- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
vasvas82 написал(а):а, в выходной ночью, вообще никого нет
Я в субботу или воскр с утра к 8 приезжаю и никого.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
pnz111, То-есть, лучше фуру загонять либо в ночь, либо в выходные. Про доверенность спасибо, обязательно вложу.
С линейкой кидаются на короба, чтобы замерить ровно 60*40*40? У нас сами короба где-то на см больше и из-за товара их может немного распирать. За пределы поддонов ничего не выпирает, аккуратно сложено и замотано, по высоте все проходное. Исправлено MonkRF (17.10.2018 07:37)
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
MonkRF написал(а):С линейкой кидаются на короба, чтобы замерить ровно 60*40*40? У нас сами короба где-то на см больше и из-за товара их может немного распирать. За пределы поддонов ничего не выпирает, аккуратно сложено и замотано, по высоте все проходное.
везите ночью — проблем быть не должно.
Днём эти клоуны могут устроить цирк.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- chester711
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
Die_for_dream написал(а):У нас тоже 6%, в торг12 указываем цены РРЦ, т.к. договор агентский.
Налог считаем как сумма поступления на р/с за отчетный период + взаимозачеты за отчетный период, если таковые имеются + вознаграждение ВБ за отчетный период (из отчетов) — умножаем на 6%.
то есть по такой математике вы платите почти 10% с поступивших денег на р/с? если комиссия вб 38%. Допустим с 1млн по отчету , поступило на р/с 620 тр, комиссия вб 380 тр. налог 6% с 1млн= 60тр. Итого 60/620=9, 7%. Не много ли получается?
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Firenze написал(а):zhenorov, еле пробились на субботу
Звонили. сказали на складе пересчет остатков. принимают мало до понедельника.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
MonkRF написал(а):Если клоуны придерутся, возможно на следующий день снова заехать этой же фуре, с расчетом попасть на другую бригаду?
Сложно ответить. По идее, можно переоформить поставку на другой день. Попытаться. Но главное в таком случае сохранить номер поступления, а то ШК ттн надо будет менять и т.д.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Просветите, пжл…
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
pnz111 написал(а):MonkRF, ночь смотрите дату, до 24.00 это 1 число, с 00.01 это уже второе число. Если дата не совпадет развернут машину. Мы делаем на второе ( как пример) число, и заезжаем где то с часа ночи. Так больше шансов не опаздать, мало ло ли что в дороге. И опять таки пересменка в 8 утра. Если вдруг то можно к другой бригаде и у поставки актуальная дата. На портале второй пропуск делаете и заезжаете.
Пару раз опаздывали .например поставка на 1 число. приезжали в 5 утра 2-го. ничего принимали без проблем .и пропуск был на 1-е число. охранники лояльны, главное чтобы в базе был пропуск. и приемщики норм. не выпендривались.
MoscowMen написал(а):Ребят, а всех вынуждают больше чем за месяц подтвердить участие в Всемирный День шоппинга и Черная пятница? К чему такая спешка то? Как это обычно происходит? Мне сейчас нужно сделать скидки с отложенным стартом с учетом плюс еще доп скидки -25% которая будет в акционные дни? Т.е. получается, если я хочу, чтобы в эти дни была скидка 50%, мне достаточно поставить -25% ?
Просветите, пжл…
наверное у всех. нам тоже приходило. Исправлено zhenorov (17.10.2018 20:11)
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
zhenorov написал(а):приезжали в 5 утра 2-го. ничего принимали без проблем .и пропуск был на 1-е число
А как же фото с несоответствием даты поставки? Сейчас же по шк-ттн сразу проверяет склад. Охрана то поропустит , на складе развернут, принимать не станут , типа системно нет возможности, при сканировании шк-ттн ошибка выходит. Или это тоже из серии дневных придирок?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
zhenorov написал(а):Пару раз опаздывали .например поставка на 1 число. приезжали в 5 утра 2-го. ничего принимали без проблем .и пропуск был на 1-е число. охранники лояльны, главное чтобы в базе был пропуск. и приемщики норм. не выпендривались
Вам банально повезло.
Считаю, что это плохой совет для человека, у которого фура будет ехать тысячи километров — рассчитывать на "норм приёмщиков".
pnz111 написал(а):А как же фото с несоответствием даты поставки? Сейчас же по шк-ттн сразу проверяет склад. Охрана то поропустит , на складе развернут, принимать не станут , типа системно нет возможности, при сканировании шк-ттн ошибка выходит. Или это тоже из серии дневных придирок?
