- Oleg_R
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
ipolit написал(а):Насколько я понял, после согласования оферты на портале, ВБ в одностороннем порядке начнет выставлять вам свои счет-фактуры за вознаграждение (начиная от 1 июня 2020г) которые были перечислены вам до подписание оферты.
и штрафы за плохую оборачиваемость. Поэтому мы и хотим сначала понять, сколько товара реально есть у Wb. Торгуем с ними с 2015 года, некоторые артикулы поставляли ещё в 2016-м году, а они, якобы, ещё не проданы…
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
niknat написал(а):Коллеги. У нас в еженедельных отчётах считается всё верно. Мы первые поставки осуществляли уже по оферте. Но вот возник вопрос про НДС. Почему по товару он не выделяется? и в платёжке ставка ндс = 0%. Где мы должны у товара были указать ставку НДС. Я его пропустила?
Проверила в спецификациях НДС указан
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
Anna6666 написал(а):так мало того, они еще и за хранение товара посчитали, хотя оборачиваемость была ниже 60 дней. это капец какой то …
у нас в отчете на один и тот же товар есть вознаграждение и 17% и 12%
т.е. по ходу они товар, поставленный до оферты "обсчитывают" по-старому, а поставленный в июне — по новым условиям
тогда правильно было делать по два отчета, на старый и новый товар
и по две УПД, т.к. вознаграждение рассчитывается по-разному
а у них все в кучу, причем разную
туалет построили, а унитаз забыли поставить ((
- Angus Young
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Oleg_R написал(а):Можно чуть подробнее? Что за письменная заявка? Не нахожу где сделать заявку на возврат- переводит на оферту.
Я имею ввиду выставить им письменное требование о возврате товара, в соответствии с договором, на их юр. адрес
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
Anna6666 написал(а):это один и тот же склад
Спасибо.
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
niknat написал(а):Проверила в спецификациях НДС указан
такие вопросы были в чате, отвечали создавать инцидент на СД
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):А не подскажите, сейчас когда уже все привезли, в личном кабинете статус приемки меняется как раньше? А то у нас водитель все сдал, а статус — Приемка разрешена. По новым правилам отгружаем впервые…
да, статус меняется как и раньше — приемка- и тп
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Oleg_R написал(а):и штрафы за плохую оборачиваемость. Поэтому мы и хотим сначала понять, сколько товара реально есть у Wb. Торгуем с ними с 2015 года, некоторые артикулы поставляли ещё в 2016-м году, а они, якобы, ещё не проданы…
какие штрафы за плохую оборачиваемость? вроде единый документ, а какие разночтения… добавлено через 54 секунды
Angus Young написал(а):Я имею ввиду выставить им письменное требование о возврате товара, в соответствии с договором, на их юр. адрес
читали про процедуру отзывы — длительность, стоимость и тд… точно хотите этой радости?
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Noki написал(а):такие вопросы были в чате, отвечали создавать инцидент на СД
Да, уже создала. Но вот момент. Создаю шаблон спецификации, а там нет колонки НДС.
- yellowmoon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.11
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
yellowmoon написал(а):Добрый день, Наша компания занимается производством и продажей женской одежды на Wildberries. За два года работы, благодаря свой аналитики и разработанных алгоритмов продаж, наш бренд вошел: в топ — 50 брендов по рейтингу представленности в каталогах Wildberries, в топ 100 поставщиков Wildberries Предлагаем сотрудничество всем, кто хотел бы начать и самое главное, успешно продавать на Wildberries. Подробно о консалтинге по ссылке https://kseniaavakyan.com/razmeshchenie … etplejsakh
я вхожу в топ-10, продаю свои услуги задорого… верьте на слово, с доказательствами каждый может…
- Oleg_R
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Noki написал(а):какие штрафы за плохую оборачиваемость?
за хранение товара с оборачиваемостью более 60 дней.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Oleg_R написал(а):за хранение товара с оборачиваемостью более 60 дней.
это разные вещи, правда же? услуги по хранению Вашего товара, пылящегося на складе это вовсе не штраф за Ваше безалаберное отношение к поставкам…
- DonnaRoza
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги, а опция "Образы с данным товаром" — это новье или платная услуга? не видела ранее
Это фотки покупателей с каким-либо товаром из ВБ, которые они (покупатели) разместили на сайте в "Галерее стиля". В общем, "услуга" бесплатная))
И не новая. Лет 7-10 ей уже Исправлено DonnaRoza (19.06.2020 12:10)
- Oleg_R
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Noki написал(а):это разные вещи, правда же? услуги по хранению Вашего товара, пылящегося на складе это вовсе не штраф за Ваше безалаберное отношение к поставкам…
Если Wb реально потерял наш товар, но виртуально он числится на складе, то купить его невозможно. Т.е, товар, которого нет, будет нам портить статистику! ? Да и потеря товара это проблема Wb, этот товар должен быть оплачен.
