- ksana80
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Noki написал(а):не за что…
Переходя на личности апонента и упоминая в его адрес представителей фауны, Вы унижаете только себя, как собеседника. Уж простите, что мешаю Вам выполнять Вашу задачу по донесению информации в массы ))) Но в моей реплике было указано лишь на то, что WB в своей работе придерживается Перечня товаров, не подлежащих возврату по Постановлению N 55. Это форум поставщиков, и информацию о невозвратных товарах нужно иметь ввиду. И как постоянный многолетний покупатель самых разных категорий товаров я полностью разделяю эту позицию.
- obessol.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Cortado написал(а):Приемка осуществляется до 10 рабочих дней.
ого. при аналогичной поставке у Озона начали торговаться на следующий день.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Noki, Тоже первый раз грузим микс по новым правилам. Подскажите пжл:
1. Можно ли ШК коробов просто распечатать на принтере простом и приклеить на скотч сверху коробки? Если печатать на Зебре то он совсем маленький будет, могут совсем не заметить
2. При загрузки таблицы с ШК шаблон есть столбик "кол-во коробов", там что ставить? Везде 1 прописывать?
1. да, распечатывали на простом принтере, скотчем по периметру , не задевая поля шк клеили.
2. Писать количество коробов в поставке. Если 21, то 21.
Что-то я не поняла Вас.
В новостях написано: Обращаем ваше внимание, что штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба и каждой новой поставки.
И да, меня тоже сбила с толку колонка с количеством коробов. Поставку только готовлю. И сгенерировала ш/к по количеству коробок в поставке 20 коробок 20 шк/короб. И да, есть несколько коробок с одним артикулом, им я присвоила разные шк и в колонке указала 1 коробка. Т.о. у меня в колонке количество коробов везде стоит 1.
Я ошибаюсь в логике или на верном пути?
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Noki написал(а):youdarya написал(а):
что за бред?
MoscowMen написал(а):
Что за бред?
Браво
добавлено через 2 минуты 12 секунд
Просто вы очень сильно отожгли своей фразой, что сразу два человека одинаково ответили и ещё процентов
95 местных юзеров так подумали ; -)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
ksana80 написал(а):Но в моей реплике было указано лишь на то, что WB в своей работе придерживается Перечня товаров, не подлежащих возврату по Постановлению N 55. Это форум поставщиков, и информацию о невозвратных товарах нужно иметь ввиду. И как постоянный многолетний покупатель самых разных категорий товаров я полностью разделяю эту позицию.
в дистанционной торговле не действуют розничные правила, а значит информация о возвратных товарах неверна. Вы по што упрямитесь, не понимаю?
niknat написал(а):Что-то я не поняла Вас.
В новостях написано: Обращаем ваше внимание, что штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба и каждой новой поставки.
И да, меня тоже сбила с толку колонка с количеством коробов. Поставку только готовлю. И сгенерировала ш/к по количеству коробок в поставке 20 коробок 20 шк/короб. И да, есть несколько коробок с одним артикулом, им я присвоила разные шк и в колонке указала 1 коробка. Т.о. у меня в колонке количество коробов везде стоит 1.
Я ошибаюсь в логике или на верном пути?
Почему 1? Количество коробов — вообще. Считаются же короба в целом, а не сколько артикулов по коробам. Нигде обратной информации нет.
Я описала тот порядок, по которому поставка была принята без расхождений. Именно поэтому и описала процесс — ставила общее количество коробов. Если кто-то считает, что логика в другом, пусть попробует, посмотрим как примут.добавлено через 11 минут 28 секунд
MoscowMen написал(а):и ещё процентов
95 местных юзеров так подумали ; -)
да хоть все 100, Вы всерьез полагаете, что это важно? Исправлено Noki (29.07.2020 16:57)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
betaSeal написал(а):Можем ли мы оспорить еженедельный отчет, если не давали согласия на эти скидки?
Ну вы же подписали оферту. И там было написано, что ВБ может делать скидки на ваш товар какие захочет.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
В ШК ТТН указываем кол-во паллет.
Получаем зеленый цвет — и в путь.
Ничего особо трудного, но время потратить придется, чикрыжа все эти циферки. Особенно после недолгой халявы, когда вообще было не обязательным маркировать Микс короба )))
Всем добра! Исправлено MoscowMen (30.07.2020 07:13)
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Два разных подхода к решению у
и уMoscowMen написал(а):MoscowMen
, но результат одинаковый. Кто-то ещё может поделиться опытом отгрузки по новым правилам?Noki написал(а):Noki
- Anfissa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- wm_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
- Gloss
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
niknat написал(а):но результат одинаковый. Кто-то ещё может поделиться опытом отгрузки по новым правилам?
В инструкции на портале вообще нет ничего о графе количество коробов :
1. В колонку ШК короба внесите ранее созданные на
портале штрихкоды микскоробов.
2. В столбце ШК единицы товара укажите напротив
каждого короба баркод SKU, которые упакуете в него.
3. В колонке Кол-во товаров обозначьте, сколько
единиц товара Вы поместите в один короб.
4. Столбец Срок годности заполняется только для товара
с ограниченным временем хранения.
Если по той же логике как с монокоробами, то везде в столбце должно быть 1, т.к. одна коробка с данным баркодом. так и отправила.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Gloss написал(а):Если по той же логике как с монокоробами, то везде в столбце должно быть 1, т.к. одна коробка с данным баркодом. так и отправила.
к этому решению склоняюсь.
- wm_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
niknat написал(а):Если по той же логике как с монокоробами, то везде в столбце должно быть 1, т.к. одна коробка с данным баркодом. так и отправила.
