- ekalgo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- 4ekist88
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.01
Спасибо.
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
- rmaria
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Asket_m_pro
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
jujuju написал(а):Коллеги, кто-нибудь знает, как теперь инициировать утилизацию? Раньше кнопочка была, а теперь нет. Осталась последняя единица костюма, от которого волшебным образом испарились штаны. Теперь катается одна толстовка. Надо как-то срочно утилизировать.
Выкупите сами вашу толстовку без штанов, если она последняя. Дешевле будет, чем покатухи платить каждый заказ.
rmaria написал(а):Добрый день! Подскажите как удалить заказ или поставку, если статус "Приемка разрешена"? Наши штрих-коды система WB не считывает, пришлось генерировать у них на портале новые и вносить в карточки товара. А загрузить новую привязку шк к шк коробов не дает из-за статуса поставки. В разделе Заказы у нужного заказа нет кнопки Удалить.
Попробуйте удалить через Службу поддержки по телефону. По крайней мере вам скажут как и что сделать в любом случае.
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
Preonic написал(а):Выкупите сами вашу толстовку без штанов, если она последняя. Дешевле будет, чем покатухи платить каждый заказ.
я понимаю, что так можно. Я хочу понять, какая схема утилизации теперь в принципе. Каждый косяк же не будешь выкупать.
- Asket_m_pro
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
Asket_m_pro написал(а):Asket_m_pro, всё разобрался, если кому будет нужно, нужно оферту принять в доп. соглашениях на портале.
Чтобы что? У меня УПД отправленные в Диадок не отображаются на портале. Это из-за того, что Оферту не согласовал?
UPD. Прогрузились доки на портал. Час ждал. Исправлено Preonic (25.05.2020 11:14)
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Если самостоятельно уже нет возможности, тогда только через СД.rmaria написал(а):Добрый день! Подскажите как удалить заказ или поставку, если статус "Приемка разрешена"? Наши штрих-коды система WB не считывает, пришлось генерировать у них на портале новые и вносить в карточки товара. А загрузить новую привязку шк к шк коробов не дает из-за статуса поставки. В разделе Заказы у нужного заказа нет кнопки Удалить.
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Asket_m_pro написал(а):Asket_m_pro, всё разобрался, если кому будет нужно, нужно оферту принять в доп. соглашениях на портале.
Согласовал, но все равно просит ТТН и инвойс
- tcl.spb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.07
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Согласовал, но все равно просит ТТН и инвойс
Дополню. ТП сказали так: после согласования оферты надо ждать, когда данные обновятся. После этого на поставке пропадет необходимость в инвойсе. И при печати ТТН можно будет добавить данные о водители. Пока жду 1, 5 часа. Ни каких изменений
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Asket_m_pro написал(а):
Asket_m_pro, всё разобрался, если кому будет нужно, нужно оферту принять в доп. соглашениях на портале.
Согласовал, но все равно просит ТТН и инвойс
Так может нужно пройти перерегистрацию? Я вот упустила этот момент, жду последнюю запланированную поставку. отгружу и приму оферту, делать-то нечего. Но вот по поводу перерегистрации сейчас непонятно что-то… вроде как говорили, что другая база там, с внутренним эдодобавлено через 2 минуты 57 секундКоллеги, а что за акция KYBER MONDAY? в календаре акций нет, черная пятница закончилась, баннера нет — акция не удалась?
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Noki написал(а):Так может нужно пройти перерегистрацию
Не нужно ее проходить, ЛК должен просто обновиться. Уже по немногу меняется. Пропала строка ЭДО, добавлены новые инструкции. Просто все долго идет
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги, а что за акция KYBER MONDAY? в календаре акций нет, черная пятница закончилась, баннера нет — акция не удалась?
так ЧП всегда переходит в KYBER MONDAY
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Не нужно ее проходить, ЛК должен просто обновиться. Уже по немногу меняется. Пропала строка ЭДО, добавлены новые инструкции. Просто все долго идет
ну и отлично. Потому что, кто перерегистрировался ранее, писали про то, что нужна новая эл почта и тп, т.е ненужные движениядобавлено через 5 минут 15 секунд
m.morskaya написал(а):так ЧП всегда переходит в KYBER MONDAY
Спасибо, не обращала внимания.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
jujuju написал(а):Я хочу понять, какая схема утилизации теперь в принципе. Каждый косяк же не будешь выкупать.
Бодаюсь на ту же тему полгода. Ну смешные ответы шлют — друг другу переадресовывают, при этом последующие начало инцидента не читают, а ответы пишут стандартные. Получается в стиле "лапы ломит, хвост отваливается".добавлено через 2 минуты 6 секунд
Noki написал(а):баннера нет
У меня как покупателя есть.
Кстати, плашка "безопасная доставка" исчезла.
