- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
Новые условия невыгодные.
1) Покатушки нередко из-за ошибок вб, и мы за это платим.
2) Бесплатное хранение очень маленький промежуток времени. Мы будем снижать розничную цену, чтобы товар быстрее продался и не платить за хранению. В итоге снизим до такой цены, что при условии покатух, будет минус.
3) Мы не можем контролировать количество покатух. ВБ будет нам озвучивать стоимость за покатали, и мы будем вынуждены платить.
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Maxiprom написал(а):Если мы все не подпишем новые условия, то вб будет вынужден оставить все как есть.
ну вот я например была на тех же условиях… поэтому для меня особо разницы никакой нет, тк по старым условиям комиссий не работала.добавлено через 5 минут 59 секунд
Maxiprom написал(а):Мы не можем контролировать количество покатух. ВБ будет нам озвучивать стоимость за покатали, и мы будем вынуждены платить.
да, именно сегодня я просто охренела от увиденной в отчете суммы логистики… какая-то она через чур завышена была… и фиг проверишь же, они могут что угодно написать в своих отчетах в свою пользу(
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):да, именно сегодня я просто охренела от увиденной в отчете суммы логистики… какая-то она через чур завышена была…
И это в ситуации, когда % выкупа максимально вырос из-за предоплаты.
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):И это в ситуации, когда % выкупа максимально вырос из-за предоплаты.
о том и речь, к тому же ''в пути от клиента'' цифры вообще минимальные…
То есть когда возвратов было больше, а продаж плюс минус столько же, сумма логистики была в разы ниже…
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
jujuju написал(а):Полагаете, без письма имеет смысл производить новую регистрацию?
если поставка уже в плане, то нет смысла. ну если только новые условия срочно нужны, то кто ж это подскажет.
мы и так собирались.
AlexandraPretty написал(а):На ваш взгляд ВБ самая лояльная и выгодная площадка ?
по одежде — да, выгодней, но это всё субъективно. к чему этот вопрос?
Maxiprom написал(а):Новые условия невыгодные.
1) Покатушки нередко из-за ошибок вб, и мы за это платим.
2) Бесплатное хранение очень маленький промежуток времени. Мы будем снижать розничную цену, чтобы товар быстрее продался и не платить за хранению. В итоге снизим до такой цены, что при условии покатух, будет минус.
3) Мы не можем контролировать количество покатух. ВБ будет нам озвучивать стоимость за покатали, и мы будем вынуждены платить.
сто раз это уже обсуждалось, кому то выгодней (большинству, ибо комиссия сокращается), кому то нет (кто на совсем мелочёвке, логистика дорогая, приходится закладывать в цену). По поводу первого и третьего пункта: не играют ВБ в такие игры, покатухи сопоставимы с прежними, что были на старых условиях (38%), это ж всё видно по конверсии, не стоит придумывать. Исправлено vasigonik (12.05.2020 09:34)
- Nataly msk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Vianna написал(а):Коммерческие условия будут едиными — 10/12/15%
Почему у меня "(кГВА) устанавливается в размере 33 %.", в таком случае? В последнее самое время все МП потянулись за лидером и пересмотрели свои условия, списав их с ВБ, практически. ВБ прыгнуло ещё вперёд. Меня вот очень напрягли условия по ценам. Особенно установка скидок принципалом. Агент же может ставить свои по своему усмотрению — уже прописано в договоре. Жесть(((
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
vasigonik написал(а):А у остальных просто исчезли кнопки "Создать заказ" с порталов.
Сорян! Кнопку перенесли в Поставки-Заказы, внизу оранжевая. Кто на новых всех условиях, тем письма пока не приходили и поставки можно создавать.добавлено через 53 секундыТехподдержка сказала, что если письма нет, то самому не нужно перерегистрироваться.добавлено через 15 минут 1 секундуУ кого оферта есть новая? Дайте почитать. А то здесь понаписывают сейчас "Лёлик всё пропало"))
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
arma67@mail.ru
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Кто-то писал об отмене упд — это начит, что мы фактически будем отвозить товары "просто так" без документов? просто отдавать товар на складе без документов о том, что кем-то что-то принято? И приемка будет "по факту", а "факт" как получится и полностью будет зависеть от человеческого фактора? Или упд будет автоматически формироваться при создании поставки? что будет в качестве "закрывашек"? много вопросов и большие опасения, что потерь будет существенно больше
- mav59
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Скорее всего у вас не подписан договор с фотостудией — раздел фотостудия — договор на фотосъемку. Подпишите его в ЭДО
Договор подписан. Реквизиты все указаны…
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Мне не выплачивают компенсацию за брак уже 4 месяца!
Всё обещают в след.месяце.
У кого-нибудь было подобное?