- Anna6666
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
zoyak написал(а):у нас в отчете на один и тот же товар есть вознаграждение и 17% и 12%
т.е. по ходу они товар, поставленный до оферты "обсчитывают" по-старому, а поставленный в июне — по новым условиям
тогда правильно было делать по два отчета, на старый и новый товар
и по две УПД, т.к. вознаграждение рассчитывается по-разному
а у них все в кучу, причем разную
туалет построили, а унитаз забыли поставить ((
тогда в любом случае они неверно считают, так как при переходе на оферту, начались новые условия даже по ранее поставленному товару. Я поначалу тоже подумала что они по старой схеме считают, но по какой схеме не посчитай, вознаграждение неверное.
Мы отказали им в УПД на вознаграждение и написали в СД, ждемс что напишут.
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
Oleg_R написал(а):Если Wb реально потерял наш товар, но виртуально он числится на складе, то купить его невозможно. Т.е, товар, которого нет, будет нам портить статистику! ? Да и потеря товара это проблема Wb, этот товар должен быть оплачен.
Даже если потерял, какова вероятность того что Вы останетесь правы.
- Angus Young
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Noki написал(а):читали про процедуру отзывы — длительность, стоимость и тд… точно хотите этой радости?
я написал, что идти путем, которым направляет ВБ, это и есть лишняя потеря времени. Если поставщик предполагает недостачу, самый быстрый путь- это выставление письменного требования и соблюдения до судебных формальностей. И если предположительная стоимость недостачи выражается в млн-нах, то этой радости все равно хочешь.
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
Anna6666 написал(а):тогда в любом случае они неверно считают, так как при переходе на оферту, начались новые условия даже по ранее поставленному товару. Я поначалу тоже подумала что они по старой схеме считают, но по какой схеме не посчитай, вознаграждение неверное.
Мы отказали им в УПД на вознаграждение и написали в СД, ждемс что напишут.
да, считаю, что не верно считают в любом случае
или всё по новым условиям должно быть
или раздельно по двум договорам надо им и УПД нам выставлять и считать все
математически я понимаю цифру в УПД, это сумма:
1. вознаграждение вб (17% или 12%, т.е типа новый и старый товар) минус вознаграждение с возвратов — эта цифры из их еженед. отчета
2. разница между "продажными" ценами и себестоимостью (цены нашей отгрузки по дог. реализации) — этого в скаченном еженед. отчете нет, только в детализации и в самой табличке в разделе отчетов
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
Модельная съемка в короткие сроки 2-3 дня готовность
7 965 282 06 05 Серафима
студия м.Алексеевская 3 минуты
звоните !
http://www.widelightstudio.com
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
DonnaRoza написал(а):Это фотки покупателей с каким-либо товаром из ВБ, которые они (покупатели) разместили на сайте в "Галерее стиля". В общем, "услуга" бесплатная))
И не новая. Лет 7-10 ей уже
да? не видела ни разу… но там реально фото профессиональное в стиле lookbook , предметное
Короче, поняла, можно с дружественных аккаунтов миксовать свои же товары, выставлять в галерее
- DonnaRoza
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Noki написал(а):но там реально фото профессиональное в стиле lookbook , предметное
Потому что там своя тусня))) Некоторые тётки-галерейщицы совсем умом двинулись, тратятся на фотографов, визажистов и т. д. — бьются насмерть за звания "Образ недели/месяца/года", "Обсуждение недели" и прочую чушь, которая, кроме удовлетворения (не инче как больного) самолюбия, ничего не даёт))) Но срач там разводят друг у друга под фотами — мама не горюй)) Бесплатное шапито
Noki написал(а):можно с дружественных аккаунтов миксовать свои же товары
только выкупленные с этого ЛК Исправлено DonnaRoza (19.06.2020 13:13)
- Oleg_R
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
ipolit написал(а):Даже если потерял, какова вероятность того что Вы останетесь правы.
Смотря сколько потерял, если 10 единиц, это можно понять и простить(если Ген.Дир. согласится), а если 100-200 ед, то звиняй, оплати.
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
- Oleg_R
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
mr.Benedikt написал(а):Те позиции, которые якобы на склад мы не привезли, легли на сайт и уже часть продана. Кто то сталкивался с такой ситуацией? Как решать ее со стороны поставщика?
Сталкивался, через несколько дней всё встало на свои места. Создавали инцидент, видимо, складские Wb напряглись и решили проблему с пересортом.
- modistka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- ekalgo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Oleg_R написал(а):а они, якобы, ещё не проданы…
это как вы определили?
у меня товар на сайте закончился, а на складе числится, это как понимать? Исправлено ekalgo (19.06.2020 15:23)
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
modistka написал(а):Добрый вечер, коллеги! Как на данный момент, после перехода на оферту, Вы учитываете расхождения? Теперь же не присылают акты в ЭДО, где раньше можно было сразу увидеть излишки или недостачи. Правильно понимаем, что в акте приемки мы самостоятельно должны теперь вычислять что же недопоставили или наоборот излишком привезли! И как быть с излишками? как их учитывать, если сейчас нельзя УПД им отправить! Подскажите, плиз.
да, самостоятельно вычислять
представьте, что вы не в ВБ отвезли товар, а на свой склад, только в другом городе и все встанет на свои места, что делать с излишками
придумайте удобную вам схему складского учета
это один и тот же склад