#2253
16.10.2018 07:25
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Одежда — выкупы от 20 до 40%, цифра колеблется, но одежда, как мне кажется одна из самых спорных категорий, где нередки претензии типа "на мне сидит не как на модели", "а чего это ваш 44 размер подчеркнул мои недостатки на моем 50 размере?", "ваш серый цвет недостаточно серый, я думала что он — черный", "эта вещь мне велика — ну и что, что в описании написано, что это оверсайз и должен сидеть свободно" и т.п.
Считаю, что в среднем по одежде у меня нормальный процент выкупа :) Исправлено talunya (16.10.2018 11:22)
Считаю, что в среднем по одежде у меня нормальный процент выкупа :) Исправлено talunya (16.10.2018 11:22)
#2254
16.10.2018 09:51
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
А подскажите, где процент возвратов можно посмотреть?
#2255
16.10.2018 09:52
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Firenze, в сводном по поставщику отчете, последний столбец
#2256
16.10.2018 10:43
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
talunya написал(а):Firenze, в сводном по поставщику отчете, последний столбец
или выведете отчёт "Еженедельная динамика и анализ продаж" за максимальный период и поделите кол-во единиц "продажи по оплате" на "всего заказано". Получите долю выкупленных товар, в отношении к заказанным.
#2257
16.10.2018 10:57
- chester711
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
70% возвратов, но сегмент детская верхняя одежда. Там часто 2 размера заказывают на примерку. Поделитесь еще данными, возможно нам есть над чем работать… Просто у самого 30% выкупа на вб. Поэтому считал этот показатель нормальным.
#2258
16.10.2018 11:02
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
chester711, больше данных мог бы дать WB (но не даст), если бы предоставлял полную информацию о комплектности заказов, привозимых клиенту (чтобы можно было оценить как часто заказываю два или более аналогичных товара, из которых в последствии выбирают).
А так — соотношение цена/качество в сочетании с надлежащим внешним видом (хорошая упаковка) — единственное, что вы можете сделать. Всё остальное зависит уже от самого покупателя и его привычек.
А так — соотношение цена/качество в сочетании с надлежащим внешним видом (хорошая упаковка) — единственное, что вы можете сделать. Всё остальное зависит уже от самого покупателя и его привычек.
#2259
16.10.2018 11:16
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Странная статистика у ВБ… В файле Дефицит 5 500 штук, а к завозу можно только 200 шт
#2260
16.10.2018 11:17
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
MoscowMen написал(а):Странная статистика у ВБ
Слова любого, кто познакомился со статистикой ВБ :)
#2261
16.10.2018 11:20
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
chester711 написал(а):70% возвратов, но сегмент детская верхняя одежда. Там часто 2 размера заказывают на примерку. Поделитесь еще данными, возможно нам есть над чем работать… Просто у самого 30% выкупа на вб. Поэтому считал этот показатель нормальным.
Это нормальный процент выкупа. Когда ещё со мной работал менеджер, а не только сервис-деск, этот вопрос с ним поднимал. Он сказал, что 30% нормальный показатель по одежде. У нас женская одежда, тоже такой % выкупа.
#2262
16.10.2018 12:49
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
Добрый день.
Был ли у кого нибудь опыт с конвейерной приемкой товара в присутствии представителя?
Каким образом осуществляется?
Нигде не нашла инфо.
Благодарю за помощь!
Был ли у кого нибудь опыт с конвейерной приемкой товара в присутствии представителя?
Каким образом осуществляется?
Нигде не нашла инфо.
Благодарю за помощь!
#2263
16.10.2018 12:59
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
nevazhno, а как это вообще — конвейерная приемка?
#2264
16.10.2018 13:44
- Die_for_dream
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
talunya написал(а):Уважаемые форумчане, у кого ИП и УСН 6% — как ведете учет вы?
У нас тоже 6%, в торг12 указываем цены РРЦ, т.к. договор агентский.
Налог считаем как сумма поступления на р/с за отчетный период + взаимозачеты за отчетный период, если таковые имеются + вознаграждение ВБ за отчетный период (из отчетов) — умножаем на 6%.
