- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
miss2018 написал(а):Коллеги, а ежемесячный отчёт уже все скинули? у нас все статус висит "проверено маркетингом" и все, кнопок "скачать" и "подтвердить", так и нет до сих пор.
Нам еще нет. в сервисдэск сказали, что все ок. ждите
Вопрос! Никто случайно не знает есть ли у ВБ штрафы за, то что на других площадках аналогичный товар будет висеть дешевле?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
cityligt написал(а):Вопрос! Никто случайно не знает есть ли у ВБ штрафы за, то что на других площадках аналогичный товар будет висеть дешевле?
штрафов в стандартном договоре не видел.
Зато они могут снизить цену по требованию клиента (но в нашем случае, они снижают её за свой счёт). +по итогам мониторинга, товар который у конкурента дешевле, запросто может попасть в бан. С сайта его уберут, до того, как вы дадите скидку. А если не дадите — через какое-то время заставят этот товар забрать.
- lewis
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0
cityligt написал(а):Вопрос! Никто случайно не знает есть ли у ВБ штрафы за, то что на других площадках аналогичный товар будет висеть дешевле?
Нет, штрафов нет, но могут навязывать дать доп скидку или под этим предлогом вывести этот товар из матрицы и поставить на возврат Поставщику
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
lewis написал(а):Нет, штрафов нет, но могут навязывать дать доп скидку или под этим предлогом вывести этот товар из матрицы и поставить на возврат Поставщику
Спасибо! добавлено через 12 минут 58 секунд
m.sin написал(а):
m.sin
Сообщений: 192
Карма: 0.01
cityligt написал(а):
Вопрос! Никто случайно не знает есть ли у ВБ штрафы за, то что на других площадках аналогичный товар будет висеть дешевле?
штрафов в стандартном договоре не видел.
Зато они могут снизить цену по требованию клиента (но в нашем случае, они снижают её за свой счёт). +по итогам мониторинга, товар который у конкурента дешевле, запросто может попасть в бан. С сайта его уберут, до того, как вы дадите скидку. А если не дадите — через какое-то время заставят этот товар забрать.
Спасибо
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
Ситуация — при отгрузки новинок и заведении спецификации на них, между собой были перепутаны ШК и, соответственно, размеры. То есть в системе загрузились наши ШК, но неверные. ШК мы перезалили совершенно новые. Вчера сделали заказ в WB, и вместо заказанного 92 роста, пришел 74 (то есть ничего не изменилось).
Кто нибудь сталкивался с заменой ШК? Была ли проведена со стороны ВБ перемаркировка на складе? СД и менеджер молчат. Благодарю за ответ!
- nevskayaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
nevazhno написал(а):Кто нибудь сталкивался с заменой ШК? Была ли проведена со стороны ВБ перемаркировка на складе?
у нас был пересорт по их вине. Ничего они не делали. Покупатели начали жаловаться на товар, что неправильное вложение, они карточку забанили и попросили забрать весь товар. Мы возврат оформили, они его должны были через месяц привезти. Прошло уже 1, 5 мес и тишина.
- vovadivemaster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 156
- Карма: 0.01
nevazhno написал(а):заказ
Была ситуация, когда на две позиции залили один ШК. Написал в СД и все поправили в тот же день.
- AnaZh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Andresklad2 написал(а):Подскажите, как передать Штрих код с ТТН, если наша фирма его не распечатывает. ТТН распечатывается Транспортной компанией в другом городе. Как передать ШК? Или это по другому делается? Напишите, пожалуйста, подробно. ^_^
Здравствуйте! В личном кабинете на портале заходите в "распечатать шк" (рядом с пропуском) выбираете шк, ставите галочку и нажимаете "печать", там будет вариант выбрать принтер или сохранить в PDF, сохраненный шк в PDF формате можно по электронке передать менеджеру ТК чтобы они распечатали и скрепили с ТТН.
Kiwi777 написал(а):При отгрузке на склад ВБ, просят ТТН с ШК.
Но транспортная компания СДЭК, сказала, что в нашей ТТН расписываться не станет, будет только их собственная ТН!
Кто работает со Сдэк? С какими документами происходит отгрузка? Если к их ТН прикрепить ШК, не будет проблем с отгрузкой?
