- barbaris9000
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Подскажите, как сейчас скачать Акт сверки? Через Финансовые отчеты не получается, выдает системную ошибку. И договор оферты там выбрать нельзя, только предыдущий Агентский договор выбирается.
- Anna6666
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):На заказы и продажи сделанные до подписания с вас возьмут старый коэффициент, после — новый+покатушки.
проблема в том, что коэф. выше они берут целый месяц, столько товар не может идти до покупателя.
- k.e.d.
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- wm_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
wm_alex написал(а):Что такое ПВЗ?
Пункт Выдачи Заказов (следующий раз гуглите)
- wm_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
сейчас убрали функцию добавления сертификатов, но вроде как в любой момент могут потребовать и нужно будет предоставить в течение суток.k.e.d. написал(а):Добрый день, подскажите а куда загружать сертификаты на товар?
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Eliana Glutton
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 107
- Карма: 0.02
Poropopo написал(а):Добрый день, как у вас этот недельный отчет? У нас в первый раз, включено несколько артикулов другого поставщика
было дело, написали в сервис деск, сказали менять ничего не будут, в следующем месяце вычтут лишнее
учитывая что у нас белье, а в отчет какие то резинки и заколки попали Исправлено Eliana Glutton (20.07.2020 13:24)
- wm_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
и название бренда другое? Думаю нужно делать скрин и в службу поддержки, так как ооочень похожу на системную\программную ошибку.Poropopo написал(а):Добрый день, как у вас этот недельный отчет? У нас в первый раз, включено несколько артикулов другого поставщика
- Eliana Glutton
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 107
- Карма: 0.02
- k.e.d.
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Eliana Glutton написал(а):да, и бренд не наш. сказали не будут менять. если вам скажут нечто другое, отпишитесь пожалуйста :)
Жду ответа от СП, и в ЭДО отказали в подписании отчета с комментариями… напишу чем закончится
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
Poropopo написал(а):Жду ответа от СП, и в ЭДО отказали в подписании отчета с комментариями… напишу чем закончится
отчет отклоняйте! а то согласно договору автоматически засчитают принятым!
и CD отвечает последнее время очень-очень долго.
- wm_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
- ksana80
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
k.e.d. написал(а):Можно ли скрыть товар с продажи на портале временно или полностью?
мне кажется нет. за несколько лет ни разу не попадался такой инструмент. товар лежит на складе, WB несет затраты на его хранение…
совсем забрать можно — оформить заявку на возврат или выкупить самому (будет удержаны все комиссии, естественно). посчитайте что выгоднее при Ваших исходных данных, возврат геморройнее. только не пытайтесь с целью снизить комиссию WB ставить копеечную цену, уже много прецедентов было, когда товар в неизвестном направлении улетал моментально в большом количестве.
- AlfaDevice
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
todem написал(а):Добрый день, AlfaDevice! подскажите Вы с какой 1С конфигурацией работаете? розница, УТ ?
Комплексная автоматизация. Пока ред. 1, нов процессе перехода на ред. 2
- ekalgo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Добрый день, как у вас этот недельный отчет? У нас в первый раз, включено несколько артикулов другого поставщика
У нас такая же история) отклонили отчет в ЭДО, написала в SD, ждемдобавлено через 7 минут 30 секундТоварищи, у кого как обстоят дела с утилизацией?
У нас за июнь 3 товара утилизированы, по которым брак попадается крайне редко! Пытались через SD узнать причину, говорят смотрите отзывы, которых нет)) Кому интересно, ответ следующий:
"Добрый день, на сегодняшний день нами реализована система проверки товара по фото. При наличии основательных причин для отказа от покупки в момент доставки, клиент в течение 24 часов создает заявку для проведения проверки товара. Если заявка создана корректно и фото передают наличие достоверных оснований для отказа (брак, истекший срок годности, ненадлежащее качество товара, несоответствие описанию, неправильное или неполное вложение), подтверждением для клиента будет являться перерасчёт и исключение данной позиции из его процента выкупа. Далее, вещь приходит на переупаковку с признаком о наличии возможного дефекта. Сотрудник склада более внимательно осматривает вещь, после чего если дефект подтверждается – вещь утилизируют, в случае если дефект не обнаружен – вещь проходит переупаковку и раскладывается на места хранения Благодарим за обращение."
Покупателю теперь, дабы не терять процент выкупа, выгодно товар испортить и вернуть. Отличная политика!