- mapayaspb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 49
- Карма: 0.1
mav59 написал(а):mapayaspb,
Скорее всего у вас не подписан договор с фотостудией — раздел фотостудия — договор на фотосъемку. Подпишите его в ЭДО
тогда в SD только писать, что то не так видимо
Кстати по новым условиям, при оформлении поставки УПД более не нужно, пропала кнопка привязать документ ЭДО, ТРН та же, после поставки должны прислать акт в ЭДО. Условия по сути те же, что были по последним допникам, добавился выкуп товара, как то так.
- Lanta18
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
OleOle написал(а):Мне не выплачивают компенсацию за брак уже 4 месяца!
Всё обещают в след.месяце.
У кого-нибудь было подобное?
Добрый день. Да , у нас было такое. Создавали много инцидентов на разные категории, в обратную связь писали , долго все рассматривали (порядка 3-4 месяцев) и возместили. Просто закрыли взаимозачетом за логистику и вознаграждение. В детализации видно будет список утилизированных товаров.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Пока никаких действий не предпринимаю, попробовал сформировать новую поставку в обычном режиме — вроде все по прежнему, система лишь ругается и просит часть товаров везти не Микс, а Монопалетами. Тут, кстати, вообще ахтунг какой-то: пытаешься сформировать пробную поставку в Монопалетах, ставишь большие количества, а система выдает, что слишком много и поставку не разрешает
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
если быть точнее, новой формы договора. хрен с ним с новыми условиями по комиссии и пр. а вот оферта мне не нравится. очень даже.
думаю что подпишем, никуда не денемся. продажи то растут от месяца к месяцу. терять такой рынок не позволительная роскошь.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Согласен, коллега! Оферта — жесть! Вон азоны — воротят че хотят
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
MoscowMen написал(а):Согласен, коллега! Оферта — жесть! Вон азоны — воротят че хотят
ну так или иначе, выхода нет.
беру — оферта
озон — оферта
алишка- оферта
сейчас вот еще вб будет с офертой.
терять сотни тысяч ежедневно не подписывая договор — нецелесообразно. а значит, как бы мне не нравилась оферта и вообще понятие оферты, придется соглашаться на их условия.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
zorex123 написал(а):Временно на склад по расхождениям можно не приезжать. При несогласии необходимо создать инцидент на «Отдел взаиморасчетов», выбрав классификатор «Группа контроля складских процессов в ОВП», выразив несогласие
Это вам так ответили в СД? Просто у нас тоже висит акт, с которым не согласны, много писем им написали, о том, что пандемия, пропускной режим и т.д, но нам сказали, что регламент изменен не был, исключений нет, приезжать надо, если не согласны.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Если товар уходит в брак, за него ничего не перечисляется, я так думаю?
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):ну так или иначе, выхода нет.
как бы мне не нравилась оферта и вообще понятие оферты, придется соглашаться на их условия.
Понятно, у меня тоже вариантов нет
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
tatun написал(а):Если товар уходит в брак, за него ничего не перечисляется, я так думаю?
Да, всё верно. Стоимость бракованной вещи не возмещается, к тому же поставщик заплатит за утилизацию 1 единицы 33 руб.
- olgademidova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
olgademidova написал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста контакт закупщика для внутренних нужд?
Малых или больших?
- olgademidova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
lioshki написал(а):Малых или больших?
Больших желательно. Я уже месяц с их сайтом бьюсь… все, что могла выслала, никаких продвижений
- nik_esm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
nik_esm написал(а):Подскажите пожалуйста, какую цену нужно писать в столбце "Цены за штуку" (оптовая цена)? Может ли она быть равна Розничной? И какую лучше писать?
Вообще несколько раз эта тема поднималась. Пишите Оптовую цену — так проще всего. Например, в УПД цена 100 рублей, цена без скидки на сайте 200 рублей, цена со скидкой 140 рублей.
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
nik_esm написал(а):Подскажите пожалуйста, какую цену нужно писать в столбце "Цены за штуку"
Мы ставим оптовую цену. В принципе она ни на что не влияет.
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
Клиент же пишет всякую хрень в отзывах и тем самым портит рейтинг продукции (не заслуженно).
Я составил инцидент в СД в отзывы (сначала в тех поддержку, но они перенаправили в отзывы) чтобы они добавили какой нибудь функционал, к примеру:
1. клиент оставляет отзыв на товар + отзыв на сервис.
2. клиент оставляет отзыв на товар + отзыв на упаковку (часто пишут гневные отзывы из-за испорченных коробок, что тоже занижает рейтинг) + отзыв на логистику.
ну или еще какие нибудь варианты.
Опять же, если напишет один поставщик — им плевать, если будет шквал инцидентов — возможно они задумаются и что нибудь придумают. Они же понимают, что многие клиенты специально портят упаковку чтобы не снижался процент выкупа. Рейтинг то портится именно из-за порчи упаковки и т.д.
поставка есть, про письмо было написано двумя страницами ранее — не пришло — придет, ждите. Полагаете, без письма имеет смысл производить новую регистрацию?