- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- indigo89
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
У кого нибудь получилось загрузить ШК к коробам МИКС? НЕт кнопик привязка штрихкодов к коробам и так же шаблон ШК коробов… Написала в СД, ответили перезвоните в службу поддержки, а там после дожидания на линии после 30 минут связь оборвалась… что делать то… мне сегодня вечером сдавать товар в ТК?
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
indigo89 написал(а):Добрый день! Удалось ли найти красный транспортировочный скотч по разумной цене? Поделитесь, пожалуйста, контактами
А красный скотч не отменили разве?добавлено через 1 минуту 33 секунды
180196 написал(а):Добрый день, всем.
У кого нибудь получилось загрузить ШК к коробам МИКС? НЕт кнопик привязка штрихкодов к коробам и так же шаблон ШК коробов… Написала в СД, ответили перезвоните в службу поддержки, а там после дожидания на линии после 30 минут связь оборвалась… что делать то… мне сегодня вечером сдавать товар в ТК?
Обновите или дозвонитесь в СП, у нас все есть.
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
Обновляла, не срабатывает. Уже третий час не могу дозвониться, звонок срывается… буду звонить.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
180196 написал(а):Добрый день, всем.
У кого нибудь получилось загрузить ШК к коробам МИКС? НЕт кнопик привязка штрихкодов к коробам и так же шаблон ШК коробов… Написала в СД, ответили перезвоните в службу поддержки, а там после дожидания на линии после 30 минут связь оборвалась… что делать то… мне сегодня вечером сдавать товар в ТК?
Вы через "Управление поставками" пытаетесь загрузить или через "Управление поставками beta"?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
indigo89 написал(а):Удалось ли найти красный транспортировочный скотч по разумной цене? Поделитесь, пожалуйста, контактами
Красный сигнал-40 в комусе по 1000 рублей за рулон. Адекватнее не нашла, почему-то даже на али экспресс его нет.
Но коллеги верно подсказывают: требование по скотчу отменили.
- 180196
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0
Спасибо, наконец то появилась привязка ШК к коробам.
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
indigo89 написал(а):Удалось ли найти красный транспортировочный скотч по разумной цене?
Его отменили. Читайте новости.
- v_monte
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- geser985
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0
- faino4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
geser985 написал(а):"товар снят с продажи в связи с инвентаризацией". Сроков не называют, причин тоже. Если кто сталкивался с подобным расскажите возможные шаги для решения проблемы.
У нас что то похожее, но больше похожее на слямзивание в тихушку. Принимают партию без расхождения, даже что то продаётся, а потом от одной до нескольких единиц исчезает. Т.е. они не были заказаны, а просто в отчёте на N стало меньше. Создаём чёрный список и пишем инциденты. Пока всё бестолку — ни чего из этой чёрной дыры не вернулось. Очень раздражает — когда пропадает не сразу, а по одной, и всё это отслеживать очень ресурсоёмко.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Там просто такая вакханалия творится…
И судя по наблюдениям, отвечают менее 5%
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Ребят, а есть у кого положительное решение по недостачам по актам приёмок,
Как показывает практика, никаких "пересчётов" они не делают. Приезжай к ним на склад или нет, результат один. Могу товар в сегодняшней поставке "потерять", а через день он "найдётся" в следующей твоей поставки, где его быть не могло. Либо находится при переучёте складов в январе месяце.
Ни о чём "положительном" в плане пересчёта поставки ни разу не слышала.
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
СД ответил, что с начала августа можно отгружать баллончики в Домодедово монопалетами (мин. размеры — 1 м х 1 м х 1 м).
Проблема в том, что в один такой палет помещается огромное количество баллончиков (~ 1000-2000), продать такое количество за несколько месяцев тяжело — соответственно рухнет общая оборачиваемость.
Кто-нибудь уже начал грузить баллончики (аэрозольные) под давлением? Кто как выходит из сложившейся ситуации?
Заранее спасибо. Исправлено lucky_azden (18.08.2020 13:20)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Ребят, а есть у кого положительное решение по недостачам по актам приёмок, если Вы обращение писали в чат в телеграмме
Конкретно по недостаче опыта не имею, но мне на прошлой неделе в результате обращения в телеграм-чат пересмотрели и исправили пересорт Что, вообще говоря, событие небывалое. Я особенно и не надеялась, а тут вдруг действительно сработало!
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги, а куда делась на портале вкладка "оборачиваемость и завоз"?
Теперь в Аналитике все лежит.добавлено через 3 минуты 6 секунд
sup3444 написал(а):Ребят, а есть у кого положительное решение по недостачам по актам приёмок, если Вы обращение писали в чат в телеграмме, который Вб типо официальным сделал?
Через месяц после обращения в чат вернули деньги за потерянные три единицы товара. Правда писал о проблеме три раза в неделю.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Nehachuha написал(а):
Через месяц после обращения в чат вернули деньги за потерянные три единицы товара. Правда писал о проблеме три раза в неделю.
Это что-то новенькое. Как сформулировано основание выплаты? Сколько ед Вы продаёте в неделю?
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
У меня ошибка: "не указано кол-во коробов/палет в ШК поставки". В ШК кнопка "сохранить" не нажимается без ввода данных водителя, а их у меня пока нет. Подскажите, как быть?
- tat7809
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28
- Карма: 0
OleOle написал(а):
OleOle
Откуда: не указан
Сообщений: 83
Карма: 0
Всем здравствуйте.
У меня ошибка: "не указано кол-во коробов/палет в ШК поставки". В ШК кнопка "сохранить" не нажимается без ввода данных водителя, а их у меня пока нет. Подскажите, как быть?
Пока не введете данные водителя- сохранить не сможете. Это нововведение ВБ . Когда узнаете данные и введете — все сохранится.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
tat7809 написал(а):Пока не введете данные водителя- сохранить не сможете. Это нововведение ВБ . Когда узнаете данные и введете — все сохранится.
а это всё ввести после отгрузки в ТК можно?
на главной странице портала около поставки указана ошибка, но в заказах статус "разрешен к поставке". На что ориентироваться?
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Nehachuha написал(а):Через месяц после обращения в чат вернули деньги за потерянные три единицы товара. Правда писал о проблеме три раза в неделю.
Я каждый день пишу уже, пошла вторая неделя после приёмки. Два обращения в SD, заявка через форму, каждый день вопрос в чат… Ноль ответа. Хоть бы как-то среагировали, банально могли отписаться — проверяем. А тут полный игнор… И как назло в поставке товар от нового партнера был, первый раз везли. И товара там прилично, больше 100 тысяч.
самое противное — ощущение тотальной безысходности…
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
OleOle написал(а):а это всё ввести после отгрузки в ТК можно?
на главной странице портала около поставки указана ошибка, но в заказах статус "разрешен к поставке". На что ориентироваться?
можете ввести любые данные, а потом отредактировать, когда будут корректные. Мы меняли машины, все без проблем формировалось/принималось
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
OleOle написал(а):на главной странице портала около поставки указана ошибка, но в заказах статус "разрешен к поставке". На что ориентироваться?
"Разрешён к поставке" и "приёмка разрешена" это разные вещи.
Мы снимаем качественные каталоги на моделях и предметку для всех маркетплейсов + создаем контент для соцсетей. Все делаем "под ключ", Вам не нужно ни о чем заботиться)
Снимаем даже от 1-го артикула!
8-926-284-82-74
https://yourchoicestudio.ru/