- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- S.B market
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Бренд ШК Баркод Номенклатура Статус
991703518 4631149913867 11229915 Утилизирован
по оферте тоже не все прозрачно
4.8.2. Утилизации Товара, возвращенного покупателем. Товар, возвращенный покупателем Вайлдберриз, если Товар содержит недостатки, подлежит утилизации при соблюдении условий, указанных в Правилах приемки и возврата Товара. При исполнении поручения Вайлдберриз в случае возврата потребителем Товара Вайлдберриз оказывает Продавцу услуги по утилизации Товара. Стоимость услуг составляет 33 (тридцать три) рубля (включая НДС) за утилизацию каждой единицы Товара.
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
S.B market написал(а):Добрый день! подскажите , коллеги , кто сталкивался с утилизацией. никак не можем понять на каком основании , товар уходит в утиль , отзывы все положительные. в отчете основания нет
На вопрос, почему товар утилизирован, Вам, к сожалению, никто не ответит. Мы пробовали через СД найти информацию, но сначала нас отправили читать Оферту, где описаны ВОЗМОЖНЫЕ причины брака, а на встречный вопрос каковы РЕАЛЬНЫЕ ответили:"Не владеем подобной информацией. Есть только факт наличия брака". В принципе, это было очевидно при подписании оферты, что уж тут обижаться.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Вот у меня такой продался, и даже деньги за него получил.
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- saf.454
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0.01
Ведь даже по дог.оферты мы не можем нести ответственность за работу сотрудников ВБ, в 4 отдела написала т.к. больше месяца отдел по отзывам покупателей вообще не реагирует.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
saf.454 написал(а):Кто нибудь сталкивался с таким моментом, обращались на сервис деск?- ВБ отправляет покупателю не тот цвет/размер/модель, вы платите за покатушки и получаете бонусом негативные отзывы.
Ведь даже по дог.оферты мы не можем нести ответственность за работу сотрудников ВБ, в 4 отдела написала т.к. больше месяца отдел по отзывам покупателей вообще не реагирует.
Вообще ниразу не было такого.
Афигеть.
беспредел.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
vorgen написал(а):Вообще ниразу не было такого.
Афигеть.
беспредел.
и медаль за сарказм года вручается vorgen
- saf.454
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0.01
vorgen написал(а):Вообще ниразу не было такого.
Афигеть.
беспредел.
впрос то не про беспредел)) а если сталкивались пробовали вообще решить.
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
OleOle написал(а):А у кого-нибудь было такое, чтобы по отчётам продавался товар, которого на складе уже нет?
Вот у меня такой продался, и даже деньги за него получил.
До оферты такое бывало. После, еще ни разу не было.
saf.454 написал(а):впрос то не про беспредел)) а если сталкивались пробовали вообще решить.
Изначально нам тех поддержка советовала такой товар отправлять на утилизацию, он будет проверен и переупакован с верным штрих кодом. Но после того как ввели утилизацию брака, то мы просто в отзыве пишем чтобы клиент написал зайвку в WB о том что ему пришел неверный товар, чтобы сделали перерасчет и исключили эту позицию из его процента выкупа, ну и извиняемся, что делать). Можно подолбить поддержку вб чтобы они сами в отзыве отписались, но отзыв все равно удалять отказываются.
- VIRUS2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
saf.454 написал(а):впрос то не про беспредел)) а если сталкивались пробовали вообще решить.
#24378
03.08.2020 16:39
Сталкивались 3 раза один из них, вообще, чужие брюки были вместо наших вложены, даже с биркой (не нашей). Во всех трёх случаях SD советовало утилизировать. Мы и утилизировали. Отзывы и фото клиентов никто не удалил. Дело тоже было до оферты. Совсем недавно подобный вопрос был от кого-то в телеграмканале, там обещали разобраться, ещё и покатушки вернуть. С трудом, конечно, верится.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
demon32167 написал(а):До оферты такое бывало. После, еще ни разу не было.
а с чем это связанно?
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
OleOle написал(а):а с чем это связанно?
Неизвестно. Но почти во всех случаях это был товар старых коллекций, который непонятно откуда появлялся, а потом продавался. Возможно они таким образом списывали брак или потери которые были по их вине. Исправлено demon32167 (03.08.2020 17:19)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
demon32167 написал(а):Неизвестно. Но почти во всех случаях это был товар старых коллекций, который непонятно откуда появлялся, а потом продавался. Возможно они таким образом списывали брак или потери которые были по их вине.
Тоже думаю, что компенсация за утерю.
Благодарю вас.
