- Gessa
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- demo60
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Gessa написал(а):demo60, а в Управлении поставками beta что указано?
Сверху на синем фоне в Подольск
внизу страницы этой же склад Коледино.:)добавлено через 10 минут 8 секундВсе в чате телеграмм ответили. благодарю за помощь.
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Optimistka написал(а):Коллеги, у нас не весь товар из Акта приемки отображается на остатках (и в поступлении). У кого-то так было? Не могу от Поддержки ничего добиться…
Было. То ли портал тупит, то ли данные тянутся с какой-то базы, которая обновляется раз в определенное время. По практике — с утра не сходилось, к вечеру всё ок. Можно попробовать подождать… а если и дальше будет расхождение, то тогда в сд обратно обращаться
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Уже три дня ждем. И ничего не меняется. СервисДеск молчит. Вопрос, если можно, в связи с этим: как у вас учет в 1с организован, чтобы контролировать реальные остатки на складе Вайлдберриз? Создан под них склад в 1с, туда перемещение делаете при отгрузке и потом по отчетам разв неделю списываете со склада? Обработку какую-то сделать надо? Просто если они вот так половину теряют уже после приемки, то тут глаз да глаз.sup3444 написал(а):Было. То ли портал тупит, то ли данные тянутся с какой-то базы, которая обновляется раз в определенное время. По практике — с утра не сходилось, к вечеру всё ок. Можно попробовать подождать… а если и дальше будет расхождение, то тогда в сд обратно обращаться
- No1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0.05
- komaroff1966
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0
Как выяснилось, когда Вы оформляете возврат, даже если товар находиться на одном складе. Его будут привозить Вам частями! По мере того как возврат будет собран. Исправлено komaroff1966 (06.08.2020 10:32)
- Arco Iris
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
MrVal написал(а):Подскажите, кто делал поставку в микс по новым правилам. Как долго шк коробов привязывались?
Очень быстро, несколько секунд. Сейчас же необязательно привязывать шк к микс-коробам, была новость, что данное действие носит рекомендательный характер.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Optimistka написал(а):Уже три дня ждем. И ничего не меняется. СервисДеск молчит. Вопрос, если можно, в связи с этим: как у вас учет в 1с организован, чтобы контролировать реальные остатки на складе Вайлдберриз? Создан под них склад в 1с, туда перемещение делаете при отгрузке и потом по отчетам разв неделю списываете со склада? Обработку какую-то сделать надо? Просто если они вот так половину теряют уже после приемки, то тут глаз да глаз.
Нет, в 1с заливается еженедельный отчет комиссионера, а реализация товара проводится полностью в день отгрузку ( поставка то сразу вся передаётся ком-ру).
Тут думаю, вам только бухгалтерия поможет, как в Вашей компании принято…
А всё движение товара, возвраты, потеряшки и прочее — только сама. Эксель мой — дом мой)
- ekalgo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Optimistka написал(а):Коллеги, у нас не весь товар из Акта приемки отображается на остатках (и в поступлении). У кого-то так было? Не могу от Поддержки ничего добиться…
У нас одна поставка так уже второй месяц висит. Поставка принята поштучно без расхождений, но в продаже и на остатках не появилась. Писали, звонили, безрезультатно. Увы.
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
Cortado написал(а):Очень быстро, несколько секунд. Сейчас же необязательно привязывать шк к микс-коробам, была новость, что данное действие носит рекомендательный характер.
я помню эту новость, но ошибка висит мозолит глаза…
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги, имеется сильная карточка товара с хорошим рейтингом и оценкой, много фото пользователей, но модель более поставляться не будет. Будет другая, измененная модель, и оттенки меняем. По опыту — прилетают комменты "не то, что раньше", то есть сравнивают ли с фото пользователей, которые в карточке товаров остаются? Карточку терять не хочется, план — поменять фото и описание и далее ехать на ней.
интересной, какие бывают нюансы , что приходится резать золотую корову? Почему дальше бы не выпускать продаваемую модель?
