- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
MarZ написал(а):WB прислали новый договор, хотя старый еще действует. В нем совершенно иные условия. Как пример есть пункт что скидки которые устраивает WB за счет поставщика, согласен поставщик с этим или нет. Это они выборочно высылают новые договора или всем пришли?
а куда Вам прислали? очень хотелось бы почитать
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
89175001268 написал(а):кто прошел новую регистрацию, Поделитесь договором для ознакомления в личку. Заранее благодарна!
напишите плз свою почту, вышлюдобавлено через 56 секунд
MarZ написал(а):Как пример есть пункт что скидки которые устраивает WB за счет поставщика, согласен поставщик с этим или нет.
Это в новой оферте? что-то у меня такого нет
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
написала почту в личку Вам . Огромное спасибо!
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
AlexandraPretty написал(а):напишите плз свою почту, вышлю
Можно и нам?)
Написал в личку
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Preonic написал(а):Управление поставками у всех глючит? 502 ошибку выдает.
все разделы глючат , раз пять попробуешь и вроде работает
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
sobolevds.velikoross написал(а):Колеги, ни кого не коробит такая ситуация, что логистика ВБ постоянно косячит и привозит либо не тот товар либо меньше чем заказал клиент?
Клиент же пишет всякую хрень в отзывах и тем самым портит рейтинг продукции (не заслуженно).
Я составил инцидент в СД в отзывы (сначала в тех поддержку, но они перенаправили в отзывы) чтобы они добавили какой нибудь функционал, к примеру:
1. клиент оставляет отзыв на товар + отзыв на сервис.
2. клиент оставляет отзыв на товар + отзыв на упаковку (часто пишут гневные отзывы из-за испорченных коробок, что тоже занижает рейтинг) + отзыв на логистику.
ну или еще какие нибудь варианты.
Опять же, если напишет один поставщик — им плевать, если будет шквал инцидентов — возможно они задумаются и что нибудь придумают. Они же понимают, что многие клиенты специально портят упаковку чтобы не снижался процент выкупа. Рейтинг то портится именно из-за порчи упаковки и т.д.
Коллеги, призываю Вас составлять инциденты. Пускай сервис деск обрабатывает. Неужели сложно сделать для оценки два раздела? Сейчас даже за утилизацию платить перестанут, так вообще дичь пойдет. Создавайте инциденты чтобы нам возвращали утилизированные вещи (их как правильно утилизируют из-за мятой упаковки). Думаю волна инцидентов точно вынудит руководство пойти навстречу! .
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Preonic написал(а):Управление поставками у всех глючит? 502 ошибку выдает.
да, несколько раз обновляйте и будет счастье)
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):коллеги , а 2% по новому договору платим или нет ? не нашла информацию.Это в новой оферте? что-то у меня такого нет
а 2% по новому договору платим или нет ? не нашла информацию.
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
sobolevds.velikoross написал(а):Коллеги, призываю Вас составлять инциденты. Пускай сервис деск обрабатывает. Неужели сложно сделать для оценки два раздела? Сейчас даже за утилизацию платить перестанут, так вообще дичь пойдет. Создавайте инциденты чтобы нам возвращали утилизированные вещи (их как правильно утилизируют из-за мятой упаковки). Думаю волна инцидентов точно вынудит руководство пойти навстречу! .
А нам, например, не нужны испорченные не нами вещи. И неважно испорчена упаковка или вложение. Это в любом случае на выброс. Нам нужно, чтобы за порчу товара отвечала рублем сторона, отвечающая за сохранность товара, который мы ей доверяем, т.е. ВБ.
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
staffbull написал(а):А нам, например, не нужны испорченные не нами вещи. И неважно испорчена упаковка или вложение. Это в любом случае на выброс. Нам нужно, чтобы за порчу товара отвечала рублем сторона, отвечающая за сохранность товара, который мы ей доверяем, т.е. ВБ.
Я призывал именно тех, кто подписал соглашение на утилизацию, Вы, видимо, не подписали.
Тогда Вас прошу подать инциденты на составление отзыва на две группы: качество изделия и сервис (я ранее писал пример).
- milanskii
- Откуда: не указан
- Сообщений: 47
- Карма: 0.11
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
MarZ написал(а):Как пример есть пункт что скидки которые устраивает WB за счет поставщика, согласен поставщик с этим или нет.
это жесть…
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
- nik_esm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Как отправить товар, если размеры одной единицы товара либо близки к 60*40*40 — и глупо упаковывать в одну коробку одну единицу товара, или превышают эти размеры по одной из сторон? Например гардины. Отправлять монопалетом?
И еще два вопроса
В какой момент необходимо посылать УПД? В самом конце, после формирования пропуска?
Являются ли поставки в пункты приема (например, Нижний Новгород) транзитными? Можно ли отправить одной машиной моно и микс?
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
xridecam написал(а):объясните про утилизацию. как это происходит?
Утилизируют — физически уничтожают. Как это по факту — никто не скажет.