Ночью конечно проще, но всё таки абы-как отгрузиться тоже вряд ли дадут.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Ребят, а всех вынуждают больше чем за месяц подтвердить участие в Всемирный День шоппинга и Черная пятница? К чему такая спешка то? Как это обычно происходит? Мне сейчас нужно сделать скидки с отложенным стартом с учетом плюс еще доп скидки -25% которая будет в акционные дни? Т.е. получается, если я хочу, чтобы в эти дни была скидка 50%, мне достаточно поставить -25% ?
Просветите, пжл…
Всех! Но в то же время не понятно, как именно для акции скидки грузить так задолго! У нас еще намечаются поставки. Остатки по складу меняются. К Дню шопинга все данные станут неактуальными. Не понятно, чем думают. Да, берутся скидки от поставщика -25%, 50% — пополам.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
А видео с приемки вообще рабочая опция?
Менеджер говорит да, СД говорит нет — в разработке.
Кто то сталкивался?
Спасибо за помощь!
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
nevazhno написал(а):Кто то сталкивался?
nevazhno написал(а):Менеджер говорит
вообще пугаюсь, когда у ВБ менеджер говорить начинает :)
У них всегда так — один одно, второй другое.
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
дак и в СД один консультант одно говорит, второй другое, третий берет "помощь друга"
И еще вопрос — в Питер добровольно принудительно своими силами кого нибудь заставили отгрузить?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
nevazhno написал(а):кого нибудь заставили отгрузить?
тут было прецедент, писал кто-то. Поищите в районе 60 страницы +/-.
nevazhno написал(а):дак и в СД один консультант одно говорит, второй другое, третий берет "помощь друга"
так у них и менеджеры так же)
1)"вы что, тупые? — Вот так сделайте! "
2)"вы нафига это сделали?"
3)"на самом деле вот так надо было"
А ты в это время сидишь и седеешь)
- f475
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
У меня вопрос про доступное количество товара к завозу. У нас всегда оборачиваемость в зеленой зоне, сейчас 19 дней. Раньше никаких ограничений по завозу не было. Сейчас 359 шт, хотели завести новый ассортимент, а с таким количеством к завозу не получится, так как надо еще подсортировывать остатки.
У кого то есть такая проблема?
Как увеличить количество товара доступное к завозу?
Это доступно к завозу на Подольск или на всё склады в сумме?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- mayerboch
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Мучает один вопрос, может кто сможет помочь!
Заметила у одного поставщика, за которым наблюдая, что товар, который был загружен год назад, в этом году снова загружен как новинка. Как так начать жизнь с чистого листа?))
- otto741
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0.02
Кто знает?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
зэкансалтинг тут бродит — к ней все вопросы :D
Sane4ka написал(а):Как так начать жизнь с чистого листа?))
Новая спецификация.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Sane4ka написал(а):Всем доброго дня!
Мучает один вопрос, может кто сможет помочь!
Заметила у одного поставщика, за которым наблюдая, что товар, который был загружен год назад, в этом году снова загружен как новинка. Как так начать жизнь с чистого листа?))
Да у многих так! Новый артикул — новый шк — новые фото = новая жизнь. Мы несколько раз тоже делали в первый год. Потом вроде как надобность отпала просто. Ну и что тут такого! Ну да, нарушение правил, но надо еще найти. Да и всегда ответить можно: другой утеплитель, другая фурнитура, другой материал — внешне вещь может и похожа, а в итоге модифицированный товар, тем более что старый артикул распродан — сравнить ни с чем.
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
nevazhno написал(а):Коллеги, добрый день!
А видео с приемки вообще рабочая опция?
Менеджер говорит да, СД говорит нет — в разработке.
Кто то сталкивался?
Спасибо за помощь!
видео с приемки "доступно" при приемке товара в режиме "конвейерная приемка". После несколько "недостач" товара мы только так и поставляем товар, при конвейерной приемке наш представитель наблюдает "пропикивание" нашего товара. В идеальном мире, при такой приемке как раз и должна работать видеотрансляция этой приемки, но, поскольку мы имеем дело с WB, вместо картинки мы видим черный квадрат, не работает пока что трансляция, виден только скрин с экрана приемщика, где появляются артикулы "пропиканных" товаров.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
f475 написал(а):Всем добрый день!
У меня вопрос про доступное количество товара к завозу. У нас всегда оборачиваемость в зеленой зоне, сейчас 19 дней. Раньше никаких ограничений по завозу не было. Сейчас 359 шт, хотели завести новый ассортимент, а с таким количеством к завозу не получится, так как надо еще подсортировывать остатки.
У кого то есть такая проблема?
Как увеличить количество товара доступное к завозу?
Это доступно к завозу на Подольск или на всё склады в сумме?
Нам было письмо с просьбой отгружать в Питер. В Подольске склад на пересчете остатков, очень всё ограниченно принимает. Можете на любой другой склад отгружать большее количество.
zhenorov, еле пробились на субботу