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
Optimistka написал(а):И еще один больной вопрос: кто-то оформлял излишки (были по прошлому Договору) в новом ЛК? Не знаю, как оформить старые излишки теперь. Ведь был у нас УПД, сдали его в отчетность, НДС оплатили. Вайлд у себя провел недостачу большую. Нашел потом и сделал Акт на излишки. Нужно на него новый УПД делать по идее, но у нас ведь теперь Договор оферты. И более того, не понимаю, что делать со старым с данным в отчетность УПД. КОЛЛЛЕГИ, ПОМОГИТЕ! кто в бухгалтерии шарит или кто сталкивался
Мы создавали инцидент по этому вопросу. Вот ответ СД:
"Функционал по закрытию старых поступлений с расхождениями в разработке. Ожидайте новостей на портале".
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
saf.454 написал(а):Кто нибудь сталкивался с таким моментом, обращались на сервис деск?- ВБ отправляет покупателю не тот цвет/размер/модель, вы платите за покатушки и получаете бонусом негативные отзывы.
Ведь даже по дог.оферты мы не можем нести ответственность за работу сотрудников ВБ, в 4 отдела написала т.к. больше месяца отдел по отзывам покупателей вообще не реагирует.
Вот на днях столкнулись. Заводили в прошлом месяце новинки, 6 позиций по 10 штук, а приняли по факту от 8 до 13 штук на позицию. Пересортили они нам в общем. Теперь получаем негативные отзывы от покупателей, пишем уже 2 недели в индиденты, тишина. Вчера начала еще в чат по надостачам писать, но тоже пока что глухо((( Обидно, что из-за косяка Вайлдберриз на новинку плохие отзывы…
- siberian_sky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
siberian_sky написал(а):Сегодня у всех неверно работает статистика продаж? Именно текущие показатели.
Сбой очередной.
Видимо вчерашние проблемы не решены.
Неадекватные цифры.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Noki написал(а):пока не придумали как автоматизировать, размечаю номера коробов прям в файле заказа. Раньше писала, что у меня в файле вся информация — арт, цвет, название, размер и тп и файл нормально принимается. После количества теперь пишу номер коробки (1, 2… ). Заказ принимается и с этим лишним столбиком нормально. Потом сортирую по номерам коробок — арт и баркоды выстраиваются по коробкам сразу (у нас таблица заказов по арт и категориям составлена, но микс делим специально по цветам/категориям, так меньше ошибок при приемке, когда в коробке товар визуально отличается). Потом просто копирую в таблицу для шк. Для меня на данном этапе это самый быстрый вариант подготовки заказа. Кто придумал лучше и быстрее, делитесь:)
маркирую микс паллетой, в паллете 12 коробов, т.е. 1 паллет — 1 ШКдобавлено через 4 минуты 47 секунд
VIRUS2020 написал(а):Вот очень хотелось бы, чтобы делились реальными успехами в продажах, а не молчали. А то получается: вы не умеете торговать, четыре года умели как-то, а сейчас разучились: скидки и промокоды есть и не маленькие, несколько позиций в топах и по скидке, и по рейтингу, и по популярности, изюминка у бренда есть, качество тоже есть, фото профессиональные продающие, рекомендованные товары, новинки каждые 4 дня — продажи легли!
Из доступных инструментов продаж осталось только вбухать в рекламу на вб пару миллионов. Пусть новички, которые проходят эти тупые курсы "как зарабатывать миллионы продавая херь на вб" и лезут пачками даже с неотутюженными шмотками, читают и задумаются прежде, чем забивать склады. А то информации нигде нет, кроме того, как у всех все шикарно, как из ничего становятся миллионерами зайдя на вб, вот они и лезут. А на деле: убьют площадку, где хоть как-то могли существовать реальные производители одежды. Мы годами переводили своих клиентов из инсты и магазинов, рассказывали, что такое вб и как удобно заказывать, примерять и покупать.
Я не против конкуренции, но здоровой! Блоггерши гребут за свои курсы и рассказывают как все легко и просто. А мы, кто годами вкладывался, проходил все сложности оказывается просто не умеем торговать. Они же потом пачками и выходить начнут и требовать возвратов своих "уникальных" товаров, ни себе ни людям выйдет.
Ранее сотнями шоурумы с садоводовским товаром в три дорого на каждом углу, так теперь: открой свой бренд (причем на аутсорсе), зайди на вб и ты миллионер! Обидно и досадно, давайте дальше молчать и писать, что все отлично, продажи прут! Не призываю плакаться в жилетку, но и молчать не нужно и утверждать, что вы просто не умеете торговать. Может где-то я не догоняю, но то, что сейчас происходит абсолютно не здоровая ситуация в продажах, даже мне ясно (и ни с сезонностью, ни с вирусом она не связана).
чтоб не молчали — это очень дорого будет стоить)))PAE прав, торговать и продавать немного разные вещи. Все инструменты работающие в прошлом году сейчас ведут себя немного по другому, тут надо голову подключать.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Bambino написал(а):Добрый день! А дефицит сейчас можно где-то скачать или они полностью ликвидировали этот отчет?
Появился на главной странице, видимо были работы.
Не сошлось по платежам