Главное, что ничто не мешает WB под предлогом брака списывать товары, не имеющие деффектов. Да ещё и поставщик приплатит за это. Не говоря уже о том, что брак в большинстве случаев — это порча товара покупателями или при доставке (для некоторых категорий). Исправлено m.morskaya (14.05.2020 05:24)
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Maxiprom написал(а):те кто подпишет этот бред, будут очень осторожно отгружать, по 1 шт и за дорого.
Мы всерьез этот вариант прорабатываем. Дополнительная жесть в том, что ВБ периодически ставит блокировки на поставки товаров. То монопалетты обнуляет, то ставит запрет на доставку миксов, то оборачиваемость занижает… И не факт что можно будет по чуть-чуть каждый день отгружать.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Тоже уже несколько дней пытаюсь заказ пропихнуть, но система снова поет песни про Монопалеты, что мне крайне не удобно…
Кстати, на Портале появилась Оферта кто не в курсе
- komaroff1966
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0
Olesya2020 написал(а):Подскажите, ни у кого не было в последнее время проблем с приемкой поставки из-за ШК товара? У нас уже вторая сорвалась. На товаре, в документах и в номенклатуре ВБ ШК товара совпадает, но на приемке сканер показывает, что этот ШК принадлежит другому артикулу или у него другой цвет. Не понимаем, что происходит и как это исправить. Первый раз решили, что плохо читался ШК, перестикеровали артикул и поехали заново. Во второй раз опять сканер выдал ошибку на нескольких товарах, в том числе на том, который перестикеровали.
У нас так часто бывает. Нашли решение, выезжаем снова оформляем пропуск, заезжаем и опять сдаём, как правило со второго раза всегда сдаёмся. То что сканер не читал у одного приемщика, у другого считывает. Не очень удобно конечно но зато поставку здаём.
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
MarZ написал(а):WB прислали новый договор, хотя старый еще действует. В нем совершенно иные условия. Как пример есть пункт что скидки которые устраивает WB за счет поставщика, согласен поставщик с этим или нет. Это они выборочно высылают новые договора или всем пришли?
А это какой пункт?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
MoscowMen написал(а):Тоже уже несколько дней пытаюсь заказ пропихнуть, но система снова поет песни про Монопалеты, что мне крайне не удобно…
У нас похожая история два раза была. Оба раза писали в деск, потом звонили. Объясняли что у нас товар не набирается даже на 1 куб.м, поэтому не можем монопаллетой отгрузить. Оба раза разрешали. Попробуйте.
В крайнем случае можно на одну паллету — 1, 2 или 3 артикула положить. Удобно очень. Мы уже так отгружались.
Сейчас лимиты на монопаллеты свободны с 1 июня. А на монокороба ограничение 60 дней по оборачиваемости стоит (у нас по крайней мере так).
Попробуйте поиграться монопаллетами.
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Служба поддержки жует писун. Типа начальство решило. Никаких официальных писем о прекращение договора не приходило.
Сори — прочитал выше сообщения.
Мысли в слух.Что-бы я вел так дела с клиентами. Захотел и договоры всем заменил на своих условиях.
Добрый день!
В связи с тем, что Агентские договоры прекращают свое действие, новые поставки, которые не стоят в плане, приниматься по ним не будут.
Для того, чтобы продолжить работу, необходимо заключить новый договор. Для этого необходимо перейти по ссылке bepartner.wildberries.ru и заново пройти регистрацию на портале партнеров, указывая новый адрес электронной почты.
Доступ в личный кабинет при этом остается прежним.
После завершения процедуры просьба сообщить в ответном письме, указывая наименование Вашего юр. лица для проверки.
С уважением,
Афиногенова Мария Исправлено 2000sil (14.05.2020 07:34)
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Есть несколько старых артикулов, на которые в первое время заносили такую информацию. Нынешние объемы поставки превышают давно уже привоз по одной коробке. Замучались изменять перед каждой поставкой значение… Самим можно где-то поправить? Или в сд только писать?
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Кстати, на Портале появилась Оферта кто не в курсе
в каком разделе? после новой регистрации?
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
RUGES написал(а):У нас похожая история два раза была. Оба раза писали в деск, потом звонили. Объясняли что у нас товар не набирается даже на 1 куб.м, поэтому не можем монопаллетой отгрузить. Оба раза разрешали. Попробуйте.
В крайнем случае можно на одну паллету — 1, 2 или 3 артикула положить. Удобно очень. Мы уже так отгружались.
Сейчас лимиты на монопаллеты свободны с 1 июня. А на монокороба ограничение 60 дней по оборачиваемости стоит (у нас по крайней мере так).
Спасибо за совет! У нас тоже ранее такое было, создавал Инцидент, в котором "ничем не можем помощь", но по ходу пьессы как правило удавалось оформить заказ методом ежедневного многоразового тыка. Сейчас еще попробую обратиться в Сервис или буду прорабатывать вариант с монопалетами. Но это очень не удобно, тем более ждать до июня )))добавлено через 2 минуты 7 секунд
89175001268 написал(а):в каком разделе? после новой регистрации?
В разделе "Информация", в самом низу. Регистрацию новую не проходил
- bulka666
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
И зависит ли стоимость от направления.