#2265
16.10.2018 13:46
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Die_for_dream, спасибо большое за ваш ответ :)
#2266
16.10.2018 14:08
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
Я присутствовала на приемке товара. Выписывают пропуск, идешь на склад. И стоишь надо приемщиком, смотришь, как он "пикает" твой товар. Это занимает очень много времени. Но после нескольких раз акты о недостачах при поставках перестали приходить
#2267
16.10.2018 14:10
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Elena2018, спасибо :) Расскажите, пожалуйста, как можно получить разрешение на присутствие при приемке? каков порядок действий?
#2268
16.10.2018 14:11
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
talunya,
предложил менеджер. За сентябрь-октябрь 4 акта прислали, мы уже изъездились по этим Актам, СД молчит неделями.
Elena2018,
Благодарю за отклик! опишите, пожалуйста, подробнее процедуру: заказ пропуска, запись и тд.
Заранее благодарна!
предложил менеджер. За сентябрь-октябрь 4 акта прислали, мы уже изъездились по этим Актам, СД молчит неделями.
Elena2018,
Благодарю за отклик! опишите, пожалуйста, подробнее процедуру: заказ пропуска, запись и тд.
Заранее благодарна!
#2269
16.10.2018 14:12
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
Это было, когда еще можно общаться лично с менеджером. Вот с ней и договаривались
Вообще по нашему договору мы имеем право присутствовать на приемке товарадобавлено через 2 минуты 58 секундПриезжала на склад, говорила, что я с внутритарным пересчетом. Паспорт нужен, выходит тот, кто будет принимать мой товар, иду с ним на склад, где он вываливает все наши коробки и начинает "пикать" и складывать их в отдельный контейнердобавлено через 3 минуты 36 секундВообще никаких проблем, только занимает почти весь день
Вообще по нашему договору мы имеем право присутствовать на приемке товарадобавлено через 2 минуты 58 секундПриезжала на склад, говорила, что я с внутритарным пересчетом. Паспорт нужен, выходит тот, кто будет принимать мой товар, иду с ним на склад, где он вываливает все наши коробки и начинает "пикать" и складывать их в отдельный контейнердобавлено через 3 минуты 36 секундВообще никаких проблем, только занимает почти весь день
#2270
16.10.2018 14:32
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Elena2018, то есть должна быть какая-то предварительная договоренность? Врядли кто-то даст на складе права качать :) Или можно попытаться прям во время сдачи груза попроситься поприсутствовать?
#2271
16.10.2018 14:41
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
Прям на складе точно не получится. Это заранее договариваться надо. Там пропуск на человека выписывают на заход на склад
#2272
16.10.2018 14:54
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
talunya,
1) Создаете инцидент в Service Desk
2) Согласовываете дату и время приезда на склад в Подольск.
3) Выписываете пропуск на автомобиль
4) Перед отправкой делаете доверенность (от генерального директора в котором подтверждается что тот кто присутствует на приемке есть сотрудник компании и что он уполномочен присутствовать на приемке от лица этой компании :-))
5) Едете на выгрузку
6) На складе охраннику показываете доверенность
7) Он подзывает сотрудника склада который отвечает за приемку в этот день
8) Вытаскиваете из карманов все ценное и показываете охране
9) Проходите вместе с сотрудником на место где идет приемка
10) Наблюдаете как пропикивают Ваш товар (как быстро пропикивают — зависит от количества товарных единиц)
11) PROFIT!
:-)
1) Создаете инцидент в Service Desk
2) Согласовываете дату и время приезда на склад в Подольск.
3) Выписываете пропуск на автомобиль
4) Перед отправкой делаете доверенность (от генерального директора в котором подтверждается что тот кто присутствует на приемке есть сотрудник компании и что он уполномочен присутствовать на приемке от лица этой компании :-))
5) Едете на выгрузку
6) На складе охраннику показываете доверенность
7) Он подзывает сотрудника склада который отвечает за приемку в этот день
8) Вытаскиваете из карманов все ценное и показываете охране
9) Проходите вместе с сотрудником на место где идет приемка
10) Наблюдаете как пропикивают Ваш товар (как быстро пропикивают — зависит от количества товарных единиц)
11) PROFIT!