Если для одного короба несколько позиций со штрихкодами товара: 2, 3 и т.д, то я объединяю ячейки в графе "короба" и ставлю цифру 1. Все проходит, каких-то недопониманий быть не может.
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
niknat написал(а):результат одинаковый. Кто-то ещё может поделиться опытом отгрузки по новым правилам?
Мы первый раз отправили с кол-вом 1 в каждой ячейке, приняли нормально. Второй раз ничего не проставили в столбце "кол-во коробок", но цифра 1 проставилась автоматически.
А в чате Телеграмм ответили, что эту колонку можно вообще не заполнять, она не имеет значения.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- yulya.verzhak
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Anfissa написал(а):Коллеги, а у всех проблема с загрузкой заказа? Уже 2 часа ожидает проверки… Причем на разные склады.
Добрый день! У Вас прогрузился заказ? У нас также не прогружается и дозвониться до техподдержки нереально…
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
ungatoduerme написал(а):А теперь попробуйте купить на ВБ трусы или часы и вернуть. И возвращайтесь к нам.
ВБ давно забил ЗоЗПП.
Ответ ВБ на вопрос об этом в чате Телеграм: "Если по законодательству товар не подлежит возврату, то не примут".
А вот ответ другого сотрудника в чате на вопрос:
"Это как это? Возврат НИЖНЕГО БЕЛЬЯ после покупки?"
Ответ:"Возврат товара надлежащего качества возможен".
Без комментариев… Исправлено nov12 (30.07.2020 16:18)
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
nov12 написал(а):Ответ ВБ на вопрос об этом в чате Телеграм
Скажите пожалуйста у меня чат ВБ Партнеры установлен последняя запись 28 ноября прошлого года. Есть еще другой чат?
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
ketti111 написал(а):Скажите пожалуйста у меня чат ВБ Партнеры установлен последняя запись 28 ноября прошлого года. Есть еще другой чат?
Официальный чат Wildberries:
https://t.me/wbofficialchat
Официальный чат по первой поставке:
@wbofficialfirst (https://t.me/wbofficialfirst)
Официальный чат по расхождениям в поставке:
@wbofficialSKLAD (https://t.me/wbofficialSKLAD)
Информационно-новостной канал:
@newswildberries
Чат-бот: @WB_Partners_Bot.
Первая поставка Wildberries:
Официальный чат-бот
@WB_Partners_Bot
______________________
А это дополнительно, если кому будет мало официальных чатов ВБ:
Wildberries ЧАТ поставщиков:
https://t.me/wildberries_marketplace
Чат для общения и взаимопомощи между поставщиками маркетплейсов Wildberries, Ozon и других:
https://t.me/helpmarketplaces Исправлено nov12 (30.07.2020 16:06)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
nov12 написал(а):А это дополнительно, если кому будет мало официальных чатов ВБ:
Нервную систему нужно беречь
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
nov12 написал(а):Официальный чат Wildberries
Спасибо)
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
Noki написал(а):Нервную систему нужно беречь
Согласна, но иногда бывает, что в официальном чате ответа не дождешься, а в чате поставщиков выручают друг друга, как и на этом форуме.
Кстати, благодаря чатам ВБ, на этом форуме новички стали меньше задавать вопросов. А чат-бот вообще можно забрасывать вопросами и моментально получать ответы, главное правильно сформулировать свой вопрос. Так что рекомендую новичкам обращаться туда или в чат по первой поставке.
А теперь мой вопрос к старожилам.
Сегодня в течении нескольких часов наблюдаем такую картину:
в разделе "Поставки-Заказы-Все заказы" по очереди исчезают заказы, начиная с 2015 года, пока дошли до 2017. А вместо них появляются заказы с тем же товаром, но вместо нашего бренда стоит бренд Wildberries. Количество и цена во всех заказах указаны одинаковые, а при открытии заказа стоит все количество, но без цены.
Кто-нибудь знает, что это значит? Работаем по УСН 6%.
Проверьте у себя, есть ли у кого-то такая замена? Исправлено nov12 (30.07.2020 17:01)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
nov12 написал(а):
Ответ ВБ на вопрос об этом в чате Телеграм: "Если по законодательству товар не подлежит возврату, то не примут".
А вот ответ другого сотрудника в чате на вопрос:
"Это как это? Возврат НИЖНЕГО БЕЛЬЯ после покупки?"
Ответ:"Возврат товара надлежащего качества возможен".
Без комментариев…
Чего удивительного? Пару страниц назад давала цитату из постановления Правительства о дистанционной торговле. Невозможен возврат только лекарственных средств. Всё остальное вернуть можно Исправлено Noki (30.07.2020 18:07)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
В 2020 делаю первую поставку. Подскажите плиз, правильно ли я понимаю, что чтобы добавить сейчас новые цвета и размеры уже существующих позиций, нужно в спецификации заново прописывать все обязательные поля?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
OleOle написал(а):Подскажите плиз, правильно ли я понимаю, что чтобы добавить сейчас новые цвета и размеры уже существующих позиций, нужно в спецификации заново прописывать все обязательные поля?
Да, правильно.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Да, правильно.
спасибо
а чтобы создать заказ, достаточно в шаблоне файла эксаль указать баркоды (которые присвоил в спецификации к товарам) и кол-во?
Браводобавлено через 2 минуты 12 секунд
не возим никогда паллетами, понятия не имеюдобавлено через 4 минуты 40 секунд
согласно Оферте вб дает скидку постоянного покупателя за свой счет, и она плавающая, можете не обращать на нее внимание, Ваша цена продажи — после скидок и промокодов, именно от нее считаются выплаты и тп