По логике, СДЭК отправляет вам шаблон ТТН для заполнения, вы вносите свои данные по поставке и обратно отправляете менеджеру транспортной ТТН и ШК, делаете акцент на том, что очень важно документы скрепить и доставить. Для отгрузки, главное доставить ТТН с ШК. Для ВБ не важен шаблон ТТН, они его принимают не вникая, ставят подпись и определяют в общую корзину, а наличие ШК с ТТН они обязательно проверяют. Исправлено AnaZh (06.10.2018 17:28)
- Ctepan
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
nevazhno написал(а):Кто нибудь сталкивался с заменой ШК? Была ли проведена со стороны ВБ перемаркировка на складе? СД и менеджер молчат. Благодарю за ответ!
Добрый день!
С такой же ситуацией сталкивались. Менять ШК через загрузку на портале — не имеет смысла.
Как объяснили сотрудники вб (спустя пол года разбирательств и попыток решить вопрос) — у них на складе, при приёмке товара, он маркируется собственным ШК. Делается это для привязки партии к определённой поставке. То есть, если вы грузите один и тот же товар двумя разными поставками, с разными ценами, то в отчёт о продажах он будет попадать так же с разными ценами (отгрузочными).
Единственным решением проблемы стал полный возврат данного товара. Для того, чтобы этот возврат всё таки сформировали и привезли, нам пришлось неоднократно напоминать о необходимости менеджеру, постоянно описывая одну и ту же проблему. Изначально мы пытались забрать всю партию с ошибками целиком, но склад постоянно отклонял заявку — решением стало разбивание одного большого возврата на несколько маленьких (вместо 60 наименований товара разом, забирали по 15-20).
- Xamka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Столкнулись с лимитом на складе г. Подольск, лимит установили 27 штук товара!
С чем это связано, как вы думаете?
Переизбыток товара на складе г. Подольск?
Низкая оборачиваемость товара?
Попытка избавится от нас как от поставщика?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Xamka написал(а):Столкнулись с лимитом на складе г. Подольск, лимит установили 27 штук товара!
С вашей оборачиваемостью, либо вы очень много завезли, либо товар очень плохо продается.
- Xamka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
MonkRF написал(а):
С вашей оборачиваемостью, либо вы очень много завезли, либо товар очень плохо продается.
Да, как-то странно, размеров ходовых уже нет, продается вроде для нашего товара нормально, а догрузить не дают…
То есть замкнутый круг, догрузить нельзя, а товара на сайте нет…
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- vrostova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
спасибо за отклик.
Вот и мы видим только этот выход(
- kerolain
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
kerolain написал(а):С календарем оплат у всех все нормально
Висит.
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
Zarakids написал(а):Что-то на оплату не ставят за прошлый месяц.Обычно 3-го уже отправляли в банк.У всех так или только мы ждем?
vasvas82 написал(а):Добрый день! С календарем оплат у всех все нормально, только у нас завис?
У всех висит, сказали технический сбой, сегодня устранят, оплаты будут не зависимо от отображения в календаре оплат.
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
Olushka128 написал(а):У всех висит, сказали технический сбой, сегодня устранят, оплаты будут не зависимо от отображения в календаре оплат.
Спасибо большое за информацию.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Zarakids написал(а):Спасибо большое за информацию.
Если у кого то придет оплата от вайлдберриз. напишите пожалуйста.
А то сервисдеск молчит по всем вопросам.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
talunya написал(а):за прошлую неделю пришли деньги, буквально с полчаса назад
спасибо.значит все норм.добавлено через 42 минуты 19 секундтоже все пришло
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Lulush
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста!
Работаем с Вайлдберис около месяца, возник серьезный вопрос. Личный менеджер молчит, сервис деск упорно отправляет в часто задаваемые вопросы.
По отчетам у нас есть продажи. По еженедельным отчетам вознаграждение отрицательное.
Сервис деск ссылается на это "Сумма выплаты формируется из фактических продаж за период с учетом скидок и Вашего процента по договору.
Платеж делится на две суммы:
сумма по ТОРГ12 — себестоимость по загруженным документам;
вознаграждение Поставщику.
Это корректировка — разница между итоговой выплатой и выплатой по ТОРГ12.
Поэтому — в зависимости от указанных цен в ТОРГ12 и согласованных скидок — вознаграждение может принимать разные значения."
Мы в ТОРГ12 указывали РРЦ. Соответственно, учитывая скидки и прочее, цена продажи в любом случае ниже, чем указанная в ТОРГ12
Основные 3 вопроса: какую же цену указывать в ТОРГ12? ДОпустим, если продаем товар за 5000 р на сайте. Я же могу хоть 1 руб указать, в таком случае.
Можно ли исправить УПД уже после отгрузки?
Пересчитаются ли отчеты?
Спасите-помогите, вб молчит
Вчера заказ грузили, все, как обычно было.