- evrostyle91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.1
Да, писать письмо в сд о переносе. Надо ждать, когда 100% выкупятся все остатки этого товара, плюс разрешительное от прошлого лица о передаче артикулов в адрес нового. Но могут и упростить процесс, зависит от того, на кого в сд попадете.
Вот подсказали, что можно
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
evrostyle91 написал(а):Вот подсказали, что можно
не можно с отзывами. Карточки перенесут без остатков и отзывов. Правила поменялисьдобавлено через 3 минуты 26 секунд
Rektor написал(а):Вот и я хотел узнать грозят ли в этом случае мне какие-либо штрафы и не возникнут ли проблемы с возвратом?
Я правильно понимаю, что WB вообще не запрашивает данное письмо, а только если возникает спорная ситуация с брендодержателем?
если брендодержатель обидится, мало Вам не покажется — я на Озоне так рассердилась на своих оптовиков, их наказали, предупреждала дважды. Штраф от 100 тыс, если не ошибаюсь, а так вообще может выльется во столько, во сколько брендодержатель оценит совй ущерб. Но с Вами разговаривать не будут — заблокируют, вернут Вам за Ваши деньги товар — долго и дорого, вот будет и вся Ваша карьера на ВБ. Если Вам вообще продадут товар после такого запроса. Я бы не стала в опт такому заказчику продавать вообще
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
Noki написал(а):если брендодержатель обидится, мало Вам не покажется — я на Озоне так рассердилась на своих оптовиков, их наказали, предупреждала дважды. Штраф от 100 тыс, если не ошибаюсь, а так вообще может выльется во столько, во сколько брендодержатель оценит совй ущерб. Но с Вами разговаривать не будут — заблокируют, вернут Вам за Ваши деньги товар — долго и дорого, вот будет и вся Ваша карьера на ВБ. Если Вам вообще продадут товар после такого запроса. Я бы не стала в опт такому заказчику продавать вообще
Все абсолютно верно.
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
sup3444 написал(а):Если владелец бренда Вам не даёт письмо, значит он против. Т.е, он увидит на сайте товар и напишет письмо ВБ о запрете и изъятии из продажи. Вам могут и штраф предъявить. А ожидание возврата по полгода — это так, мелочи))
Вот и думайте, оно Вам надо?
Вот сама лично писала в WB требование убрать товарищей торгующих нашей продукцией без разрешения, предоставила все документы что мы владельцы ТМ… 2 недели меня пинали по всем службам СД и пришел мне очень интересный ответ : "Добрый день! Почта поставщика- @@@@@@@@@@@@@mail.ru. Просьба урегулировать вопрос без нашего участия, мы являемся маркетплейсом, у нас нет ограничений. Спасибо за обращение! "
почту "поставщика" я естественно тут не показываю :)добавлено через 8 минут 31 секундуЯ сейчас наверное многих обломала ребят, мне кажется что WB делает " порку" исключительно в моменты своей острой нужды :)
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
OleOle написал(а):А примерку уже вернули?
А то у нас заказывают товар, не оплатив его.
Как вы поняли, что не оплачивают?
- Rektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):"Добрый день! Почта поставщика- @@@@@@@@@@@@@mail.ru. Просьба урегулировать вопрос без нашего участия, мы являемся маркетплейсом, у нас нет ограничений. Спасибо за обращение! "
И действительно на мой взгляд бредово получается, какое ещё разрешение брендодержателя (попахивает монопольным сговорам). «Ты торгуй, а ты покупай у нас но не торгуй, мы запрещаем»
Маркеталейс, это свободная конкуренция продавцов в первую очередь.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Rektor написал(а):И действительно на мой взгляд бредово получается, какое ещё разрешение брендодержателя (попахивает монопольным сговорам). «Ты торгуй, а ты покупай у нас но не торгуй, мы запрещаем»
Маркеталейс, это свободная конкуренция продавцов в первую очередь.
Ну, в отношении вб это странный ответ, будет ад тогда. Если сильно кто-то захочет заморочиться, то можно будет и от себя 100 карточек наделать, чтобы забить категорию только собой. А если она от всех будет стоять, что тогда будет?
Одно дело, когда ноунейм с садовода всплывает под разными брендами, или футболки однотонные, которые у всех есть. И совсем другое дело, что какая-то конкретная вещь ( условно — настольная игра ХХХХполия или книга И.пупкин — жизнь замечательных людей. ну, ок, маркетплейс. У этих производителей большая клиентская база. И что, вес попрут на вб заводить как новый товар и вб им скажеь — а мы маркет, у нас нет ограничений?
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):К сожалению никак
Можно. Выше уже писали, обращайтесь в СД. Посмотрите в часто задаваемых вопросах, на портале, там есть инструкция по смене юр. Лица. Все карточки перенсут на новое бр. Лицо.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Aktivist написал(а):Можно. Выше уже писали, обращайтесь в СД. Посмотрите в часто задаваемых вопросах, на портале, там есть инструкция по смене юр. Лица. Все карточки перенсут на новое бр. Лицо.
С 1 июня уже НЕЛЬЗЯ! ПРАВИЛА ПОМЕНЯЛИСЬ! Делать поставки под этим брендом можно, но заново все заводить и все, без каких либо вариантов. Будут товары на этой же странице бренда.
Коллеги. У всех выдает системную ошибку при обращении в СД?
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Можно
Отзывы не перенесут. Карточки — без проблем
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):модель вообще сняли с производства, ввели новую. две не хочу делать, времени и смысла нет. К примеру — были пришивные манжеты, стали широкие резинки — вот такие нюансы.