:-)
#2273
16.10.2018 14:57
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
RUGES, спасибо :) Буду знать теперь :)
#2274
16.10.2018 19:46
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Подскажите .У всех до понедельника все по нулям- моно, микс, в плане поставок?
#2275
16.10.2018 21:29
- AKITA_LLC
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.1
zhenorov написал(а):Подскажите .У всех до понедельника все по нулям- моно, микс, в плане поставок?
Мы на четверг прорвались. Бывает, что кто-то снимает поставку и освобождается окно.
#2276
17.10.2018 02:47
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Транзиты на Подольск через другие города теперь тоже закрыты. Поскольку не осталось выбора, повезу фуру напрямую в Подольск, прошу рассказать подводные камни центрального склада:
Я гружу всю фуру 33 паллета только одной поставкой (один моно заказ) к ним на Подольск, в планировщике ставлю прибытие допустим через полторы недели, фура прибывает, в назначенное время пропуска минута в минуту она заезжает в ворота, у водилы с собой ТТН на поставку + ШК поставки. Все я учел или есть еще что-то? Может самому стоит лететь на приемку… Исправлено MonkRF (17.10.2018 03:30)
Я гружу всю фуру 33 паллета только одной поставкой (один моно заказ) к ним на Подольск, в планировщике ставлю прибытие допустим через полторы недели, фура прибывает, в назначенное время пропуска минута в минуту она заезжает в ворота, у водилы с собой ТТН на поставку + ШК поставки. Все я учел или есть еще что-то? Может самому стоит лететь на приемку… Исправлено MonkRF (17.10.2018 03:30)
#2277
17.10.2018 06:04
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
MonkRF написал(а):Все я учел или есть еще что-то? Может самому стоит лететь на приемку…
Если первый раз отгружаетесь, не поленитесь, сами поучаствуйте, чтобы на будущее процесс понимать.
#2278
17.10.2018 06:17
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
MonkRF, заказов может быть много ( моно) а поставка только одна, время в пропуске может не совпадать с временем прибытия, это не важно на проходной не смотрят. Я еще даю доверенность на водителя на сдачу груза (обычную, просто где наименование не заполняю) раньше требовали, сейчас не знаю. Лучше разгружаться ночью, машин мало и придираются намного меньше.
#2279
17.10.2018 06:22
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
pnz111 написал(а):Лучше разгружаться ночью, машин мало и придираются намного меньше.
В выходные тоже народу мало)
#2280
17.10.2018 06:31
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
pnz111 написал(а):Лучше разгружаться ночью, машин мало и придираются намного меньше.
а ещё лучше — вовремя одуматься и продать всё в Ozon, вместо вайлдберриза)
#2281
17.10.2018 06:35
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):В выходные тоже народу мало)
а, в выходной ночью, вообще никого нет
Возможность комментирования закрыта.
По одежде 30-40% возвратов от покупателей.
Нам бывало 10-30 единиц ежеквартально (в расчете на 3500-4000 единиц). Брак был смешной — от "не тот цвет" до "нитки торчат", реальный брак 3-5 вещей — сломана фурнитура или что-то где-то не прошито, встречалась просто грязная одежда. В последнее время с выходом доп соглашения о браке возвратов по браку нет, но мы его и не подписали.
Я думаю у вас нормальный % к возврату. Я например детское питание — пюре ягодное детское тоже тут вернула неожиданно для себя, но конкретно лопнувшие пачки или пачка))), да еще и остальной товар весь им был залит. Поругалась на курьера, оставила комментарий к возвратной позиции для ВБ — но толку то! Конечно, тут многое и от ВБ зависит, но они реально не следят за многими вещами, несущими убытки для обоих сторон! … Тут уж не знаю, что можно предпринимать и как влиять.