулевым наличием… некрасиво…
Зачем что то откреплять? Собирайте информацию по интересу клиента для след года, чтобы рассчитать объем поставки артикула в этих цветах.
- Eliana Glutton
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 107
- Карма: 0.02
AdvAkme написал(а):Зачем что то откреплять? Собирайте информацию по интересу клиента для след года, чтобы рассчитать объем поставки артикула в этих цветах.
вот вот
- Olguta77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
Olguta77 написал(а):Странная ситуация у нас происходит. Не так давно начали работать с ВБ. Первая поставка прошла на "Ура", со второй потеряли один товар, создали заявку в SD, наши, сделали виртуальную поставку. С третьей поставки, из 151 товара 131 попал в обезличку, сделали виртуальную поставку, не весь товар встал на приход, говорят, что раскладывают по полкам и это с 5 августа… Следующая поставка из 56 товаров, акт на 26… остального товара ни в обезличке ни где нет… тупо потеряли целый поддон, инцидент создан, реакции ноль… в среду отвезли пять поддонов, вот думаю сколько будет потеряно и как добиться хоть каких-то ответов… SD молчит с 13 июля… тех. поддержка по телефону отвечает : мы направим Ваше обращение еще раз ответственным… а товара, как не было, так и нет… Куда еще обратиться — мозг повзрывать?
никуда.тупо ждать.они тут поддонами теряют.через месяц находят.или сразу все или частично.--ну у нас так .мы уже даже почти привыкли)))
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Olguta77 написал(а):Странная ситуация у нас происходит. Не так давно начали работать с ВБ. Первая поставка прошла на "Ура", со второй потеряли один товар, создали заявку в SD, наши, сделали виртуальную поставку. С третьей поставки, из 151 товара 131 попал в обезличку, сделали виртуальную поставку, не весь товар встал на приход, говорят, что раскладывают по полкам и это с 5 августа… Следующая поставка из 56 товаров, акт на 26… остального товара ни в обезличке ни где нет… тупо потеряли целый поддон, инцидент создан, реакции ноль… в среду отвезли пять поддонов, вот думаю сколько будет потеряно и как добиться хоть каких-то ответов… SD молчит с 13 июля… тех. поддержка по телефону отвечает : мы направим Ваше обращение еще раз ответственным… а товара, как не было, так и нет… Куда еще обратиться — мозг повзрывать?
может стоит поискать причину в себе? если вы маркируете EAN13 вы не выберетесь из этого болота))) тут многие спорят с пеной у рта, теряют поддонами и не понимают, что причина не в приемщике склада ВБ… горе бизнесмены одним словом
Не удалось вставить значение NULL в столбец "sa_imt", таблицы "WBR_Purchase.Products.PredOrderDetailSA"; в столбце запрещены значения NULL. Ошибка в INSERT.