Не вижу проблемы, чтобы в ту же карточку добавить новое фото, иначе назвав цвет, а прежний вариант не поставлять.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- Rektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
vorgen написал(а):После вашей деятельности производитель огребает снятие ассортимента с ОЗОНа, автоматическое понижение на ВБ и др. "прелести". Вы будете ему компенсировать потери?
Вы о чем? Какие потери у производителя? Вы вообще выспались сегодня?
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
Rektor написал(а):Вы о чем? Какие потери у производителя? Вы вообще выспались сегодня?
Чувак, ты видимо не понимаешь суть брендовой торговли по рекомендованным ценам.
Чем производитель обосновал отказ от предоставления письма?
Объясню суть: условный ИП Иванов из какой нибудь условной Вологды, сделав закуп по мелочи, не желая особо заморачиваться сразу лезет на Гудз, Беру, ОЗОН и т.д. с такими ценами — с какими посчитает нужным, причем даже не заморачиваясь с изменением артикулов, шк и т.д. ВБ мониторит все данные площадки постоянно и естественно вменяет производителю, который сам сидит с РРЦ на ВБ — мы вынуждены снизить РЦ до уровня ИП Иванов, который черт вылез на ГУДЗ откуда нивозьмись. Доступно теперь? или еще разжевать? Исправлено vorgen (07.08.2020 11:49)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
kristi25 написал(а):Как вы поняли, что не оплачивают?
когда оплачивают, сумма отражается в "заплатили" и потом если клиент не выкупает, то отрицательное значение в "заплатили"
а тут в последнее время только в "заказали".
- Rektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
vorgen написал(а):Чем производитель обосновал отказ от предоставления письма?
Наличием договора с другим оптовым покупателем, который уже торгует на WB.
Проанализировав тот ассортимент продукции, что выставляет этот продавец, печаль берет за этих людей (отсутствие вкуса в полной мере)
В данном случае производитель не сидит на WB Исправлено Rektor (07.08.2020 11:54)
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
В любом случае, если вы хотите работать с этим брендом — вам необходимо договориться с держателем ТМ о распределении ассортимента.
Но вангую, что посоветовавшись со своим дилером на ВБ, он откажет Вам, так как получит жесткое несогласие от своего дилера.
Что логично.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Не вижу проблемы, чтобы в ту же карточку добавить новое фото, иначе назвав цвет, а прежний вариант не поставлять.
ну да, идея такая. но остаются же старые фото пользователей от примерок, обзоров, а там другое. прилетает в отзывах, или забить…
Rektor написал(а):Проанализировав тот ассортимент продукции, что выставляет этот продавец, печаль берет за этих людей (отсутствие вкуса в полной мере)
не печальтесь, не Ваша забота
вообще ассортимент очень показателен, смотреть нужно не ЧТО продают, а СКОЛЬКО и как Исправлено Noki (07.08.2020 12:04)
- Rektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
vorgen написал(а):Но вангую
Как говорится: «к гадалки не ходи» :)
Сори за оффтоп
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
Просто небольшой совет: попытайтесь договориться непосредственно с производителем, договорившись на берегу о ценах, ассортименте и т.д. Иначе шкурка выделки не стоит. Будет куча негатива и взаимных обид. И еще непонятно как во всей этой ситуации поведет себя площадка. А она может выдать … издюлей в виде нехилых штрафов.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Да, писать письмо в сд о переносе.
Карточки товаров уже больше чем полгода не переносят.
Раньше да, можно было, теперь только заводить новые карточки с новыми артикулами и штрихкодами.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):или забить…
конечно, забить
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Повторюсь вопросом. У всех невозможно отправить сообщение в СД?
Мне нужно карточки объединить… не знаю что делать! ((((
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Люди!
Повторюсь вопросом. У всех невозможно отправить сообщение в СД?
Мне нужно карточки объединить… не знаю что делать! ((((
БЫЛА ТАКАЯ ОШИБКА, В ТЕЛЕГРАММЕ ПИШУТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ЧТО НУЖНО ПОЧИСТИТЬ КЕШ И КУКИ БРАУЗЕРА
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
sup3444 написал(а):БЫЛА ТАКАЯ ОШИБКА, В ТЕЛЕГРАММЕ ПИШУТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ЧТО НУЖНО ПОЧИСТИТЬ КЕШ И КУКИ БРАУЗЕРА
Спасибо огроменное!
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
OleOle написал(а):
когда оплачивают, сумма отражается в "заплатили"
Это если клиент выкупил товар, а когда он оплачивает онлайн при заказе сумма не показывается.
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
OleOle написал(а):а что это за субсидия? где можно ознакомиться?
на сайте ВБ тоже висело об этом объявление очень долго
https://cashback.moscow.business/shop/?iitt=Rfn-hkiNV9U8nkJLRfXcV9oT&utm_source=exponea&utm_campaign=MPCOM-591&utm_medium=email
и на mos.ru информация есть
- Olga_bnf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
Olga_bnf написал(а):То есть теперь все будут заказывать сколько хотят и выбирать
Сколько хотят вряд ли получится. Предоплату же не отменили.
нет. изначально модель заводили подрядчики, "по быстрому". несмотря на недоработки, модель выстрелила. По недоработкам — это только швейники понимают, пользователь — нет. А потом я поставила уже свой цех с тем оборудованием, которое шьет "дорого\богато":) на нем мы под новым брендом завели те модели, которые мне нужны были, а сейчас лайтовый новый вариант ввести хочу на старые карточки. Т.е он проще, чем наш люкс, и лучше чем были базовые:) короче, все сложно:) для меня это сродни игры на самом деле, пока выигрываю, тфу-тфу