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
А примерку уже вернули?
А то у нас заказывают товар, не оплатив его.
- Elenar87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0.18
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги, имеется сильная карточка товара с хорошим рейтингом и оценкой, много фото пользователей, но модель более поставляться не будет. Будет другая, измененная модель, и оттенки меняем. По опыту — прилетают комменты "не то, что раньше", то есть сравнивают ли с фото пользователей, которые в карточке товаров остаются? Карточку терять не хочется, план — поменять фото и описание и далее ехать на ней.
А почему в ту же карточку нельзя добавить новый артикул?
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Минимальная сумма доставки от 2500р. К примеру, доставка 8 поддонов стоит 4500р. с НДС. Работаем официально по договору.
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
info@dostavka-marketplace.ru
http://dostavka-marketplace.ru
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
alekseich написал(а):интересной, какие бывают нюансы , что приходится резать золотую корову? Почему дальше бы не выпускать продаваемую модель?
качество — доработали, улучшили, поменяли узлы. Визуальная разница есть.добавлено через 3 минуты 54 секунды
m.morskaya написал(а):А почему в ту же карточку нельзя добавить новый артикул?
модель вообще сняли с производства, ввели новую. две не хочу делать, времени и смысла нет. К примеру — были пришивные манжеты, стали широкие резинки — вот такие нюансы.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Noki написал(а):качество — доработали, улучшили, поменяли узлы. Визуальная разница есть.
и… логически будет дороже?)))
- Rektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Прошу не кидать в меня тапками, вопрос может и глупый и где был уже на него ответ, но на просторах данной ветки не нашёл.
Вопрос следующий:
Возможно ли зайти на WB с продукцией бренда который уже кем-то продаётся. Брендодержатель письмо разрешающее не даёт :(
Как ни странно карточки товара на WB по данному бренду я создал и принципе готов отгрузить первую партию. Подскажите в какой момент WB запросит у меня данное письмо? При первой отгрузке?
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- evrostyle91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.1
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Rektor написал(а):Возможно ли зайти на WB с продукцией бренда который уже кем-то продаётся. Брендодержатель письмо разрешающее не даёт :(
Если владелец бренда Вам не даёт письмо, значит он против. Т.е, он увидит на сайте товар и напишет письмо ВБ о запрете и изъятии из продажи. Вам могут и штраф предъявить. А ожидание возврата по полгода — это так, мелочи))
Вот и думайте, оно Вам надо?добавлено через 2 минуты 18 секунд
evrostyle91 написал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли сохранить карточки товара с отзывами на новое юр.лицо, если можно то как.Заранее благодарен!
Да, писать письмо в сд о переносе. Надо ждать, когда 100% выкупятся все остатки этого товара, плюс разрешительное от прошлого лица о передаче артикулов в адрес нового. Но могут и упростить процесс, зависит от того, на кого в сд попадете.
- tat7809
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- evrostyle91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.1
sup3444 написал(а):Да, писать письмо в сд о переносе. Надо ждать, когда 100% выкупятся все остатки этого товара, плюс разрешительное от прошлого лица о передаче артикулов в адрес нового. Но могут и упростить процесс, зависит от того, на кого в сд попадете.
Огромное спасибо!
- Rektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
tat7809 написал(а):Письмо у вас запросят если жалобу напишет брендодержатель. До того момента можете отгружать и торговать. Но будьте готовы к тому, что если брендодержатель напишет претензию — ваш товар снимут с продажи и вам вернут.
Вот и я хотел узнать грозят ли в этом случае мне какие-либо штрафы и не возникнут ли проблемы с возвратом?
Я правильно понимаю, что WB вообще не запрашивает данное письмо, а только если возникает спорная ситуация с брендодержателем? Исправлено Rektor (07.08.2020 08:57)
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
evrostyle91 написал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли сохранить карточки товара с отзывами на новое юр.лицо, если можно то как.Заранее благодарен!
К сожалению никак