- C.H.I.C.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Отвечаю сразу на странные вопросы, товар не был продан и не ушел к логистам, он именно пропал… подозреваю что это связано с тем что новый договор не подписан, жду ваш ответ коллеги, заранее благодарен.
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
Бодаюсь на ту же тему полгода. Ну смешные ответы шлют — друг другу переадресовывают, при этом последующие начало инцидента не читают, а ответы пишут стандартные. Получается в стиле "лапы ломит, хвост отваливается".
ужас. Придется, видимо, самой выкупать. Покупатель в вопросах настойчиво требует штаны к костюму). А ни костюмов таких, ни тем более штанов к ним больше нет. Постоянно мониторю теперь, когда неполноценный костюм после отказа вновь появится на сайте.
- vvmk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
C.H.I.C. написал(а):Здравствуйте, опишу свою ситуацию, сегодня обнаружил что товарных остатков на складе ВБ стало сильно меньше, к примеру еще неделю назад товарных остатков было около 6500шт, сегодня при выгрузке склада отображает около 2000шт с чем это может быть связано?
Только что проверил, оказалось тоже самое, видимо глюк какой-то
- Dimonkrasnodarskii
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Кому нибудь менеджеры пишут на Вотсап, срочно снизить цены в рынок?
Еще нашел в Снижении цен по жалобам покупателей, ВБ снижает цены по фото продукта, но с другим названием. Дорогой товар продает по цене дешевого. Баг какой то у них…
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Noki написал(а):Так может нужно пройти перерегистрацию? Я вот упустила этот момент, жду последнюю запланированную поставку. отгружу и приму оферту, делать-то нечего. Но вот по поводу перерегистрации сейчас непонятно что-то… вроде как говорили, что другая база там, с внутренним эдо
Резюмирую:
Все стало гораздо проще. Подписываем оферту. создаем поставку. Ставим в план. создаем штрих-код, там же добавляем данные на водителя. Если надо создаем пропуск. Ждем обновления статуса (долго). Конец. ТрН и УПД будут на портале. Пока еще нереализовано. synerdocs — до свидания, больше вообще не нужен. Все только через портал. Кстати, товар без фото отгружается без проблем и ни как не влияет на разрешение к поставке
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Dimonkrasnodarskii написал(а):, ВБ снижает цены по фото продукта, но с другим названием. Дорогой товар продает по цене дешевого. Баг какой то у них…
Вы правда думаете, что баг? Не-а, просто манагеры очень умно льют трафик на сайт
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Rusich_57 написал(а):Резюмирую:
Все стало гораздо проще. Подписываем оферту. создаем поставку. Ставим в план. создаем штрих-код, там же добавляем данные на водителя. Если надо создаем пропуск. Ждем обновления статуса (долго). Конец. ТрН и УПД будут на портале. Пока еще нереализовано. synerdocs — до свидания, больше вообще не нужен. Все только через портал. Кстати, товар без фото отгружается без проблем и ни как не влияет на разрешение к поставке
Даже обидно, чесс слово… раньше, прошедши квест по самостоятельному вхождению в поставщики, можно было считать себя в некотором смысле избранным. Но ежели сейчас люди еще умудряются задавать вопросы, что делать с регистрацией и первой поставкой… то "В джинсы уже облачаются даже самые отсталые слои населения. — Не видишь? По коттону и по лейблу! "(с)добавлено через 1 минуту 45 секунд
sup3444 написал(а):Вы правда думаете, что баг? Не-а, просто манагеры очень умно льют трафик на сайт
а кто видит-то это? ну пара переходов для проверки… это же не в доступе открытом — ссылки на снижение цены
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
Noki написал(а):Даже обидно, чесс слово… раньше, прошедши квест по самостоятельному вхождению в поставщики, можно было считать себя в некотором смысле избранным.
ВБ от авито теперь отделяет только необходимость иметь хоть какое -то юр.лицо и сертификат.
Я прошел все муки регистрации, даже успел сертификаты захватить, и через неделю отменяют серты. Загрузил кучу разношерстных артикулов через 100500 пунктов спецификаций — через неделю упрощают спецификации до Название-Баркод-ТНВЭД.
Порог вхождения все ниже и ниже.
- Dark_WolF
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 19
- Карма: 0
vivaj написал(а):Доброго дня! Коллеги подскажите какие мотивации у менеджеров по работе с маркетплейсами на начальном этапе когда еще нет миллионных отгрузок и процент с продаж минимальный, но платить надо за какие успехи сотруднику начислять деньги, за голый оклад никто сидеть не будет)
Я, как аутсорсер, работаю за фикс — ххххх рублей за 1 маркетплейс в месяц. Соответственно, чем больше площадок в работе, тем больше мой гонорар. Вот и вся мотивация. (Но если в каком-то месяце поставок не было, — я ничего не получаю.)
коробов или паллет
Там даже выбрать можно, если справа выпадающий список нажмете