- DonnaRoza
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
ekalgo написал(а):Покупателю теперь, дабы не терять процент выкупа, выгодно товар испортить и вернуть.
Выдохните и расслабьтесь — процента выкупа, как показателя в шкале лояльности, нет с момента введения предоплаты. И покупателю вообще ни разу не выгодно возвращать товар, ибо деньги, уплОченные вперед, ВБ возвращает ооочень неохотно и долго.
- wm_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
DonnaRoza написал(а):Выдохните и расслабьтесь — процента выкупа, как показателя в шкале лояльности, нет с момента введения предоплаты. И покупателю вообще ни разу не выгодно возвращать товар, ибо деньги, уплОченные вперед, ВБ возвращает ооочень неохотно и долго.
как реагировать, когда в комментариях пишут "прошу не учитывать процент выкупа" ? Что-то я не видел такой кнопки в личном кабинете "не учитывать")))
- ksana80
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
DonnaRoza написал(а):деньги, уплОченные вперед, ВБ возвращает ооочень неохотно и долго.
не правда, мне вернулись в тот же день
- DonnaRoza
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
wm_alex написал(а):как реагировать, когда в комментариях пишут "прошу не учитывать процент выкупа" ?
На заборе тоже много чего пишут. И? Всему верите?)) Ещё раз. С момента введения предоплаты процент выкупа, как показатель для формирования СПП, был ликвидирован. СПП ныне зависит только от суммы выкупа и максимальная — 10%.
ksana80 написал(а):не правда, мне вернулись в тот же день
Что "не правда"))? зайдите в паблик покупателей, увидите, какая "не правда". Вам тупо повезло и всё.
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
wm_alex написал(а):по НДС проконсультируйте, кто владеет информацией. Если я работаю без НДС, ВБ обычно во всех документах просили писать 20%, то…
Ничего. Как вы думаете на ВБ работают самозанятые?добавлено через 11 минут 9 секунд
Poropopo написал(а):Добрый день, как у вас этот недельный отчет? У нас в первый раз, включено несколько артикулов другого поставщика
Может раскидали товар выкупленный у др. поставщиков за копейки?
- Svetlana Petrovna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
wm_alex написал(а):Подскажите, кто работает без НДС, проблем не возникает при получении средств от WB? Налоговая вопросов не задает?
в каком смысле? есть нюанс — если Вы платите с суммы поступления, а не по отчету со всей суммы за проданный товар, зададут, будьте уверены, ныне ИНН в чеке будет Ваш, а не ВБ, т.е в налоговую попадают по чеку все суммы продаж, и соотвественно, если налогов будет усплачено меньше, доначислят со штрафами
wm_alex написал(а):как реагировать, когда в комментариях пишут "прошу не учитывать процент выкупа" ? Что-то я не видел такой кнопки в личном кабинете "не учитывать")))
да никак не реагировать, все равно учтут.
k.e.d. написал(а):Можно ли скрыть товар с продажи на портале временно или полностью?
можно поставить дикую цену, товар в выдаче сильно опустится и его не найдут.добавлено через 2 минуты 58 секунд
Svetlana Petrovna написал(а):Скажите, а если деньги не поступили сегодня на счет, с чем может быть связано? Раньше задержек не было
в календаре оплат что стоит? нам на 2 юр лицо все пришло Исправлено Noki (20.07.2020 20:27)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
youdarya написал(а):отчет отклоняйте!
Сейчас отчеты приходят автоматически уже поставщиком принятые. Со статусом "подтверждено автоматически".
Если не согласны, создавайте инцидент. А их сейчас месяцами рассматривают.
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
Toze_hochu написал(а):Сейчас отчеты приходят автоматически уже поставщиком принятые. Со статусом "подтверждено автоматически".
в ЭДО отклонять!
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
youdarya написал(а):в ЭДО отклонять!
Не приходят они в ЭДО. В личном кабинете сейчас всё смотрим.
- AlfaDevice
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Не приходят они в ЭДО. В личном кабинете сейчас всё смотрим.
Приходят с 17 июля
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
Toze_hochu написал(а):Не приходят они в ЭДО. В личном кабинете сейчас всё смотрим.
Нам приходить акты начали 17 июня, вот только недавно счет-фактуры прислали по актам.
В личном кабинете по отчету мы смотрим только детализацию.
Если Вам не приходит, это не значит, что другим так же ничего не приходит.